SashkaRzN

Шланг актуатора!

40 сообщений в этой теме

 такой вопрос,если на актуаторе на шланге в разрез поставлю тройник и в 3 ий шланг см10 поставлю жиклер от карбюра тачка повалит? на турбу и мотор не повлияет?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за бред? Ты че курил? Есть еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SashkaRzN,поставил тебе плюс, себе так же сделаю, дело говоришь! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати нормальная тема у меня друг на пассате так сделал уже 2 года носится и все норм тачка валит,а жиклерами регулирует по сезону))) вот и мне предложил замутить такое же,поэтому возник вопрос на двигло и турбу никак не отразится ресурс? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SashkaRzN,ровный у тебя друг, еще прокалывают шланг иголкой, и ваще отрыв башки, валит так, что кресло ломает. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ему идея пришла с того что шланг прохудился и он сжег комплект резины долго не мог понять почему она так валит,узнав о причине ему и пришла такая идея с карб))))) в ближайшее время планирую даунпайп и второй кат выкинуть,программа,холодный впуск и шланг актуатора заморочуууу))) надеюсь повалит хлопая в ладоши)))


Кстати это же тот же самый буст контроллер,только своими руками))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доиграетесь, пока поршня в поддон не стекут  :tro:

 

ЗЫ: любая игра с бустом требует корректировки смеси! бывают люди воткнут мех. бустконтроллер, накрутят, валят в счастье что дуют 1,7кг... а потом на капиталку из за неадекватных смесей в бусте 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SashkaRzN, иди IDS чини... судя по твоим постам на этом форуме в мотор тебе лучше не лезть...  :facepalm:

 

PS другу привет передавай :respekt:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iminimal,ничего ты не шаришь, Сашка дело говорит, жиклер иголка и погнали, схема работает 146%. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем борщить то!!! можно совсе чуть чуть купить жиклеры разных диаметров и пробовать,я не говорю же снять шланг совсем.


SashkaRzN, иди IDS чини... судя по твоим постам на этом форуме в мотор тебе лучше не лезть...  :facepalm:

 

PS другу привет передавай :respekt:  

Я знаю двух человек под такой фамилией))) с IDS+ завтра будет поконченно! поэтому я перейду на новый этап)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить жиклеры разных диаметров и пробовать,
у тебя есть несколько разных моторов на всякий случай?  :tro:  :tro:  :tro:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу без шланга уже пару недель, пока полет нормальный :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу без шланга уже пару недель, пока полет нормальный :respekt:

А ты отчаяный гардемарин)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть желание и возможность)))) вот видишь без шлангов чел ездит и все норм)))) 


Езжу без шланга уже пару недель, пока полет нормальный :respekt:

Ну и как? ваааалит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

speed_runner, ага, можно еще шланг с гейта снять, аще овер 500% рабочая схема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iminimal,это надо уметь, я так езжу второй год. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по сути с гейта и снят (актуатор дырявый).

 

Но это не экстремально. Экстремально гейт проволокой к улитке примотать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема нормальная,главное грамотно все сделать)))) не зря же буст контроллеры все же существуют))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанусь к автору!

 

А если жиклёр ЕДСом прошить, тогда в космос улетит тачка!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть желание и возможность)))) вот видишь без шлангов чел ездит и все норм)))) 

Ну и как? ваааалит?

 

Дааааа!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экстремально гейт проволокой к улитке примотать.
:respekt:  :666:  :666:  :666:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЕЕЕЕЕ....


Я думаю жиклера будет достаточно для меня и других тюняжек))))) у меня пока сток все сухо,масло держит не дымит) установленна оригинальная подвеска новая вся до резинки))) и решаю вопросы ИДС+ то проводка,то датчики успеваю менять(((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати тут подумал - чтобы со смесью вопрос порешать можно в топливпровод трубку врезать и ее в коллектор впускной по центру, во вход. А сечение жиклером подобрать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че вы херней страдаете, заваривайте уже тогда калитку гейта)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leman,и еще поставить в линию доп. насос механический, "Пекар" ака Пихарь + на него тряпочку холодную, чтобы качал стабильно. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.