Fueled

смена турбы

145 сообщений в этой теме

Добрый день) собственно интересует возможность смены турбы на что нить помощнее, но не на много(из-за невозможности пока что усилить автомат) что подойдет к нам в стоковый коллектор(как в шкоде к 03 на к 04 меняют) если ничего, то  что можно присмотреть -так ,что б автомат не дриснул, или без разницы на сколько мощьная  будет, главное правильно настроить что б автомат жил? и что понадобится кроме- турбы, коллектора, форс...? :ooo:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть коллектора готовые до 500 сил

турба гт3071р обычная посовая

дуть 0.7 = 360-380 сил и все довольны

но на ТИАЛ горячке, тк с перспективой. Хотя ТИАЛ под гтх свой... Надо уточнить.

 

 

Нужны форсунки 630

байпас ТИАЛ

насос аэромотив

актуатор для турбы

впуска кусок изменить

даунпайп изменить и по мелочи

короб фильтра

настройка

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно спс) коллектор тогда у тебя возьму) поможешь со всем этим? а то я тут наполовину нуб :facepalm: .... а там шатуны поршня сток оставлять? и самое главное где все это установить, если к у павер, думаешь можно будет?


у меня есть коллектора готовые до 500 сил - куплю

турба гт3071р обычная посовая - куплю

дуть 0.7 = 360-380 сил и все довольны- больше опасно? а если на верха?

но на ТИАЛ горячке, тк с перспективой. Хотя ТИАЛ под гтх свой... Надо уточнить. - не знаю что это :facepalm:

 

 

Нужны форсунки 630- куплю

байпас ТИАЛ - куплю

насос аэромотив - это топливный ?

актуатор для турбы - куплю)

впуска кусок изменить - сделаю

даунпайп изменить и по мелочи - само собой)

короб фильтра- сделаю

настройка - ^^ сделает)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со всем помогу

да в уповер

 

еще есть впуск, но не факт, что подойдет.

 

форсы лучше купить ID или BOCSH

 

См мою тему, там все размеры форс и тип разьема


TIAL байпас как у меня нужен, цвет сам выберешь

насос Aeromotive stealth 340


актуатор от гаррета только ( хз на какое давление ) Надо ушастика спросить

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, начну покупать по-тихонько... и заеду на днях в у павер проконсультируюсь у них еще. :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное

 

настройку ты получишь

 

но если автомат будет чудить или не дай бог шатун, без претензий, ок? Автомат не поправим ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок)))) а шатуны же тюненые есть?) если что, сколько механика на нее стоит?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок)))) а шатуны же тюненые есть?) если что, сколько механика на нее стоит?)

 

мотор с ковкой в сборе = 200 000 р = детали + работа = 250 нм на цилиндр ))). У тебя должно быть меньше, тк я менял в этих деньгах все цепи и тп, у тебя новый мотор, поэтому думаю 150 - 160 тр.

 

Механика хз, переделывать себе дороже. Не думай об этом.

а шатуны же тюненые есть?)

 

Paulter + JE ( поршни + шатуны и степень ронять )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы

турба скорее всего 2871, жопку может ушастик подскажет. Но он не одобряет эту затею из-за ат )))


если 2871, то впуск почти без колхоза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итого 200 на турбу и ее составные и 200 на двигатель, если делать надежно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dual Ball Bearing GT2871R turbo assembly with T25 style turbine inlet.
+ горячка 0.86
 
Купить подешевле можно тут

т.89ОЗ2879947 Москва

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин) просто не охота для усиления покупать отдельный автомат, по деньгам как тюн выходит почти)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итого 200 на турбу и ее составные и 200 на двигатель, если делать надежно?

 

если до 400 сил

 

турба 50тр

насос 7тр

коллектора 20+тр

пайп 5тр

байпас 10тр

свечи 24ки 3тр

форсы 28 тр

настройка от 21 тр

 

+ установка турбы 10 тр

+ впуск чуть переделать 10 тр

 

как - то так.

блин) просто не охота для усиления покупать отдельный автомат, по деньгам как тюн выходит почти)

 

на этом сетапе автомат не дриснет теоретически ибо 400 нм не так много и их можно будет удержать. А вот дальше хз пока. Никто не делал.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясненько) коллектора 20 тыс+,  это недорого)) :respekt:  если все же дриснет, как думаешь будет ремонтопригоден? вообще что в нем дриснет, фрикционы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясненько) коллектора 20 тыс+,  это недорого))

 

Это нормально. тебе придется от них изготовить ту часть, где они соединяются на фланец под твой Т25, я думаю, это не дорого будет ибо там все по месту и эта часть от моей машины хз подошла бы или нет.



если все же дриснет, как думаешь будет ремонтопригоден? вообще что в нем дриснет, фрикционы?

 

не

 

тупо купить мотор за 100 тр.

 

Ломает шатуны момент. Шатуны там конечно не очень прочные, но 6 горшков. В моей истории мне на сток низе надували горой 360 сил и все было ок.

Если мы целим в 400 сил, то 400 / 6 = 65 лс на цилиндр. Я бы ограничился 60тью лс на цилиндр. Это нагрузка сток горшка астры н опц.

 

По АТ ничего не скажу, это к кучке! КСТАТИ ЗАБЫЛ! Тебе + надо поставить радиатор АТ и грядку датчков ( наддув ЕГТ + давка топлива ). Давку топлива я бы поставил!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если с автоматом в 100 тыр на ремонт, то это еще норма :wink: датчики все 3 уже куплены... радиатор тоже присматривал :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быть быстрой сиге !!!

давайте парни, я в вас верю  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По АТ ничего не скажу, это к кучке! КСТАТИ ЗАБЫЛ! Тебе + надо поставить радиатор АТ и грядку датчков ( наддув ЕГТ + давка топлива ). Давку топлива я бы поставил!!!!

Радиатор хороший - это первый тюнинг автомата, вторым этапом повышение давления, для этого гидромозг шаманить надо, где на опель это делают - х.з. Автомат на сиге вроде как айсиновский, на тойоте тоже айсин, огромный опыт доработки тойотовского автомата А340 есть у HARVESTa, он в Красноярске, все самые быстрые туреры в СНГ на его коробках, в том числе и его марк, который едет квотер 8.3. Может у него попробовать спросить?

Изменено пользователем Dim_123
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fueled, с ат ваще жопа? уверен? может лучше с этого начать все же? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо запчасти :tro:

Fueled, с ат ваще жопа? уверен? может лучше с этого начать все же? 

это оч дорого нудно и не понятно как усиливать , наварить толще на коробку не получится все в притык, как и зубец новый добавить  остаётся только повышать давление масла, но из этого много гемороя а толку не на много больше...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать запчасти, а там уже разберешься куда турбину прикручивать )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я жене предложил взять мою на ат а себе эту, вообще м меня послали :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был неправильный заход... Купи ее потихому и подари ей на ближайший праздник, др там или годовщина, шарики повесь и надпись трогательную сделай, все будет ок :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас