NTL

Снова про масло.

78 сообщений в этой теме

1. масло в голове. насколько валы должны быть погружены в масло, 

если смотреть через деталь 710?

говорит звук "мини барабанного оркестра", о том что масла не хватает?

2. если мои опасения верны, гонял 5-7т.км. на полусухой голове, то в

какое попадалово это могло выйти?

3. есть ли смысл слезать с GM свечей и масла?

если да, то на какие?

Изменено пользователем NTL
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты понял что в гбц не то количество масла?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm::666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты понял что в гбц не то количество масла?)

открыл деталь 710, посмотреть цвет масла.

на других машинах видел что валы погружены в масло.

как у Корсы должно быть не знаю, вот и спрашиваю.

+оркестр под крышкой, на холостых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько не смотрел на валы на разных машинах то не видел чтоб были погружены но в обильной смазки маслом да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm::666:

а словами?

да. в опелях  :jalamo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открыл деталь 710, посмотреть цвет масла.

на других машинах видел что валы погружены в масло.

как у Корсы должно быть не знаю, вот и спрашиваю.

+оркестр под крышкой, на холостых.

для таких целей есть щуп и уровень , смысл смотреть на валы :icon_imslow:  оркестр может быть из за гидрокомпенсаторов , если масло прозевал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько не смотрел на валы на разных машинах то не видел чтоб были погружены но в обильной смазки маслом да

не правильно выразился, про "погружены".

смазка имхо там не обильная, а набрызгало местами.

если масло прозевал

кол-во или цвет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с первыми пунктами разобрались. до абс сама доедет.

 

а что по маслу и свечам посоветуете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто ездить то смысла нет.лусше чаще менять оригинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто ездить то смысла нет.лусше чаще менять оригинал.

просто ездить, это относительно... правую педаль нажимать люблю.

ГМ масло у меня за 7000 темнеет не слабо, на форуме пишут, что

Мотыль за 7,5-8км чистый остается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто ездить, это относительно... правую педаль нажимать люблю.

ГМ масло у меня за 7000 темнеет не слабо, на форуме пишут, что

Мотыль за 7,5-8км чистый остается.

Про мотыль бред. Если темнеет, значит работает.
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для таких целей есть щуп и уровень , смысл смотреть на валы :icon_imslow:  оркестр может быть из за гидрокомпенсаторов , если масло прозевал

а ты видел гидрокомпенсаторы у корсы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты видел гидрокомпенсаторы у корсы?

лично нет :rolleyes:  ты хочешь сказать их там нет ? я не утверждаю , клапанную крышку еще не вскрывал , просто у знакомого когда масло прозевал компенсаторы начали устраивать " оркестр под крышкой " :icon_imslow:

не правильно выразился, про "погружены".

смазка имхо там не обильная, а набрызгало местами.

 

 

кол-во или цвет?

 

губительно количество , возможны задиры и тд но и цвет тоже не есть хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а словами?

да. в опелях  :jalamo:

Без обид, по моему не Опелях, а в авто в целом :rolleyes: !

 

Масло должно темнеть, как и написали выше. И темнеет оно степенно в первую тыщу пробега - значит работает на все 100, и далее все чернее и чернее до замены. Если масло прозрачное все время эксплуатации, то :facepalm:

Стучат скорее всего  гидрокомпенсаторы, и скорее всего это норма, т.е. ты сам хочешь что то услышать что что то не в порядке,, распространенная фишка у водителей.

Масло смотри по щупу, описанный тобою способ проверки напомнил момент из фильма Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо. Когда они грузовик грабили и взрывали на нем замок. Так вот служащий банка, который вел грузовик, сказал, что вы ребята делитанты, профессионалы взяли бы у меня ключи. К чему, не нужен велосипед, достань щуп.

По маслу - лей мотуль под этот мотор и не мучай себя :tro: ! Осторожно с левым маслом!

 

Удачи на дорогах :yes: !

Изменено пользователем Leon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистое не масло, двигатель после мотыля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мотыль бред. Если темнеет, значит работает.

кстати да, ошибочноге мнение у всех , что если масло черное-все хреново-а это значит что все норм и оно все дерьмо на себя принимает)мой механик по тазам так говорит) :yes:  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не дерьмо, а меняется цвет просто и свойства. ну и дерьмо в меньшей степени. куда ж без дерьма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистое не масло, двигатель после мотыля.

а чем мотыль 8100 в плане доп надписей отличается?

(eco-nergy, x-max, x-clean и т.д.)

понятно, что присадками, как они себя проявляют?

 

кто, какой мотыль в Корсу льет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо смареть специфически параметры масел. там разница. я на стоке тит мотыль дексос.

на ковке лью x-cess

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на стоке тит мотыль дексос

в смысле, сток поршня?

т.е. мне на сток поршнях не морочиться с 8100,

а просто мотыль дексос2 залить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если каты есть то так и делай , лей дексос 2 , я его тоже лью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если каты есть то так и делай , лей дексос 2 , я его тоже лью

каты под плановый снос идут, надеюсь до конца месяца.

планировал сначала масло, потом впуск-выпуск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если каты есть то так и делай , лей дексос 2 , я его тоже лью

И зря. Лейте полнозольное, если нравиться мотюль, то x-cess 5-40, хотя из мотюля я бы советовал только 300V - и термостабильность, и модификатор трения присутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, по моему не Опелях, а в авто в целом  !

на правду не обижаюсь  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас