vitus

Перепускной клапан

61 сообщение в этой теме

Я тут задумался об установке П.клапана, просто звук очень нравится. Интересно, ставил ли себе кто -нибудь такой, и не повредит ли он.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ошибки гореть....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ошибки гореть....

ну а помимо этого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе этого мало???

Вобще без возврата воздуха в магистраль очень нежелательные последствия для расходомера могут быть....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок не будет, для расходомера пофиг воздух всеравно один раз через него проходит, а вот учтенный воздух будет сбрасываться а на него наливаться доп. топливо и может переливать под сброс газа, самый плохой результат- заглохнет в неподходящий момент. Ставить не рекомендую, т.к. потеряешь в мощности. Тема кстати обсуждалась уже много раз, пользуйтесь поиском.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве он не улучшает работу и долговечность турбины? Т.е. смысла его ставить на сток машину смысла нет, только если с другой программой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве он не улучшает работу и долговечность турбины? Т.е. смысла его ставить на сток машину смысла нет

Перепускной именно клапан стоит в стоке и перепускает воздух перед дроссельной заслонкой в момент ее закрытия на колесо компрессора тем самым оставляя воздух в системе и подкручивая колесо не давая ему остановиться. Блоуофф сбрасывает давляк в атмосферу сопровождая это свистом или шипением, нужен когда штатный не справляется, под него надо отказываться от датчика массового расхода воздуха и настраивать машину на датчиках абс. давления и температуры воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож по началу хотел поставить,но фенька безтолковая только пшик и все.

По установке мого гемора,кругом будут одни ошибки.

Результат....забил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок не будет!!! Работать будет некорректно но ошибок не будет. Установка проще не придумаешь. Если что я ездил с ним неделю даже не разу не заглох

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче трали-вали это все ! Короче никаких потерь в мощности не будет, как и глохов не будет тоже. Тебе для машины понадобится такой клапан который будет с креплением под твой мотор( может придется варить его) ! Для МПС я знаю какой это. Для ОПЦ нет...? Я тебе могу сказать как сделать чтобы твоя штатка "пшыкала". Но лучше купить нормальный из Железа. (у меня был TurboXS)

Кстати, заранее советую не ставить сей девайс ! Я тоже загорелся сначало ! Попшыкал неделю и снял. Так как при отсутствии тюнинга турбины он тебе не нужен вовсе. И кроме как дачников пугать пшиками да и девочек веселить он функции никакой не играет...

Изменено пользователем Andreus™
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче трали-вали это все ! Короче никаких потерь в мощности не будет, как и глохов не будет тоже. Тебе для машины понадобится такой клапан который будет с креплением под твой мотор( может придется варить его) ! Для МПС я знаю какой это. Для ОПЦ нет...? Я тебе могу сказать как сделать чтобы твоя штатка "пшыкала". Но лучше купить нормальный из Железа. (у меня был TurboXS)

Кстати, заранее советую не ставить сей девайс ! Я тоже загорелся сначало ! Попшыкал неделю и снял. Так как при отсутствии тюнинга турбины он тебе не нужен вовсе. И кроме как дачников пугать пшиками да и девочек веселить он функции никакой не играет...

вот и про то! у знакомого на МПС стоит и ничего, нормально ездит, "свистит". Ну в этом же нет проблемы поставить, а потом снять... Почему не по пугать дачников и девочек повеселить?! :fff:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря мощности будет, работа на не оптимальной смеси будет. Народ заканчивайте уже, идите учите матчасть. Вы выбрасиваете посчитаный воздух на который мозг наливает бенза, так он должен вернутся во впуск а с блоу его нет, дальше при открытии заслонки идет новая порция воздуха и на нее еще наливается бензина, соответственно воздуха меньше чем надо и сместь переобогащяется. Воздух что идет по кругу на колесо компрессора крутит его, соответственно как только вы будете спускать воздух в атмосферу колесо не будет подкручиваться и турбокомперссор будет останавливаться, увеличится лаг.

Поставить просто. кусок подходящей трубы диам. ок. 60мм к ней надо приварить фланец которым комплектуют блоу типа гредди, и все режется патрубок перед дросселем туда труба и на блоу одевается вакуумный шланг который через тройник подключается к вакуумной трубке регулятора давления топлива, что стоит на рампе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, проще к штатному свисток ОПС приделать синенький? И воздух лишний стравливаться не будет, и свистеть будет что надо? :Banane:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К штатному глушителю, можно еще самому свистеть)))

К штатному ничего не приделаешь ибо он стоит внутри корпуса турбины.

з.ы. я и так слышу как он работает)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно даработать есть разные клапана с регулировкой, а если совсем меня его тогда и софт нужен заливать будет свечи.

я поставил вставку в штатный клапан есть 3 режима 100% в обратку 50%/50% или 100% в атмосферу. разнца есть катаюсь 50/50

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. я и так слышу как он работает)))

Точно, его и так слышно, пусть и не громко!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, его и так слышно, пусть и не громко!

впуск поставь будет слышно очень!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впуск поставь будет слышно очень!

Я и не собираюсь никого удивлять-пугать... :focus:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню когда смотрел в мотор что астры что вектры так и не понял где у вас там этот клапан :icon_imslow: У нас на мпс все ясно как божий день :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню когда смотрел в мотор что астры что вектры так и не понял где у вас там этот клапан :icon_imslow: У нас на мпс все ясно как божий день :rolleyes:

А это для того, что бы враги не срисовали... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню когда смотрел в мотор что астры что вектры так и не понял где у вас там этот клапан

В астре вставлен внутрь корпуса компрессора, только штуцер наружу выходит и 3 болтика которыми он крепится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В астре вставлен внутрь корпуса компрессора, только штуцер наружу выходит и 3 болтика которыми он крепится.

это точно перепускник?? может ты с весгейтом путаеш?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это точно перепускник?? может ты с весгейтом путаеш?

Нет, я ничего не путаю, и уж актюатор вестгейта то отличу от байпаса. Еще раз объясняю где он и как выглядит, если это кому то интересно. Турбокомпрессор на астре стоит спереди левая улитка с выходом наверх это компрессор, ближе к центру сделан прилив в который вставляется перепускник и крепится 3-мя болтами, наружу торчит штуцер на который идет трубка от задроссельной вакуумной капсулы. Вестгейт это заслонка в выпуске и актюатор ввиде баночки со штоком, актюатор стоит снаружи естественно, поэтому спутать его с перепускным нереально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я ничего не путаю, и уж актюатор вестгейта то отличу от байпаса. Еще раз объясняю где он и как выглядит, если это кому то интересно. Турбокомпрессор на астре стоит спереди левая улитка с выходом наверх это компрессор, ближе к центру сделан прилив в который вставляется перепускник и крепится 3-мя болтами, наружу торчит штуцер на который идет трубка от задроссельной вакуумной капсулы. Вестгейт это заслонка в выпуске и актюатор ввиде баночки со штоком, актюатор стоит снаружи естественно, поэтому спутать его с перепускным нереально.

сори )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я ничего не путаю, и уж актюатор вестгейта то отличу от байпаса. Еще раз объясняю где он и как выглядит, если это кому то интересно. Турбокомпрессор на астре стоит спереди левая улитка с выходом наверх это компрессор, ближе к центру сделан прилив в который вставляется перепускник и крепится 3-мя болтами, наружу торчит штуцер на который идет трубка от задроссельной вакуумной капсулы. Вестгейт это заслонка в выпуске и актюатор ввиде баночки со штоком, актюатор стоит снаружи естественно, поэтому спутать его с перепускным нереально.

нихрена ничо не понятно :) на встрече пальцем покажешь! :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас