Doctor48

Замена кулера

29 сообщений в этой теме

как и обещал,отписываюсь.началось всё с замены п/туманок,компрессора гудка,затем промывка радиаторов,из-за которых меня потянуло на замену кулера(был 550х180х65,с дырками,вареный,шел с движком) на 550х230х65 вх-вых 63,Apexi style.качество исполнения очень даже впечатляет,брал здесь http://ajs.su/product/interkuler-apexi-style-550-230-65/,потом починил фару и в конце поставил насос АЕМ.к настройке готов,с запуском разберусь по возвращению домой.
т.к. кулер выше старого,чтобы не менять вентилятор,вырезал под кулер место в усилителе бампера
post-2842-0-80130300-1372241837_thumb.jppost-2842-0-15972500-1372241927_thumb.jppost-2842-0-25784300-1372242030_thumb.jppost-2842-0-73555400-1372242156_thumb.jppost-2842-0-44488600-1372242278_thumb.jppost-2842-0-96847800-1372242381_thumb.jppost-2842-0-78351400-1372242469_thumb.jppost-2842-0-46877700-1372244741_thumb.jppost-2842-0-20344100-1372244841_thumb.jp

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, и как? приход появился? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой приход если прошивка там же?стабильность...

но...автор в курсе,что он треть площади обдува за балкой спрятал?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молоток))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phoenix, одно из самых ценных замечаний  :respekt:  :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не правильно что выход, в частности поворот, сделан из силикона, это предвещает беду.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой приход если прошивка там же?стабильность...

но...автор в курсе,что он треть площади обдува за балкой спрятал?

Олег,главное,чтобы вх-вых были обдуваемы.

не треть,а четверть максимум

 

 

Doctor48, и как? приход появился? 

Вень,я его ставил с запасом,вдруг старого в момент настройки не хватит,да и вареный он был.когда перекинули движок,его прикрутили к балке длинными болтами,которые пробили первую воздушную перегородку :facepalm: на фотке видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

speed_runner +1, так низя!

 

Phoenix

До трети кулера может быть спрятано от прямого обдува и КПД сильно не падает.

п.с. читал у Корки Белла

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не правильно что выход, в частности поворот, сделан из силикона, это предвещает беду.

Глеб,какую именно?

Phoenix

До трети кулера может быть спрятано от прямого обдува и КПД сильно не падает.

п.с. читал у Корки Белла

с этим согласен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретики блин.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне сам кулер не нравится :D. глядя на соты у меня складывается ощущение, что у производителя главной целью было сделать кулер, который может выдерживать удар кирпича, но никак не охлаждать.

 

вопрос- есть возможность замерять его эффективность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48,будет рваться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48,будет рваться. 

Глеб,почти 2 года у меня простоял этот силикон,сколько у Укропы4а простоял,я не знаю.была мысль приварить алюминиевый пайпинг,но у нас со сварщиками дельными проблема

а мне сам кулер не нравится :D. глядя на соты у меня складывается ощущение, что у производителя главной целью было сделать кулер, который может выдерживать удар кирпича, но никак не охлаждать.

 

вопрос- есть возможность замерять его эффективность?

нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой же кулер..вот отчёт:

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/27292-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-20t/

про силикон-бредок, всё держит и валит уже 10 тыщ км НИ РАЗУ ничего не слетало и давку держит.

кулер неплохой..логи снимали-темп. впуска была максимум 40 гр и тогда стоял впуск Миши!

на стоковом кульке темп. в этот же замер была 70 градусов  :facepalm:

единственный момент-у меня он чутка ниже сидит, т.с. больше открыта раб. пов-ть, но непринципиально!

этого кулька достаточно на 300 сил!

ну это естессно не куль от евы, но и цена простите..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему очень неплохо получилось - усилитель аккуратно вырезал и типа все такое. Глаз радуется.

 

Такого размера интеркулер полюбому будет частично закрыт усилителем, вариантов нет особо. И кортенаевский кит так стоит, и эво 10 кулер по идее так же встает...

 

Почему именно поворот силиконовый должен порваться? У меня кортенай с таким поворотом уже не первый год ездит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leman,секло у тебя с поворота? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,выход из кулера конечно не ахти какой,но в остальном очень и очень.

Дмаю что в твоем случае можно было сам кулер закрепить немного левее(если смотреть на машину),тогда осталось бы побольше места для силикона на выходе.

То,что сам кулер частично скрыт за балкой вообще не проблема.Корки пишет на об одной трети а о двух.Из практики скажу что и при таком расположении он очень хорошо охлаждает воздух и хватает его на 350 сил с запасом.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leman,секло у тебя с поворота? 

 

С поворота. Но там же хомут не затянут был. Там у меня с каждой стороны стоит по жирному т-болт хомуту, им 100 проц вообще пофигу, повороты там, силикон или что ))) Если его нормально затянуть никакой вертлявый силикон не съдет имхо...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MIKEoff,Миш,приеду с моря,доработаю.после установки и сам этот нюанс увидел :rolleyes: 
 

 

С поворота. Но там же хомут не затянут был. Там у меня с каждой стороны стоит по жирному т-болт хомуту, им 100 проц вообще пофигу, повороты там, силикон или что ))) Если его нормально затянуть никакой вертлявый силикон не съдет имхо...

Лёх,у меня везде,где есть развальцовка,стоят нормовские хомуты.а сечь с любого места может,необязательно с углового силикона :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за отчет плюсанул. Ждем Красноярского решения )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилить усилитель - рисковое занятие, прочности у него теперь никакой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилить усилитель - рисковое занятие, прочности у него теперь никакой

 

Скажу больше, у непиленного то же прочности никакой, проверено- гнётся как консерва.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилить усилитель - рисковое занятие, прочности у него теперь никакой

это усилитель бампера,а не кузова :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед настройкой поменял силикон на выходе и подвинул кулер
примеряем post-2842-0-34069300-1377671448_thumb.jp
подрезаем post-2842-0-11301800-1377671562_thumb.jp
устанавливаем post-2842-0-00427000-1377671675_thumb.jppost-2842-0-35864500-1377671774_thumb.jppost-2842-0-16698800-1377671841_thumb.jp
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, Андрей, тебе не кажется, что на изгибе силикон может гулять, что со временем приведет либо к разрыву хомута, либо нарушению целостности? почему-то все серьезные конторы многие изгибы делают из алюминиевых пайпов, а силикон только для соединения используют...

 

хомутики бы тоже усиленные воткнуть как мне кажется будет не лишним...

 

а так очень аккуратно выглядит  :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас