Roman625

Зависание Стрелок приворов Corsa D

33 сообщения в этой теме

проблема в следующем.

иногда спидометр замирает на каконить не определенной цифре.и показывать начинает именно с нее.

ну к примеру на 100 остановится и показывает 160 когда на самом деле едешь 60.(по бортовику)

потом когда заглушишь и снова заведешь происходит тест приборки и стрелка ложится на 40.и начинает показывать от туда.но если машина постоит ночь то стрелка опустится с 40 до 0.и снова начинает нормально показывать)

может кто сталкивался.подскажите плиз)

грешу на плохой контакт в моторчике спидометра.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие сталкивались - поглючит периодически и пройдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не заморачиваюсь.
То спидометр, то тахометр, то сразу вместе глючат. По БК скорость смотрю.
Где то контакт плохой, тут либо разбирать приборку и пропаивать, либо новую приборку покупать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не лечится. проходит само. забей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не разу не было , тьфу тьфу тьфу :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надоело в городе стрелку ложить))

а то и на второй круг рвется)

есть конечно идея по поводу этого.если после пропайки контактов не поможет то сделать какой нить типа ограничитель стрелки на 240.чтобы когда тест приборки идет то дальше 240 не доходила стрелка)и тогда она будет всегда на ноль возвращаться  :wink: будем пробовать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал приборную панель.
Пропаял контакты двигателей (по 4 на каждый), которые крутят стрелки и всё заработало отлично. В заводской пропайке контакты уже отошли (по 1 по 2 контакта на каждом двигателе), только с указателем уровня топлива всё было ок.
Заодно разобрал сами эти двигатели (после того как выпаял) - в одном пластмассовые шестеренки выскочили с мест в которых они сидят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда вопрос- они само-чинятся как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не чинились. И снятие клеммы с аккумулятора помогало на пару минут.
Возможно в месте соединения ещё контакт более менее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а маркировку производителя платы не видно на ней? интересно,чья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смотрел если честно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такого не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это норма успокойся, мы все тут этим болели и зависание спидометра и зависание оборотов, и бак на нуле, а только заправился и так далее! это болячка, которая сама проходит, не заморачивайся даже! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо бака. Я когда тока купил корсу, залил как то на пустой бак рублей 200 и у меня оч долго показывало на нуле. Я думал что в итоге вообще бенз не залил. На заправку поехал (честно) и по пути стрелка поднялась. Вот так, неждан был. Теперь привык что мало если залить на пустой, то не показывает долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. на всех корсах. и на овощах тоже самое

Toha, потом отпишись, появится глюк опять или нет

Изменил заголовок.

 

..смущает факт бесполезности пропайки тем, что при глюке- стрелки все-равно работают..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю что ты там паял, там моторы съемные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала надо контакты выпаять и только потом моторы снимаются. Если же крышку у мотора снять без выпаивания, то потом его не соберешь, хоть там всёго и 3 шестерни под крышкой на 3 защелках.

 

До этого больше 5 минут тахометр и/или спидометр нормально не работали, а тут уже 100 км крутятся без вопросов. Буду наблюдать повторится проблема или нет.

Изменено пользователем Toha
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как повезет ... У когото норм у кого глючит . У vxr так же ? Ради цвета надумываю vxr приборку купить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как-то заказывал дизайнерскую приборку клубню.


можно выбирать дизайн

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как-то заказывал дизайнерскую приборку клубню.

можно выбирать дизайн

в смысле ток подложку или всю приборку ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подложку

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумаю на счет подложки... Но оч. хочется избавится от зависания стрелок

P.s макс - случайно минус тебе вдолбил )

Изменено пользователем qpAKEP
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти такая же история.просто тупо спидометр на нуле стоял.вроде датчик скорости тупил

когда сделала ступицу и поменяла промежуточный провод абс всё прошло

а так х.з. такая хрень была в нулевом пороге уличной температуры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подложку

а скинь варианты по дизайну если не трудно , может что приглянется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что кроме TOHA никто ничего не паял???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас