Mishanya93

Не приятные звуки при отпускании сцепления!

21 сообщение в этой теме

Всем привет! Решил записать видео своих звуков сцепления! История моя такова: купил новый авто и примерно через 500 км начал слышать посторонние звуки, ну думаю: хрен с ним!

На пробеге 3000 начала вылетать 2я передача! Поменяли по гуд вилу (10% с меня и 90% жи эм)

Забрал я авто с новой коробкой, а сцепление издаёт ещё страшнее звуки! Кроме того передачи включаются с хрустом!

У меня есть мнение что это демпферный маховик так болтается!

ОД говорит что так должно быть, и не хотят ничего делать! Ездить на такой машине как минимум не приятно! Да и большая вероятность что коробка скоро опять навернётся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 по гудвилу это сколько в рублях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали что маховик может люфтить , дрочи од до последнего , у тебя проблема как у всех по ходу кто на ж опц

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой звук даж на корсе был... На Астре тоже есть иногда, я не парюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во у меня как раз такой звук, только в разы тише, на видео не слышно было бы.

Реально на люфт маховика похоже.

Меня од лечил тем, что это его нормальная работа, типа между двумя частями пружины и поэтому такой звук.

Блин но у тебя реально в разы громче.

Mishanya93,

На обоих видео ощущение как будто удары сильные. В педаль сцепы удар идет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 по гудвилу это сколько в рублях?

17 тыс

Во у меня как раз такой звук, только в разы тише, на видео не слышно было бы.

Реально на люфт маховика похоже.

Меня од лечил тем, что это его нормальная работа, типа между двумя частями пружины и поэтому такой звук.

Блин но у тебя реально в разы громче.

Mishanya93,

На обоих видео ощущение как будто удары сильные. В педаль сцепы удар идет?

В пидаль не отдаёт! А вот вибрация есть! Причём так люфтит сильнее на вывернутых колёсах!

У меняраньше тоже тише было!

Изменено пользователем Mishanya93
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парьтесь, никакой проблемы в звуке нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андро,

Я уже перестал париться:)

никакой проблемы в звуке нет)

Аргументируй:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже именно такой звук при парковке, но появляется только если после быстрой поездки паркуешься...на холодной машине почти не слышно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массовое явление то оказывается:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием не буду париться! Вот только если коробка ляжет, боюсь что мне жи эм скажет 50 на 50 делать!))

Кстати есть вероятность что из за этого маховика у нас хрустят передачи!!! А хруст сами понимаете.. Это и есть выработка и потом говорят на недовыжим сцепы! И отказывают в гарантии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в лахте слушали еще 1 опцшку, которая у них на продажу стоит.

Звук такой же как у меня присутствует. Механик сказал, что маховик. И это он так работает. Никто не сказал, должен ли он так громко работать или нет. Кароч, 1 вариант остается - забить и не париться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой звук и на первой астре и на Шкоде РС был.

На пассате ЦЦ не обращал внимание.

На ОПЦ тоже звук есть... Ничего в нем критичного, как мне кажется. Я не парюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же звук, если он у многих значит так и надо )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И передачи хрустят у многих "так должно быть"

И коробка сломалась у 5машин на среднем пробеге 5000км "так должно быть"

Выходит так рассуждать!??

У моего бывшего фокуса ст тоже стоял демпферный маховик, и там ни каких звуков не было!и коробка включалась невероятно отлично! И всаживал ему как хотел и не боялся что что то может сломаться, хотя ему было уже 5 лет!

Я конечно не хвалю ст! Астра на много впереди (конечно не по разгону)!! Просто я могу утверждать что такого быть не должно! Во первых это большой дискомфорт, а во вторых если маховик так гуляет о какой чёткости переключения может идти речь!? Кроме того звук ведь не только когда на месте сцепой играешь!

Когда коробкой тормозишь и потом сцепу выжимаешь тоже, и т.д.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же звук при не аккуратном обращении с педалью сцепления :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же звук при не аккуратном обращении с педалью сцепления :)

 

аналогично, только наверно не так акцентированно и громко как на видео.. а вообще такой же звук присутствовал и на предыдущей астре h овоще, так что не парюсь на эту тему

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, был сегодня у ОД местного (Ростов) смотрели,катались, признали в конце концов что проблема есть. Гарантийщик предположил что это пружина в маховике ( завтра отправляют запрос В  GM ) через пару дней будет ответ. как позвонят, дам знать их версию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой звук и у меня. 
Проявляется при парковке , медленных маневрах. 
Только тише..... 
Париться по нему перестала, бо слишком длинен список позиций уже  у меня для "запарки" был, с этой машины.

Изменено пользователем linear_n
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такой же звук и у меня, потише просто. Пробег 15000, с коробкой ПОКА)))) все хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agent-pro,

Не волнуйся, придумывать и посылать они умеют=) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • HALKERS
      Автор: HALKERS
      Ребятки помогите найти хорошее и не сильно дорогое сцепление диск с корзиной! на corsa opc. 230 лс, 330 нм  НЕ СТОК! Где заказать!? 
    • Ecuador
      Автор: Ecuador
      IMG_1116.MOVIMG_1116.MOVДобрый день уважаемые! Помогите советом, 5 дней как владею H OPC. На 3 день зашумело что то... пока выяснилось: шумит в коробке, шум на хх и до 1100 об.мин, сцепление выжимая шум почти уходит, но не совсем. При выжатом сцеплении и нажимая газ - звук такой же как при не выжатом. 
    • AbdullaCam
      Автор: AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
    • Listik
      Автор: Listik
      Подскажите
      trim.36C48972-7C3F-4508-9635-14DDACFEDE15.MOV