Tuburetko

Байпасс на Астру ОРС

70 сообщений в этой теме

Началось все с того что я прошил свою машину чипом сергейника. Первое время все было хорошо, но потом влетело 2-3 шланга. Я их замотал изолентой и стал ездить дальше. Прошло еще недели 2 и моя астра стала овощем. Я стал грешить на отстойный чип и поэтому расчиповал. Сергейник мне сказал что проблема в ошибках зажигния. Естественно сразу же заказал новый фирменный модуль и свечи. Не помогло. Изучая форумы я понял, что проблема скорее всего в байпассе. Ну и думаю купить новый байпасс, но не знаю что выбрать:

 

1. Стоковый байпасс. Самый простой вариант - пошел к дилеру и заказал, но его надежность вызывает сомнения (я так понимаю что на ОРС байпасс такой же как на 200 сильной gtc. Прав ли я?)

2. Байпасс Forge. Где его купить вроде бы нашел, но опять не знаю как он будет себя вести. Кто-то пишет что с байпасом forge трещит коллектор ит.д

3. Blow OFF. Во первых я опять не знаю про надежность и качество его работы. Кто-то пишет, что на small turbo блоу бесполезен. Во вторых я не знаю какой выбрать и где хоть любой купить в Питере. В третьих, стоит ли глушить стоковый (судя по всему порванный) байпасс.

 

Короче говоря помогите разобраться. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление держит? Почему решено что проблемы с зажиганием, это байпасс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то помоему продавал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня если  что стоковый опцшный с пробегом около 3тысяч лежит..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление держит? Почему решено что проблемы с зажиганием, это байпасс?

Машина разгоняется рывками, как будто на  секунду турбина отключается. Если разгоняться плавно - все хорошо. Проблемы с зажиганием решились модулем и свечами, но проблема осталась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сделать опрессовку впуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня если  что стоковый опцшный с пробегом около 3тысяч лежит..

Понимаешь, я тему создал чтобы узнать что лучше. Может фордж и блоу офф лучше стока?

Нужно сделать опрессовку впуска.

А что это за процедура?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во впуск подается воздух под давлением, глушатся все отверстия, а после это слушаешь где сифонит и выясняешь причину, давление должно держать и не стравливать, если байпасс порван, ты услышишь это очень уверенно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во впуск подается воздух под давлением, глушатся все отверстия, а после это слушаешь где сифонит и выясняешь причину, давление должно держать и не стравливать, если байпасс порван, ты услышишь это очень уверенно.

А если снять байпасс и посмотреть есть ли на нем дыры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рывками у меня тоже разгонялось менял свечи, модуль-толку О...прошло тупо само самобой...перед этим машина стояла долго 3 недели даже не заводил, это было зимой...

Тебе нужно диагностировать, а не гадать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рывками у меня тоже разгонялось менял свечи, модуль-толку О...прошло тупо само самобой...перед этим машина стояла долго 3 недели даже не заводил, это было зимой...

Тебе нужно диагностировать, а не гадать...

Хм, тоже модуль и свечи так же менял) Может все-таки байпасс или саленоид?

Я вот по этому сужу. Прочитал вчера всю тему http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/22609-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты опиши симпптомы...к примеру когда валишь она тупо дергается как русская классика????или валишь на долю секунды при переключениях чуть провал и подхват???говори точнее???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты опиши симпптомы...к примеру когда валишь она тупо дергается как русская классика????или валишь на долю секунды при переключениях чуть провал и подхват???говори точнее???

Смотри, завожу. Холостой вроде ровный. Начинаю газовать - иногда проскакивают хлопки. Разгоняюсь. На первой вроде бы незаметно, перехожу на вторую - валю и где-то на 4-5 происходит несколько рывков, как будто турбина на секунду отключается, захлебвается. И разгоняется как-то плавно, ощущение, что придушили. Все как здесь описано  http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/22609-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE/

Изменено пользователем Tuburetko
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать опрессовку, снять логи, проверить как поставлен ремень ГРМ(может метки сбились), если свечи и модуль новые и оригинальные, то дальше уже танцевать от рез-тов полученных от операций описанных мной в начале предложения.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда скорее всего это не модуль и свечки а та тема где ты скинул постом выше...у меня было так я в топке и постоянно свыше трех тысячь оборотов и в отсечке постоянно дергало...было так)у меня сейчас стоял болу офф с заглушенной системой, разницы в валилове нет вообще...

Глеб наверно если бы метки сбились он бы троил?Я за опрессовку!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать опрессовку, снять логи, проверить как поставлен ремень ГРМ(может метки сбились), если свечи и модуль новые и оригинальные, то дальше уже танцевать от рез-тов полученных от операций описанных мной в начале предложения.

А где ее в питере можно сделать?

ну тогда скорее всего это не модуль и свечки а та тема где ты скинул постом выше...у меня было так я в топке и постоянно свыше трех тысячь оборотов и в отсечке постоянно дергало...было так)у меня сейчас стоял болу офф с заглушенной системой, разницы в валилове нет вообще...

Глеб наверно если бы метки сбились он бы троил?Я за опрессовку!!

Т.е. нужно делать опрессовку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,если на один зуб, нет, может спокойно ездить, но очень ватно, без подхвата, без мощности. 

 

 

А где ее в питере можно сделать?

лучше спросить у Питерских коллег, РедБулла например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,если на один зуб, нет, может спокойно ездить, но очень ватно, без подхвата, без мощности. 

 

 

лучше спросить у Питерских коллег, РедБулла например.

Вот надо, я уже написал ему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, если уж разорился на чип, то хотя бы датчик давки можно ещё поставить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, если уж разорился на чип, то хотя бы датчик давки можно ещё поставить...

Надо, но как-то не до датчиков с этой фигней. Попозже. А какова примерно цена датчика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у редбула и спроси...депо у него есть кажется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у редбула и спроси...депо у него есть кажется...

Окей. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глеб (Спид-Раннер) все правильно говорит, надо делать по его рецепту.

 

Только опрессовкой ты байпас не вычислишь, при опрессовке у байпаса с двух сторон одинаковое давление. Байпас можно только вынуть и осмотреть на предмет порванности.

 

Если дело в байпасе лучше брать Forge (он надежнее стока, ставить в него нужно мягкую пружину для стоковой прошивки). Блоу-офф можно поставить нормально, но это все-таки потенциальные косяки с непонятной целесообразностью переделки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глеб (Спид-Раннер) все правильно говорит, надо делать по его рецепту.

 

Только опрессовкой ты байпас не вычислишь, при опрессовке у байпаса с двух сторон одинаковое давление. Байпас можно только вынуть и осмотреть на предмет порванности.

 

Если дело в байпасе лучше брать Forge (он надежнее стока, ставить в него нужно мягкую пружину для стоковой прошивки). Блоу-офф можно поставить нормально, но это все-таки потенциальные косяки с непонятной целесообразностью переделки.

Слушай, говорят что с форджем коллектор трещит. А для не стока что лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такого не слышал и связи не вижу никакой. Коллектор трещит от высокой ЕГТ.

 

Для нестока лучше Forge. Тем, что в него можно поставить более жесткую пружину и он не будет травить при повышенном бусте (на чипе). Но с жесткой пружиной можно словить помпаж при сбросе газа, поэтому просто так ее ставить не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас