Andrej3132

Помогите разобраться

23 сообщения в этой теме

Помогите разобраться с проблемой , температура двигатель при езде в городе 92-95гр , по трассе  при езде 200 95-98 , когда останавливаюсь и в городе и после трассы при работающем вентиляторе температура долго 5-15 мин не опускается ниже 93 , иногда приходится включать печку , что бы выключился вентилятор. На сервисе говорят термостат ,  радиаторы вроде не забиты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала мыть радиатор и поменять антифриз!!если проблема не исчезнет,то замена термостата!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель?

Ну и тут почитать можно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала мыть радиатор и поменять антифриз!!если проблема не исчезнет,то замена термостата!

Несколько недель назад снимали бампер , чтобы долезть к фарам , и откручивали радиаторы и промывали , я не видел , но по словам мастера , грязи нет , все хорошо продувается , а какая проблема может быть в антифризе , залит мотюль , и еще термостат меняется только в сборе или есть варианты

Какой двигатель?

Ну и тут почитать можно...

Z2.8NET

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат на сколько я знаю меняется в сборе!!!фриз по идее желательно каждый год менять(хотя может и ошибаюсь)на форуме есть тема по поводу температуры этого двигателя!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у тебя термостат заклинил на малом круге, ты бы кипел постоянно. При наваливании темпиратура ростет, это норма. Вентилятор долго не выключается, потому что у тебя под капотом плита здоровая, представь, сколько ее надо остужать после того как хорошенько навалишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат на сколько я знаю меняется в сборе!!!фриз по идее желательно каждый год менять(хотя может и ошибаюсь)на форуме есть тема по поводу температуры этого двигателя!!!!!

Я менял антифриз меньше года назад ,а о температуре сейчас как раз и пытаюсь найти подобную информацию 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе тема про темпиратуру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у тебя термостат заклинил на малом круге, ты бы кипел постоянно. При наваливании темпиратура ростет, это норма. Вентилятор долго не выключается, потому что у тебя под капотом плита здоровая, представь, сколько ее надо остужать после того как хорошенько навалишь.

Может и так , но остужается долго , даже когда просто по городу проеду , на приборке 93-95 , останавливаюсь , вентилятор работает и так минут 5-6 температура держится , потом постою покурю , и печку включу , что бы выключился вентилятор , не хочется глушить пока не остынет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше дал ссыль на тему, самый действенный способ, мыть радиаторы с разбором. Но темп по любому будет скакать, если будешь наваливать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе тема про темпиратуру

Спасибо за тему , попробую промыть всю систему , может поможет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким средством лучше промывать систему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле промыть? Внутри? Или ты имеешь ввиду мыть сам радиатор снаружи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле промыть? Внутри? Или ты имеешь ввиду мыть сам радиатор снаружи?

Внутри , слить антифриз и промыть , когда менял прошлый раз не промывал , 

В смысле промыть? Внутри? Или ты имеешь ввиду мыть сам радиатор снаружи?

На том форуме человек промывал и радиаторы снаружи и систему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего промывать внутри, забъешь систему, будет пипец. Надо снять бампер, откачать фреон, отсоеденить радиатор кондея, промыть все радиаторы снаружи, что бы соты были чистые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться с проблемой , температура двигатель при езде в городе 92-95гр , по трассе  при езде 200 95-98 , когда останавливаюсь и в городе и после трассы при работающем вентиляторе температура долго 5-15 мин не опускается ниже 93 , иногда приходится включать печку , что бы выключился вентилятор. На сервисе говорят термостат ,  радиаторы вроде не забиты

сервис послать

включение вентилятора на 103 градусах

А каким средством лучше промывать систему

никаким

если не хочешь купить новый мотор

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервис послать

включение вентилятора на 103 градусах

никаким

если не хочешь купить новый мотор

Я так понимаю нужно еще раз помыть радиаторы с снаружи и все 

Я так понимаю нужно еще раз помыть радиаторы с снаружи и все 

103 по бортовику , по приборке меньше ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно

Буду мыть ! Ну а к антифризу лучше не лезть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же его менял, смысл еще раз менять, если он новый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же его менял, смысл еще раз менять, если он новый?

Ну да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

103 по бортовику , по приборке меньше ?

да



Я так понимаю нужно еще раз помыть радиаторы с снаружи и все 

лучше их снять и помыть отдельно. Забудешь о своих сомнениях года на два.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

 

 

лучше их снять и помыть отдельно. Забудешь о своих сомнениях года на два.

Спасибо так и сделаю !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас