Перейти к содержанию
Авторизация  
Fueled

смена турбы

Рекомендуемые сообщения

lastik_lastikov

Вроде 400 по плану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Че-то я не пойму, на вектре это убийство движка, а тут нормально. Но, поршни и шатуны одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Че-то я не пойму, на вектре это убийство движка, а тут нормально. Но, поршни и шатуны одинаковые...

Это не предложение ЕДС поставить турбу хз как и прошиться.

Тут комплексный подход и настройка конфига с 0.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Это не предложение ЕДС поставить турбу хз как и прошиться.

Тут комплексный подход и настройка конфига с 0.

 

т.е. при правильно настройке и замены всего необходимого, 400лс на сток поршнях и шатунах реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

но лучше ненадо :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

но лучше ненадо :666:

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

чтобы спать спокойнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay

чтобы спать спокойнее

Есть вариант, что гаррет умрет раньше мотора))

т.е. при правильно настройке и замены всего необходимого, 400лс на сток поршнях и шатунах реально?

Даже зубаровский 2.5 проживет, какое то время))) если не каждый день вваливать по дикому, а уж опелевский должен пожить

но лучше ненадо :666:

В разумных пределах можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

баян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

баян

+1

и 3076гт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Ладно хоть не запинали))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StormTrooper

Ну и чем в итоге дело-то кончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ни чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Закончилось как обычно)))


cLauzz,

 

Можешь расписать примерный бюджет Инсигнии на мт, 500-600лс. По запчастям и по работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Этот ответ можн даже назвать так - почему я не купил сигу.

Итак

Чтобы она поехала хотя бы 4 сек до 100 и 100-200 средние 7 сек с ее массой 1800 кг надо:

Шатуны Y paulter и Je поршни с сж 8.5-8.8

Мотор под ключ с ними

200 000 р

Топливная 8ан туда обратно

Кастом крышка бака

Рейка

Насосы 044 и вальбра 400

Проводка насосов

35 000 р

Выпуск

50 000 р

Впуск не нужен почти ибо мафлесс

Кулер / перенос конденсора / пайпы

60 000 р

Сцепление сакс перфоманс рэйсинг

33 000 р

Датчики егт / буст / афр

40 000 р

Гейт 46 мм tial и блоу tial

22 000 р

Коллектора / установка турбы / гейта

100 000 р

Мап 3 бара

5 000 р

Турба GTX3582 с горячкой 1.03

85 000 р

Форсунки Id1000

30 000 р

Рдт

10 000 р

Пайпинг, хомуты и прочие мелочи плюс терма

30 000 р

Кпп

150 000 р

Усиления муфты и заднего моста

150 000 р

Настройка

40 000 р

Стенд

10 000 р

Это если делать хорошо.

На выходе 700 сил с запасом. Авто на каждый день.

Зы

Мотор лучше, чем на вектре, имхо, валы не понадобятся.

Считайте сами.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

м-даааааааааааа........

за эти деньги можно легко купить тойоту и на сдачу затюнить ее тыщ на 150...

а на сиге за хлебушком ездить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

норм список на лям=)))))

я бы еще тормозилки добавил по лучше. гулять так гулять=)

еще тыщ 200-300.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...