Cdbbr

Opel Astra OPC (ЭБУ Корвет M11 ET)

64 сообщения в этой теме

а фоты!!!???? будут??? так очень круто!!! интересно что получится!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга молодец,удачи тебе и твоему проекту. :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый ты когда тачку заводил хлопнуло так что :i48: можно было  :shok:, я таких хлопков еще ни разу не слышал, от неожиданности реально поседеть можно  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гуд мозги )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это что )

Антоха сказал, что когда лаунч будет на ходу настраивать, то надо будет подальше от города уехать ))

Ну а так, прямоток мой на самом деле очень даже тихий )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cdbbr, с нетерпением жду продолжения, а особенно спеклист и график со стенда. удачного завершения Дела с большой буквы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веня, да там ничего не изменилось пока ) Все есть в моей уже закрытой теме.

P.S. Хотя нет, там я сделал 4 дырки в коллекторе для 4ех датчиков ЕГТ )

Изменено пользователем Cdbbr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cdbbr, только не говори, что будет 4 будильника висеть в машине  :666:

 

сейчас почитаю твою тему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это на настройку только )))

Профилактика на то, чтобы не вылился один из поршней, как это часто бывает у нас )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cdbbr, как вариант, можно не убирать сенсоры, а вывести показания каждого на какой-нить дисплей... наверняка есть девайсы, которые это поддерживают. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ))

Это предпочтения моего настройщика. В коллекторе сделаны 4 дырки и наварены гайки, в которые закручены болты-заглушки. На настройку он вкручивает свои сенсоры, а после забирает, а я вкручиваю заглушки обратно

Датчик у меня один и я его периодически вкручиваю в каждую из труб для проверки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно :smiley_popcorn:

 

Ждем продолжения и резалтов.

 

ЗЫ. кондей и т.д. на штатном мозге? ЕСП в минус или есть варианты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондея по-моему нет давно



- реализация трекшн-контроля

не есп?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей уже давно ждет нового хозяина, он не поместился ))

ЕСП естественно нет, мозг больше не управляет двиглом. Он для безопасности больше, а для гонок нужен трекшн-контроль )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, позеленил.

 


Понимая, что настройка машины на стандартных мозгах для меня, как человека живущего далеко от центра нашей Родины, проблематична

 

В Краснодаре есть сильные тюнеры, в т.ч. и по нашему бошу. Ты зря прибедняешься )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Краснодаре есть сильные тюнеры, в т.ч. и по нашему бошу. Ты зря прибедняешься )))

Согласен, что есть. Но тут вопрос философский. Никто не дает гарантию, что машина поедет так, как она может ехать. На ЕДС те же самые настройщики плюются.

Пока машину делал, с Антоном разговаривал и спросит, почему он не делает AEMы, Greddy, Motekи и прочие мозги? Он ответил, вот смотри, человек ввалил только за управление двигателем 200к (если это Мотек), как ты думаешь, его будет устраивать, что я буду экспериментировать с настройкой или захочет получить 100%-ный результат?

)) Я знал ответ, так как ввалив 400к, тоже хочу получить результат, а не радоваться ЕДСу ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cdbbr, а ты и копресор кондея убрал?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он как раз и не влезал. Радиатор можно было оставить, подпилив усилитель бампера )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все хотят получить результат, я даже предположить не могу в какой ситуации человек скажет "не вышло? а, ну и ладно.." и пойдет себе другую машину купит...

 

Понимание результата только разное у всех )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cdbbr, а ремень другой теперь, без контакта с роликом кондера?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а откуда ремень такой взял???? Мне сказали нет такого не подобрать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагло врут ))

Все там можно подобрать, было бы желание ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cdbbr,

Так скажи мне от чего ремень или как?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас