lastik_lastikov

EGT на V6

15 сообщений в этой теме

Собственно с датчиком ЕГТ для v6 есть проблема - если вкручивать его в коллектор(как правильно), то нужно как минимум два датчика. 

 

Я тут подумал и придумал такое решение. Как я понимаю сенсор имеет разное сопротивление в зависимости от температуры.

 

Между сенсором и датчиком ставится микроконтроллер (например ардуина). К нему подключаются оба сенсора, контроллер анализирует сопротивление с обоих сенсоров и передает в сторону будильника информацию с сенсора, которому сейчас горячее.

 

 

+ так же можно следить за скоростью роста температуры и например если контроллер увидит, что температура растет быстрее обычного при высоких значениях, можно заставить его чуть "приврать"  в большую сторону или прогнозировать температуру на пару секунд вперед при текущем росте, чтобы не провафлить момент. 

 

В общем хочу поэкспериментировать "на столе" возможно получится чо-нить. Ардуина как раз есть.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,мб сделать как у Клауза? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,мб сделать как у Клауза? 

а как у клауса ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно не знаю, но без нано-технологий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Клауза перед турбой где коллектора сходятся. Это пол метра от дальних горшков а надо 10-15 см

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне вероятно если поближе то верней температура будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как у клауса ?

300 раз писал :icon_imslow:

у Клауза перед турбой где коллектора сходятся. Это пол метра от дальних горшков а надо 10-15 см

 

не пол метра, а 40 см )))

 

А зачем 10 - 15? Разница будет в 20 градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если что, спрошу в этой теме. Имеется прога (терка), которая показывает темпер катализатора, который сразу за турбой. Три тапке в пол доходит до 970-980 гр. Если рассуждать логически, то в горшках где-то 1150 гр. Если бы так было, то поршня в поддон давно стекли бы. Кто, что думает по этому поводу? Может быть каталик дополнительно разогревается топливом? Понимаю, что надо ставить нормальный сенсор в нормальном месте, но все же, как эти показания коррелируются с истинным EGT?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 970-980 гр.

 

У меня при 1000 гр в коллекторе кат показывал 700 гр! 



как эти показания коррелируются с истинным EGT?

никак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при 1000 гр в коллекторе кат показывал 700 гр! 

 

 

никак

Короче, понятно, что погода на Марсе, просто хотелось бы понять на какое значение варнинг поставить. Вообще эта прога хрень показывает, с температурой коробки тоже непонятки какие-то.

Надо будет сравнить ее с дилерским сканером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терке верить низя

лучше ссаные депо 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто хотелось бы понять на какое значение варнинг поставить.

600

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600

Ну так у меня пищать будет всегда, кроме холостых :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у меня пищать будет всегда, кроме холостых :)

700 - это больше 1000. Я лично проверял. А воопще это все часы с кукушкой. Ставь будильник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если что, спрошу в этой теме. Имеется прога (терка), которая показывает темпер катализатора, который сразу за турбой. Три тапке в пол доходит до 970-980 гр. Если рассуждать логически, то в горшках где-то 1150 гр. Если бы так было, то поршня в поддон давно стекли бы. Кто, что думает по этому поводу? Может быть каталик дополнительно разогревается топливом? Понимаю, что надо ставить нормальный сенсор в нормальном месте, но все же, как эти показания коррелируются с истинным EGT?

У меня такая же температура...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас