zen777

Установка интеркулера на Astra H 2.0T

18 сообщений в этой теме

Не надо кататься без бампера, пробить кулек проще простого. Респект за проделанные работы, своими руками сейчас мало уже кто что делает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс!!! Теперь заборник нужен от дизеверки сток 2.0 вообще ни о чём!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KARLSON, ты про пластиковую трубку, что до фильтра идет?

Забыл написать, вместо штатного фильтра установлен нулевик Apexi с китом от MikeOff.

speed_runner, спасибо, учту. Сейчас машина в гараже стоит. Хочу переделать крепление кулера к усилителю по-нормальному и буду ставить бампер на место.

Кстати, если катаетесь без бампера, то прикручивайте  хотя бы проволокой фронтальную часть подкрылков к усилителю )) а то их при сильном встречном потоке воздуха стирает об покрышки )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KARLSON, ты про пластиковую трубку, что до фильтра идет?

Забыл написать, вместо штатного фильтра установлен нулевик Apexi с китом от MikeOff.

speed_runner, спасибо, учту. Сейчас машина в гараже стоит. Хочу переделать крепление кулера к усилителю по-нормальному и буду ставить бампер на место.

Кстати, если катаетесь без бампера, то прикручивайте  хотя бы проволокой фронтальную часть подкрылков к усилителю )) а то их при сильном встречном потоке воздуха стирает об покрышки )))

Если руки есть и сварщик, то Я бы сварил короб для этого нулевика как раз бы с заборником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 40градусов это температура двигателя ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 40градусов это температура двигателя ?

 

да  :tro:

 

это темп воздуха на впуске.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при жёстком валилове с темпер. ОЖ 40 гр  :facepalm:

уважуха! мужик! у меня такой же кулёк! тока выходы штатные..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руки есть и сварщик, то Я бы сварил короб для этого нулевика как раз бы с заборником.

Будет сделано, если не поставлю такую же штуку как у Boshin )) А пока предстоит установка форсунок от ОПЦ и бензонасоса Валбро. Займусь этим на неделе, наверно. )



А 40градусов это температура двигателя ?
))) улыбнуло. На такую температуру даже термостатов не делают, насколько я знаю ))

уважуха! мужик! у меня такой же кулёк! тока выходы штатные..
Спасибо! Ну мне повезло, что я сварщика в нашем городе путевого нашел. Иначе пришлось бы корячить пайпы к штатному выходу. 

У тебя, по-моему, 450х230х65. )) А я 550 поставил. Вот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня 450..просто со штатными выходами друг 550 ставил-в итоге бампер криво встал..

по производит-ти они плюс-минус одинаковые!

до 300 сил хватает точно!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по производит-ти они плюс-минус одинаковые! до 300 сил хватает точно!

 полностью согласен с Вами, сэр!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zen777, Жора,респектик :respekt: мою конструкцию ты видел,приеду с моря,чутка подкорректирую :yes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормал заморочился...скоро я буду ставить...но мой по болт-оновее будет))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zen777,Жор,шиться ЕДСом будешь? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zen777, Жора,респектик мою конструкцию ты видел,приеду с моря,чутка подкорректирую
Спасибо! В твоей конструкции только острый угол на выходе с кулька я б устранил, сгладил бы его по возможности. А так тоже гуд! Отлично, я бы сказал. Но я, вот, видишь, свой усилитель бампера пожалел. ))

Нормал заморочился...скоро я буду ставить...но мой по болт-оновее будет))))
Пасиб! Ждем отчета! Даешь кульки в массы!!!

Жор,шиться ЕДСом будешь? 
Да, шиться только ЕДСом, соблюдая конфиг. Нашим "специалистам" я не доверяю, а те, кому уже могу доверить Опеля не шьют )) Так что, EDS рулит! Тем более чемоданчик синенький у меня давно и я стремлюсь к последней прошивке в списке для моего двигателя!  :spiteful:
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора,удачи :respekt: свой косяк устраню,фотки выкину

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора,удачи свой косяк устраню,фотки выкину
Спасибо, мужчина!

P.S.: удачи неудачникам, а нам с тобой и всем УСПЕХА!  :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Тёма
      Автор: Тёма
      То, что изменение впуска от фильтра до турбы требует корректировки прошивки уже много раз обсуждалось. А длина и диаметр пайпов от интеркулера к дросселю? Например 1 бар в 51 пайпе и 1 бар в 63 пайпе это же разное количество воздуха
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Доброй ночи, наверное это будет продолжением темы "Тарас спрашивает про тюнинг" или как там ее, но тем не менее попросили спросить да и самому интересно.
       

       
      Я думаю многие слышали про выпиливание перегородок впускного коллектора на 1.4 turbo. Вопрос вот в чем, даст ли что-то эта операция на не чипованном движке? Далее идет сугубо мое имхо, основанное на отягощающих мой мозг знаниями касательно работы тепловых электростанций работающих на газу, поправьте если где то ошибаюсь.
       
      С одной стороны вроде воздуху легче проходить, это вроде бы плюс. Но с другой стороны конструкция впускного коллектора сильно напоминает мне трубу Вентури (применяется для более равномерного орошения газа форсунками для того чтобы затем лучше отфильтровать содержащиеся в нем примеси, правда идеальный вариант в этом случае будет конусное заужение но подозреваю вариант выше дешевле в изготовлении) что приводит меня к мысли что смесеобразование будет происходить хуже, и расход возрастет. Как это скажется на мощности ответить затрудняюсь.
       
      Так же вспоминаются вихревые заслонки на BMW и иже с ними которые как раз отвечают за лучшее смесеобразование (со всеми их минусами) и если их убрать просто отключив контроль механизма, то все в один голос говорят что при той же мощности расход возрастает.
       
      В общем хочется послушать мнение комунны.
    • fenogenov
      Автор: fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • fenogenov
      Автор: fenogenov
      Доброго времени.
       
      Есть огромное желание заменить коробку воздушного фильтра на что-то более производительное и технологичное.
       
      Выбора конечно не очень много.
       
      Хочется дибилас, но чет про него особо ничего не слышал и не видел, может кто чего расскажет про него?
       


       
      Есть еще конечно вариант поставить K&N в штатную коробку. Но что-то мне сдается ничего это кроме определенных проблем не создаст.
       
      Может еще есть какие варианты ???
       
      Есть еще конечно последний - не мешать машине работать, и ничего не менять! ))), но хочется)))
       
       
       
       
    • ca rt
      Автор: ca rt
      Выбор стоял между двумя кастомными вариантами и конторским, первый кастомный вариант был КАИ от всеми известной пиратской станции, я все таки его купил, но не установил, второй вариант дизель бокс под пайпы от разных фирм, так скажем полузавдской вариант, и третий ДбиласДинамик...
      Первые два варинта не устроили изменинем конфигурации проводки, его я трогать совсем не хотел, а у Дбиласа был удлинитель...Плюс внешний вид более космический чтоли...Мощные гравировки...Блестящие хомутики...Ну да и болт он...
      Ждал чуть больше месяца, пришла заветная коробка, большая)))
      Открыл и о чудо все целенькое, каждая деталька в упоковчке, доволен был очень.Начал устнавливать, дольше снимал, старый чем ставил новый Дбилас))))))Не знаю почему так получилось))))))И тут сталкнулся с одной проблемой, для того что бы закрепить впускной патрубок нужнок было просверлить две дырочки в ту железяку где закрывается капот, ничего не придумал чтобы не сверлить, пришлось брать дрель и вперед...Все получилось удачно)))))Сам комплект не много не соответствовал тому комплекту, что было показано на фото...Так же не было мануала по установке, только описание самих комплектующих...
      Приход в 12 лошадок как обещает Дбилас сложно, так как есть уже 240)))Но есть очень положительный на мой взгляд момент, когда норма валишь длительное время, открываешь капот и трогаешь сам короб где фильтр он тупо холодный, а двигло раскалено...Нагревается в том случаее, когда только глушишь машину...Думаю это будет большим плюсом от конусника...