xRedBull

astra opc не едет

16 сообщений в этой теме

столкнулся с такой проблемой.

есть астра опс вроде бы едет но по факту не едет. ста2 . выхлоп , дизель бокс, кулер, чип Сергей

суть такая компрессия 9.5-10-10-10

разряжение по датчику буста на ХХ на холодной -0.2-0.3

после прогрева -0.5

на других моих машинах на холодную -0.5 потом плавно падает в -0.6-0.7

искал подсосы ,утечки от шапки дросселя до впускных клапанов все ок . было пару подсосов до шапки от турбы но не критичные устранил. прокладка впускного коллектора заменена. все вакумные магистрали перебраны . коробка задняя у моторного щита убрана.

 

турба дует даже мне кажется что много 1.4-1.5 пики 1.7 но машина едет чуть лучше обычной опс на выхлопе!

 

все датчики и прочее перекидывал с другой машина никакой разницы. чип такой же как на 3-х других машинах в Спб которые едут!

 

отсюда вопрос знающих париться дальше пытаться чтоб она поехала как должен ехать стаг2 или реально привет мотор и радоваться что она едет хоть так?

 

может у кого было подобное

 

началось все это плавно и потом быстро хуже и хуже. лили в эту машину 98 + какие то сраные присадки из магаза . свечи аж коричневые были.

свечи новые. форсунки промыты. модуль рабочий. насос рабочий!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в 1 ом на 0.5 меньше?В теории  1 разницы -капремонт.Чудес не бывает,сколько налили-столько надо надуть?У остальных то как разброс по горшкам?

Там может кольца в первом залегли,лямбды видят богатую смесь,комп. передувает?

Тем более лили присадки ,по опыту - бесполезны они,не раскоксовывают они

Изменено пользователем alex69
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в 1 ом на 0.5 меньше?В теории  1 разницы -капремонт.Чудес не бывает,сколько налили-столько надо надуть?У остальных то как разброс по горшкам?

Там может кольца в первом залегли,лямбды видят богатую смесь,комп. передувает?

Тем более лили присадки ,по опыту - бесполезны они,не раскоксовывают они

 

присадку лили в топливо чтобы октан был выше октан бустер вроде зачем вопрос не ко мне. 1бар разницы не страшен проверено на многих машинах. тут  я думаю не столько разница сколько сама величина 10 уже говорит о том что мотор подустал.

вот меня и инетересует у кого был похожий случай 10 компрессия для опс мотора уже все или не причем? просто взять эво там и на 7 бар валит не плохо. взять субу аналогично. есть у нас эво там разброс по 2 очка а валит ад ) и кноков нет почти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрежение лучше смотреть не на хх, а при торможении двигателем, должно быть 0,8. На хх разрежение зависит от настройки, хотя 0,2 что-то мало конечно.

 

Откаты есть? Дроссель полностью открывает?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать качественную опрессовку, вдуть в замкнутую систему 2+ бара и слушать\смотреть. Для сток мотора без валов\вала, компрессия низкая, либо компрессометр такой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кулер вдували 2 очка держит норм!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в куллер, а во всю систему, дуете в холодную часть турбины и слушаете, нужен мощный компрессор, дуть может откуда угодно вообще, из самых не обычных мест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с валом XEV разряжение меньше.на хх -0,6,после прогрева -0,2-(-0,3).чем меньше компрессия,тем меньше разряжение(собственные наблюдения).надо эндоскопом посмотреть,что творится в цилиндрах


Да не в куллер, а во всю систему, дуете в холодную часть турбины и слушаете, нужен мощный компрессор, дуть может откуда угодно вообще, из самых не обычных мест.

можно из колеса,а лучше дыммашиной 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрежение ни разу ни показатель, оно меняется в зависимости от удрочености мотора, изменения компрессии и настройки.... у меня на ХХ вообще -0,8. Сравни компрессию с компрессией на других машинах,  а так на разжатом моторе высокой компрессии и не будет.... 0,5 разницы вообще пофиг...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, надо попробовать померить моим компрессометром-у меня почти новый!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просьба в тему писать только тех кто сам собирал\разбирал мотор и хорошо прочитал первое сообщение чтобы не засорять мусором иначе тему можно закрыть . по существу ничего. ясень пень у меня проверенный компрессометр . по поводу вала хев с ним на ХХ -0.5   -0.2-0.3 даже на злых валах не всегда. на торможении все ок -0.8 !

Да не в куллер, а во всю систему, дуете в холодную часть турбины и слушаете, нужен мощный компрессор, дуть может откуда угодно вообще, из самых не обычных мест.

 

я ж выше написал что дули в мотор все ок.

 

Откаты есть? Дроссель полностью открывает?

 

откаты есть но и на других машинах такие же. дроссель 100%. она раньше с откатами и дросселем в 40% лучше ехала даже мне показалось. попробую ещё раз по впуску полазить если ничего не найду скину гбц так проще и быстрее и все станет ясно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг,здесь не все механики,но многим что-то делали с мотором.высказываются мысли,а ты собери,отфильтруй и,как механик,прими правильное решение проблемы.

движок сток?пробег?вал есть?инфы мало

могу тебе сказать про свою,вроде ехала,но разрежение,как ты написал,накатом до -0,95 доходило,потом стало -0,8.компрессия была 12 перед заменой мск на кит Майка,а замер за месяц до капиталки показал в 4-ом котле 9,провели разкоксовку,не помогло.прогар поршня и капиталка.я моторы не собираю,но у меня 2-ая капиталка за 5 мес. и процесс ремонта двс мне интересен

тех, кто сам собирал/разбирал моторы,будешь долго ждать и,не факт,что получишь нужный ответ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг,здесь не все механики,но многим что-то делали с мотором.высказываются мысли,а ты собери,отфильтруй и,как механик,прими правильное решение проблемы.

движок сток?пробег?вал есть?инфы мало

могу тебе сказать про свою,вроде ехала,но разрежение,как ты написал,накатом до -0,95 доходило,потом стало -0,8.компрессия была 12 перед заменой мск на кит Майка,а замер за месяц до капиталки показал в 4-ом котле 9,провели разкоксовку,не помогло.прогар поршня и капиталка.я моторы не собираю,но у меня 2-ая капиталка за 5 мес. и процесс ремонта двс мне интересен

тех, кто сам собирал/разбирал моторы,будешь долго ждать и,не факт,что получишь нужный ответ

вот уже нужный ответ ))) просто это первая астра с 10 компрессией вот мне и интересно критично это для неё или нет все )) валы сток. мотор сток. пробег мука около 80 вроде. ещё была тема положил в неё вал хев зуб назад она вообще не поехала хотя вторая моя как валила так и валит. снял вал положил сток в метки поехала как и ехала. я ещё тогда сказал что привет мотор вскрывает и смотрим но многие кричали что 10 есть и она ровная и типа пофиг . попробую сегодня дунуть в каждый цилиндр и глянуть утечки я думаю все станет яснее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и у меня лёг мотор на 90т..снять голову,посмотреть цилиндры и поршни,проверить клапаны и сёдла(может там трещина).у меня 10 на ковке со ст.сж. 8,3 и валом XEV

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и у меня лёг мотор на 90т..снять голову,посмотреть цилиндры и поршни,проверить клапаны и сёдла(может там трещина).у меня 10 на ковке со ст.сж. 8,3 и валом XEV

с валом более менее но не особо айс для нового то мотора! сколько сотых зазор?. хз почему у тебя лег на 90 )) у нас у всех за 100 далеко уже и все гуд ни намека даже. компрессии 12.5 либо 11.5 . Я ж говорю это первая опс с такой ерундой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,08(со слов мастера),позже в другой теме сообщу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас