Перейти к содержанию
Авторизация  
JUICE

Армированный силикон на Астру ОРС!

Рекомендуемые сообщения

JUICE

Почитав о приключении Vitamin'a в поездке Москва-Питер-Москва

http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=2889&st=0

Я сразу вспомнил о силиконовых патрубках на Астру ОРС. Помнится как-то с Georgio OPC даже обсуждали эту тему в одной из веток. Так вот, на мой взгляд, пример нашего собрата показал, что установка вполне целесообразна и себя оправдывает на все 100%. Высказывайте свои мнения! Так же интересно у нас можно где либо приобрести продукцию SAMCO? Какова цена? Ну и все что с этим связано, тоже обсуждаемо! :kopfkratz::kopfkratz::kopfkratz:

Прилагаю изображения трубок для Астры ОРС!

post-30-1219740900_thumb.jpg

post-30-1219740912_thumb.jpg

post-30-1219740957_thumb.jpg

post-30-1219740968_thumb.jpg

post-30-1219740976_thumb.jpg

post-30-1219740983_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Вот спасибо, давно я на их сайте плотно не копался )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV

у мене уж давно такие стоят :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver
у мене уж давно такие стоят :spiteful:

это все вместе порядка 25-30 тыс стоит?правильно я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
это все вместе порядка 25-30 тыс стоит?правильно я понял.

ну где так :kopfkratz: хотя можно и дешевле найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
у мене уж давно такие стоят :spiteful:

И правильно. Фотки выложи пожалуйста, как выглядит у тебя все эт дело. Устанавливал сам? Сложности были? Каковы расходы по установке? Антифриз менять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver
И правильно. Устанавливал сам? Сложности были? Каковы расходы по установке? Антифриз менять надо?

думаю,можно и самому поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
И правильно. Устанавливал сам? Сложности были? Каковы расходы по установке? Антифриз менять надо?

гемороя много, а так ниче сложного, я только менял турбо и индакшн, кулант не трогал ибо там ваще гемор и нах надо, там пол мотора разбирать надо соотвественно с заменой куланта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

бугага 30-ку за трубачки. То что случилось у Витамина это частный случай штатные патрубки лучше затягиваются и если их не перетянуть и не прорезать хомутом ничем не хуже. Смысла в силиконе на штате 0. Только с целью стайлинга подкапота. ну тогда хватит трубок на турбо и впуск всего за какие то 12 штук)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
бугага 30-ку за трубачки. То что случилось у Витамина это частный случай штатные патрубки лучше затягиваются и если их не перетянуть и не прорезать хомутом ничем не хуже. Смысла в силиконе на штате 0. Только с целью стайлинга подкапота. ну тогда хватит трубок на турбо и впуск всего за какие то 12 штук)))))

согласен за 30 лучше дифф поставить :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
ну где так :kopfkratz: хотя можно и дешевле найти

А где есть дешевле?

бугага 30-ку за трубачки. То что случилось у Витамина это частный случай штатные патрубки лучше затягиваются и если их не перетянуть и не прорезать хомутом ничем не хуже. Смысла в силиконе на штате 0. Только с целью стайлинга подкапота. ну тогда хватит трубок на турбо и впуск всего за какие то 12 штук)))))

Вот именно в штате, а не в штате...???? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil

да вы че пани в топку диф, покупайте потрубки, стоковые раздуваются и сжимаются теряют геометрию и т.д. а это очень плохо для турбо тачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
да вы че пани в топку диф, покупайте потрубки, стоковые раздуваются и сжимаются теряют геометрию и т.д. а это очень плохо для турбо тачки.

садись 5 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
садись 5 :icon_imslow:

как тебе с дифом лучше ехать стало со старта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
как тебе с дифом лучше ехать стало со старта?

немнога странный вопрос :kopfkratz:

и его лучше обсуждать в другой ветке про дифф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
немнога странный вопрос :kopfkratz:

и его лучше обсуждать в другой ветке про дифф.

ты бы ответ бы написал лучше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
ты бы ответ бы написал лучше )

лучше :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
да вы че пани в топку диф, покупайте потрубки, стоковые раздуваются и сжимаются теряют геометрию и т.д. а это очень плохо для турбо тачки

И? На заводе поди машину делали лохи раз для турбы плохо? Тут в последнее время темы поднимаются, люди хотят улучшить то, что и так работает, все боятся, что инженеры не учились нигде и сделали турбо тачку без перепускного клапана, шланги голимые поставили и все это вредит турбине по полной)))). На сток патрубки силиконовые это стайлинг, будете много дуть, что штатные не выдержат или переделывать тракт под кулер и т.д. ставьте самко. Дифф и вправду лучше поставить толк хоть будете ощущать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Давайте силикон тут обсуждать, а не диф... :em20: И кстати, по поводу штатных патрубков, например на аудях 2,7ТТ стояла резинка штатная, в народе "трусы", так вот эта резинка как расходник была, постоянно рвалась и растягивалась, копеечная конечно резинка, но все равно. Так вот, Самко поставили и проблема снялась....это к вопросу как инженеры все продумали, замечательно и как учились )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
И? На заводе поди машину делали лохи раз для турбы плохо? Тут в последнее время темы поднимаются, люди хотят улучшить то, что и так работает, все боятся, что инженеры не учились нигде и сделали турбо тачку без перепускного клапана, шланги голимые поставили и все это вредит турбине по полной)))). На сток патрубки силиконовые это стайлинг, будете много дуть, что штатные не выдержат или переделывать тракт под кулер и т.д. ставьте самко. Дифф и вправду лучше поставить толк хоть будете ощущать.

Ed1evil стебётся просто :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil

ребят на заводе делают как будет хорошо но дешего чтобы астра не стоила как чугунный мост!!! на заводе самое хорошее не ставят!!! а с дифом астра на которой еще и балка сзади вобще перестанет рулится если строить чисто под драг машину тода другое дело но лучше стартовать научится и резину получше поставить! а патрубки силиконовые кроме того что крепче и надежней так еще и с лучними характеристиками по теплообмену, если у некоторых свое мнение это нормально все имеют право на него ) если не ошибаюсь на астре дует 0,9 в стоке так вот когда закрывается дросель то через обратку воздуж идет куда?? во впуск по давлением, это давление расширяет а в итоге разрывает голимый сток, а когда открывается заслонка наоборот сзимается на некоторое время пока турба не начнет дуть. вот это вот туда сюда и накрывает трубки эти. а силикон этому противосотит и геометрию держит чтобы воздух был без завихрений лишних т.к. это тоже много чего значит

так вот что лучше нормально работающий мотор который на всю дистанцию нужен или дифф который зимой тебя будет выкидывать нафиг с доргои если газку даш на повороте и чуток поможет при старте но с доп потерями в трансмиссии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
а че его обсуждать??? Есть деньги ставь, нет денег не ставь!!

Совершенно дурацкое высказывание, так про все можно сказать и и особо ни о чем не париться, тема на фруме специально создается, чтобы обсуждать. И многие не разбирающиеся, прочитав примут свое решение о целесообразности установки того или иного предмета в свои автомобили, либо о не целесообразности. И многим может быть как раз удастся избежать лишних затрат, поняв для себя, что они ездят настолько аккуратно, что им это не требуется )))))

P.S. Или Вообще можно было написать,езжайте в Кунцево и закрыть тему!? :icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow: Так что продолжаем обсуждать

P.P.S. C Ed1evil'om соласен, дело кстати говорит человек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
если не ошибаюсь на астре дует 0,9 в стоке так вот когда закрывается дросель то через обратку воздуж идет куда??

Воздух идет на колесо компрессора через открывшийся перепускной клапан. Давляк там скачет в момент закрытия заслонки на доли секунды. А трубки ты видел стоковые? Они эластичные раз и армированые так же два, силикон более жесткий, менее деформируемый, ну и что, будете подтягивать хомуты чаще в два раза. Трубки так просто не порвуться, я подозреваю что у Витамина трубка была надрезана чем то при сборке например и поэтому порвалась в этом месте, а так хрен ты ее порвешь. По теме есть лишняя 30-ка - ставьте.

чета мазда мпс 260 сил и дифом еде хуже чем астра опс 240 сил и без него??

Некорректное сравнение. Передатотчные числа разные веса больше почти на сто кг в мазде.

а с дифом астра на которой еще и балка сзади вобще перестанет рулится

Я плакаль, не надо так жечь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+
чета мазда мпс 260 сил и дифом еде хуже чем астра опс 240 сил и без него??

Хуже, не на много, но хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...