Женя.Ч.

Давление турбины

54 сообщения в этой теме

Подскажите,

1. какое давление на стоке?

2. какое max давление турбины выдержит сток двигатель ( до скольки можно поднять давление на стоке???)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционно, на сонате???

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты буст контроллером давление поднимать собрался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, мастер придложил поставить, вот и спрашиваю какое давление max

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты буст контроллером давление поднимать собрался?

Жиклером от карбюра жиговского.

да, мастер придложил поставить, вот и спрашиваю какое давление max

Пошли этого мастера куда нибудь подальше.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) ну ты шутник


Жиклером от карбюра жиговского.

Пошли этого мастера куда нибудь подальше.

почему????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя.Ч., потому что надо еще и топлива будет лить больше, если воздуха вдуть выше того, что в мозге прописано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) ну ты шутник

почему????

потому что это опель тем более корса, тут так не прокатит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) ну ты шутник

почему????

Потому что мозги Опеля, не совсем корректно воспринимают буст контролеры и прочую хрень, либо мозг сгорит, либо мотор положишь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я читал, и видел фото, что ставят на корсу, и все нормально (вроде)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женя.Ч., там точно был сток мозг?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дросель закроет и все дела.чиповать надо

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееезнааююю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дросель закроет и все дела.чиповать надо

И только проверенным немецким чипом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чипонул, мало, надо больше, вот и не знаю что еще сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чипонул, мало, надо больше, вот и не знаю что еще сделать

Купи астру)

Какой чип?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я читал, и видел фото, что ставят на корсу, и все нормально (вроде)

:tro:

что ты видел-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп,кулер,замена низа и турбины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чипонул, мало, надо больше, вот и не знаю что еще сделать

отстать от корсы , её порвет от такого тюнинга

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HeaDLineR, скорее от такого мастера...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждите скоро объяву о покупке новых поршней и шатунов :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы город видели?там других мастеров нет)

удивительно как там корса появилась)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phoenix, лучше никаких, чем таких  :facepalm:  еще небось и на 95ом бензе все это ездит  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь конкретно, по делу может сказать какое рабочее давление у корсы? у меня GSI. Какое пиковое давление? Вот вы пишите что бустконтроллер ставить нельзя, типа мотр разорвет! И все что вы знаете? разорвет?
Есть топливные карты, есть наддув. Наддув не постоянен, можно ехать с наддувом 0,2, можно ехать с наддувом 0,6, в зависимости от наддува меняется и качество смеси, т.е. чем больше наддув, тем больше мозг заливает бензом. Так почему же нельзя ставить бустконтроллер, и дуть по сток картам? Какое пиковое значение наддува на сток мозгах GSI? я не знаю, но допустим что 1,0 кг. Есть ли привязка наддува по передачам? возможно на 1-й и 2-й есть ограничение, чтобы не было букса. Турбина выходить на буст не сразу, а сбустконтроллером можно дуть почти сразу этот киллограм на всех передачах. меня тоже интересует сколько, как и автора. А вы пишете нельзя\разорвет и больше нечего?  Написал грубо, чтобы развести срач и вытянуть всетаки из вас информацию )))

 

На моей бывшей машине была привязка уровня наддува к передачам, был 4-х ступенчатый автомат, на сток мозгах турбина в пиках дула 1,0 кг. На 1,2-й передачах было ограничение по наддуву 0,6. на 3,4-й раздувалась до 1 кг. С помощью бустконтроллера я выходил на постоянный киллограм на любых передачах, причем киллограм надувало намного быстрее чем со сток соленоидом буста.
К дросселю был подключен МАП-сенсор, который "видел" какой уровень наддува и исходя от значения наддува лил бенз столько, сколько нужно чтобы смесь не была бедной. т.е.я надувал 1,0 кг, машина заливала бензом по сток картам и все нормально ехало, если же я передувал выше 1,0 кг, то мозг включал отсечку по наддуву, блокируя искру. Тем самым защищал от наддува запредельного тому что прописан по сток картам.
Если на корсе также, то нет ничего плохого\губительного дуть постоянно пиковое значение.

Изменено пользователем Саня Sochi 93
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас