Davo

Соленоид астра н опц

59 сообщений в этой теме

Подскажите какой номер детали на астру н опц
Соленоид который на турбе!
И стоит ли брать дубль?
Если у кого есть то куплю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 50 129 оригинал
7.01024.02.0 пирбург(заменитель)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48,

Спасибо!

А заменитель хрень? Он просто в наличии есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит$ или стоИт?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть запасной пока)стоит копье)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе пирбург поставил все нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже год стоит все ОК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну он на фотке в экзисте какой то другой немного, не как в оригинале

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну он на фотке в экзисте какой то другой немного, не как в оригинале

Давид, они одинаковые. А какие ошибки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Boshin,

P0243

Дует до 1.5 потом до 0.5 сдувается и держит так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Boshin,

P0243

Дует до 1.5 потом до 0.5 сдувается и держит так

Понятно. Бери не оригинал, он и есть оригинал только без клейма ГМ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если это не соленоид?причин сдува может быть очень много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если это не соленоид?причин сдува может быть очень много.

А если 1300 рублей решит проблему без дополнительных диагностик.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще лучше сначала впуск опрессовать. Если соленоид сдох, то непонятно откуда пик в 1,5 бара взялся.

 

Ошибка возможно чисто по недодуву. Недодув от передува отличается на глазок временем выпадения в аварию - передув быстро выскакивает, недоув выскакивает если некоторое время пытаться валить на низком бусте, в основном на высоких передачах получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня три прошивки, сейчас на слабой прошиве-она пик так и давала при исправном в 1.5

В аварию не выпадает, сам ошибку читал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопщем опрессуй впуск, если не пройдет попробуй скинуть турбку с актуатора вестгейта и АККУРАТНО проехаться, чисто чтобы посмотреть, что происходит после набора 1,5 бар.

 

Потом уже будет понятно, в соленоиде дело или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла нет трубки скидывать.Если по каким-то причинам буст скидывает мозг,то он и без актуатора его скинет,например прикрыв дроссель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы будет видно, есть разница или нет. От этого плясать либо в сторону вестгейта и всего, что на нем висит, либо в сторону впуска или механики всякой.

 

Ну а так опком конечно не помешает. И ошибки лучше видно, и логи в помощь - дроссель, мап и т.д.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P0243    Boost Pressure Valve Circuit Open Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LER      Обрыв цепи клапана давления наддува

разъём посмотри.не могли его повредить или не одеть до щелчка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P0243

 

 Boost Pressure Valve Circuit Open

Astra-H

Z20LEH / Z20LEL / Z20LER

 

 

 Обрыв цепи клапана давления наддува

разъём посмотри.не могли его повредить или не одеть до щелчка?

Если бы разъем не одели, вообще бы ни дула.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На актуаторе всегда буст бы был. Дула бы чисто сколько пружина в актуаторе держит. На стоке это 0,5-0,6 как раз, не помню уже. Но пика в 1,5 бы не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при недоподключенном разъёме клапан может неадекватно работать на актуатор.
а трубка на актуатор целая?из-за неё не может ошибка вылезти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас