Перейти к содержанию
Авторизация  
Aggrr

Проседание напряжения, нагрев клеммы "-", зарядка акб

Рекомендуемые сообщения

Aggrr

Всем доброго времени суток.
Поиском пользовался - не нашел.

Машина Астра опц z20leh
 

Просело напряжение до 12.2.  Доехав до сервиса, все приборы, гуры итд потухли.
Снял генри, отвёз в спец.контору по генераторам. На стенде проверили - сказали всё в норме.
Всё же на всякий случай пропаяли диодный мост.
Поставил генрих на место, завели - напруга 13,8.
Поехал домой (15 минут). По приезду ткнул тестером - напруга 12.4 и 12.6 (во время работы вентилятора)

В чем может быть проблема?

Изменено пользователем Doctor48
3 темы объединены в одну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Всем доброго времени суток.

Поиском пользовался - не нашел.

Машина Астра опц z20leh

 

Просело напряжение до 12.2.  Доехав до сервиса, все приборы, гуры итд потухли.

Снял генри, отвёз в спец.контору по генераторам. На стенде проверили - сказали всё в норме.

Всё же на всякий случай пропаяли диодный мост.

Поставил генрих на место, завели - напруга 13,8.

Поехал домой (15 минут). По приезду ткнул тестером - напруга 12.4 и 12.6 (во время работы вентилятора)

В чем может быть проблема?

очень часто силовой провод от гены до аккума особенно в жару. померь напрямую выход с гены и поймешь в чем дело.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Спасибо! На него как-то не подумал бы. Он с палец толщиной. Попробую завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Спасибо! На него как-то не подумал бы. Он с палец толщиной. Попробую завтра

при жаре он как кисель + ток большой генератор 120А

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Понял! Надеюсь оно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel306

Реле регулятор нужно менять и будет все окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Реле регулятор нужно менять и будет все окей.

Который стоит на генере? С ним всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Aggrr,проверь как сказал Редбулл, это самая реалистичная проблема, если с генератором все ок, как ты говоришь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Aggrr,проверь как сказал Редбулл, это самая реалистичная проблема, если с генератором все ок, как ты говоришь. 

это самая частая проблема астр даже овощей с геной 120А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Сейчас в 26 градусов показывает 14.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

А теперь вопрос...

Смогу ли я сам поменять провод?)

(Сорри за даблпост)

Изменено пользователем Aggrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Сейчас в 26 градусов показывает 14.1

это норм напряжение.а при включеных потребителях-печка,дальний свет,музыка-какое напряжение на аккуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Поменял реле-регуль и кинул поверху доп. силовой кабель.

Напруга на холодную 14.1, при прогреве падает до 12.8 и скачет до 13.2

При включение музыки скачет от 12.6 до 13.0

Сейчас покатаюсь, посмотрю что выйдет

Покатался...

Просела до 12.2 :(

Изменено пользователем Aggrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

что-то неправильно работает,нужен башковитый электрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Где б найти такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

может кто померить напругу после активной езды? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

может кто померить напругу после активной езды? :rolleyes:

минимум 13.6 а так обычно 13.9-14.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

В пробках с кондером с включением вентиляторов до 13.1 опускается, но потом без проблем возвращается до 13.6. Холодная 13.8-14.1. Если ехать не по городу, стабильно 13.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Позанимался камасутрой, померил напругу наппрямую с генера, всё в норме...

Так как кабель плюсовой я заменил, что еще может быть? Откуда такие потери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Плохая масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
de4dline

плохая масса это источник зла! отвечаю! откручивай массы - зачищай - спрей есть для контактов...профилактику масс проведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

блин) скоро пол тачки переберу... точнее всю ) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Позанимался камасутрой, померил напругу наппрямую с генера, всё в норме...

Так как кабель плюсовой я заменил, что еще может быть? Откуда такие потери?

массу ещё надо заменить там тоже кабель не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Проверил контакты массы. Прокинул еще один провод поверх, прямо от генера до аккума. Нифига не помогло :(

думается мне, что нифига не отремонтировали генератор... а только бабло стянули

Буду признателен, если вы мне подскажете, где и какой купить регулятор напруги на генератор.

Изменено пользователем Aggrr
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

похоже на то :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Дичь Ильич
      От Дичь Ильич
      Друзья, товарищи, помогите новичку, не гневайтесь. Вроде бы через поисковик посмотрел темы, ничего не нашел, если если кто укажет, буду благодарен.
      На холодный мотор появился скрип в районе генератора. Заезжал на сервис, сказали что "грешат" на обгонную муфту генератора, а я вот понять не могу теперь, есть у кого номер этой злаполучной муфты?)) Начал искать инфу в интернете, куча информации об муфтах 1,8 моторах, про ОПЦ ни слова. Хочу понять гены разные стоят у нас, подойдет ли от 1,8? если нет то дайте номер нашей)) Может кто аналоги ставил? Подскажите пожалуйста. Спасибо
    • Loginov
      От Loginov
      Парни, 
      поделитесь инфой сколько напряжения должен показывать БК на заведенной и незаведенной машине?
      у меня 12,5В на незаведенной и от 13,5 до 13,9В на хх при всем выключенном (фары, кондей, мафон, вентиляторы...)
      вопрос №2 как проверить генератор на работоспособность?
      Почему спрашиваю: сегодня в длительной пробке (за бортом +34, естественно все вентиляторы на полную крутят) при работающем климате, ближнем, радио и зарядке через прикуриватель телефона, машина заглохла... Грешу либо на генератор, либо на аккумулятор. Не знаю как проверить подручными средствами
    • ca rt
      От ca rt
      Кто, что пользует?
      Какие веса, кто что по рекомендует???
      Интересен использование на каждый день...
      Для сравнения сток 13-16... А Облегченный 5-8 кг...
×
×
  • Создать...