x-maks

антигравий FAQ: Мажем. Антикор или защита днища Corsa OPC

15 сообщений в этой теме

Наши руки не для скуки... или  мужик придумал, мужик сделал.

 

Можете говорить,что это бесполезно,но я считаю иначе.

Можете говорить, что это геморройно, но я люблю свою малышку.

Можете сказать,что это дорого, но я отвечу- это не так.

 

В общем, малышке уже 5 лет и пора бы позаботиться о ее брюшке перед зимой.

 

 

Пошарив по рынку услуг обработки днища, было принято решение, вернее доверие к сервисам по обработке антикором пропало..  

В итоге поиски сместились в другое русло..

Начал подбирать достойный препарат для обработки днища.

 

Выбор пал на BODY 930, как наиболее оптимальный по цене, качеству,долговечности и толщине защитного слоя мастики.

Почитав форумы и отзывы,было окончательно принято решение - брать!

Кстати, мастика не битумная, а каучуковая

 

Купил, поехал на КАД на эстакаду. 

перед этим запасся 10 парами мед латексных перчаток

много салфеток для чистки рук.

спирт, для чистки рук.( на деле эта мастика настолько липкая

,что спирт ее не берет)

щетка по ржавчине 

набор малярных кистей.

преобразователь ржавчины.

дополнительно для внутренних полостей битум в аэрозоли.

Мастика BODY 930 битумная 2,5 кг.

 

процесс пошел, промазывать само днище нет смысла, ибо там и так есть "толстый слой шоколада", а вот с закисающими гайками, болтами, подрамником и кронштейнами подвески и шлангов, ну и рычагами - я сталкивался не по-наслышке и поэтому перед нанесением битумной мастики, все места были почищены от ржавки и побрызганы преобразоваттелем ржавчины в грунт.

особое внимание уделено местам установки лам подьемника и кромок порогов на днище.

просущены и обработаны мастикой.

внутренние полости пробрызганы битумной смесью из аэрозоля.

 

ВАЖНО! Не замазывать дренажные отверстия в днище, иначе начнет гнить!

 

мастика намазывается ,как жвачка. ,прилипает намертво и на днище и на волосы 8)

 

провозившись 2.5 часа, машинка смеясь и пыхая от кисточки, была довольна!

зиму мы переживем без проблем. а весной под замену фитинги топливопроводов и троссом и шлангов.

 

по ценам мы уложились в 800р. взамен 6 тысяч в сервисе.

 

 

post-573-0-04669400-1374410158_thumb.jpg

 

 

 

post-573-0-66527200-1374410180_thumb.jpg

post-573-0-72927400-1374410181_thumb.jpg

post-573-0-69022400-1374410182_thumb.jpg

post-573-0-66261600-1374410183_thumb.jpg

post-573-0-17345200-1374410184_thumb.jpg

post-573-0-65669800-1374410184_thumb.jpg

post-573-0-16245100-1374410185_thumb.jpg

post-573-0-17327200-1374410186_thumb.jpg

post-573-0-67353600-1374410186_thumb.jpg

post-573-0-20674100-1374410187_thumb.jpg

post-573-0-20579800-1374410235_thumb.jpg

post-573-0-66961800-1374410235_thumb.jpg

post-573-0-14436000-1374410236_thumb.jpg

post-573-0-64458400-1374410236_thumb.jpg

post-573-0-16957500-1374410237_thumb.jpg

post-573-0-78064800-1374410237_thumb.jpg

post-573-0-78897100-1374410238_thumb.jpg

post-573-0-72218500-1374410239_thumb.jpg

post-573-0-27196300-1374410240_thumb.jpg

post-573-0-88061400-1374410240_thumb.jpg

post-573-0-26264400-1374410294_thumb.jpg

 

 

Обзор BODY 930

рассмотрим мастику body 930:



Эта мастика достаточно тянучая, потому что в её основе лежит каучук, она достаточно просто наносится кистью и позволяет нанести достаточно много слоё, потому как каждый её слой будет тонким, она просто не дает с одного раза нанести более толстый слой, кисть просто скользит, а слой не наносится. Мастика достаточно неплохо противостоит коррозии, это не смотря на то, что её делает hb body, греческая компания, которая никогда не славилась высококачественными материалами, хотя кислотный грунт у неё неплохой. Вот эта мастика видимо тоже в лучшую сторону выделяется на фоне общего качества производимых ими товаров.

После высыхания эта мастика образует твердую поверхность, такое ощущение, что мы нанесли слой асфальта или это панцирь броненосца. Однако, как показала практика, этот слой не трескается по мере эксплуатации и хорошо противостоит механическому воздействию всего, что летит из-под колес. Однако даже она не может долго противостоять домкрату, домкрат нещадно сдирает её в соответствующих местах и приходится снова делать частичную обработку. Сдерживающая способность окисления металла тоже очень высока, она образует достаточно качественный барьер на пути к воздушному пространству. В целом это отличная мастика, единственной её проблемой является то, что через 2-3 года от постоянных механических воздействий она всё же сотрется, и вам придется делать повторную обработку. Для того чтобы предотвратить несанкционированное попадание кислорода и соли к металлу лучше поверх этой мастики пройтись тонким слоем мовиля, чтобы в случае того, если она всё же треснет, то поры закроет мовиль, а не вода.

Вообще, лучше всего всегда перекрывать мастику мовилем. Мовиль поддерживает её как можно дольше в эластичном состоянии, тем самым создавая барьер для разрушения её самой в первую очередь.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужик!  :respekt:

тыщу раз видел днище на подъемнике-но там вроде не так уж сильно и гниёт? или я неправ?


Макс, делаешь корсу на века! внукам оставишь?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

master-blaster,

 

на самом деле ржа была только на кронштейнах топлиороводов и торм шлангов. ну и на кронштейнах глушителя и болтах и гайках.

 

сам подрамник тож потихоньку зацветал.

поэтому обмазаны все места,где нет антикора и те,что могут потом ржаветь начать.

 

а  машина меня радует, я ее тоже.

 мне не жалко. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАСКО-то сделал?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

master-blaster, нед. дорого стало для машинки 5ти лет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намазал от души :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал антикорить нужно только тазы.....когда под своей ползаю замечаю ржу только на выхлопе балке на всяких мелких кронштейнах и то немного..главное делать это все самому если руки прямые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt:зачод! 

...а куски на глушаке еще дооолго вонять будут :icon_imslow:

з.ы. ...А рычаги передней подвески то зачем намазал? :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чот осталось немного,вот и намазал. на аэродинамику не влияет.. 8)

кстати, почти не пахнет эта мастика.

серьезно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, а у тебя были когда-нибудь жигули?)))) или даже Волга?)))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный способ ИМХО, обычно используют более интересные составы, например этот:

mercasol3_enl.jpg

и наносят пистолетом соответственно. В результате зальёшь намного эффективнее чем кисточкой, и вид не такой стрёмный будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рычаги и подрамник антикорить это пипец .... сервис который что-то будет там делать явно обрадуется

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего с рычагами не будет.  "не болтай ерундой" :tro: . 

Trekzx, неа 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего с рычагами не будет. "не болтай ерундой" :tro: .

Trekzx, неа

Да они теперь даже изнашиватся не будут.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очумелые ручки... :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас