MikL

не набирает после 5000 оборотов

16 сообщений в этой теме

Добрый день,

сегодня с утра ездил нормально, и вдруг машина перестала нормально разгоняться, после 5000 оборотов вообще не набирает скорость. Ошибку никакую не показывает. Что может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жарко

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да она в +32 нормально ездила, сегодня вроде не очень жарко. А тут очень резко падает тяга, как будто что-то сломалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см 4 горшок :facepalm::tro: если нет , то шланги на впуске , может где дырка образовалась

Изменено пользователем den93rus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибку не показывает - это не горит чек на приборке или диагностировали компьютером?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не горит чек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехать туда где есть Tech2 или MDi и смотреть что да как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что выходил на улицу проверял еще раз. И уже все ок, набирает как положено. Сейчас поеду до одного места около 100км., там будет видно всплывет ли опять эта проблема. Отпишусь .

Спасибо за помощь !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 5000 оборотов

 


очень резко падает тяга, как будто что-то сломалось.

 

незнакомым бензином не заправлялся? заедь разбавь на всякий случай то, что есть в баке, хорошим 98-м.

по описанию возможно выбран предел ретарда по детонации.

 


Сейчас поеду до одного места около 100км

 

ну видимо когда вернешься в тему - уже заправишься )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видимо когда вернешься в тему - уже заправишься )))

или приедешь на эвакуаторе  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см 4 горшок :facepalm::tro:

Бред, на верхах тяга практически не пропадает, поскольку на эту кроху и трёх цилиндров за глаза хватает, а вот на холостых, ввиду отсутствия наддува, двигатель изрядно вибрирует! :facepalm:

Изменено пользователем MADwolf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, на верхах тяга практически не пропадает, поскольку на эту кроху и трёх цилиндров за глаза хватает, а вот на холостых, ввиду отсутствия наддува, двигатель изрядно вибрирует! :facepalm:

ну мало ли , замерить компрессию никогда не лишне :tro: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мало ли , замерить компрессию никогда не лишне :tro:

Ага, для нас мерять компрессию всё равно, что чистить зубы :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, для нас мерять компрессию всё равно, что чистить зубы :tro:

ну не так глобально конечно , но при всяких траблах такого плана думаю будет не лишне , к тому же времени всего  минут 20 занимает 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлен был газпромовским 95евро ,причем больше половины бака уже сжег и было все норм. Дозаправился на аеро . Пока все норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у друга корса троила изредка и только на холостых..подтраивала...всегда заправлял 98м и прошивка сток....в итоге за 2 месяца задолбался и замерял компрессию...привет горшок..точнее шатун и поршень..повезло что нашел ему за день...а валила отлично...просто немноооожечко прогорел поршень и шатун слегка погнуло..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас