Zapcha

Детонация двигателя.

32 сообщения в этой теме

И так, замучился я ремонтировать свою малышку, но всеже надо довести до ума.

ремонт двигателя заключался в следующем: Шлифовалась голова блока цилиндров, верхняя часть блока цилиндров, цилиндры. Новые поршня, новая турбина. Ремонтировалось колено и под него изготовили новые кольца. Менали выжимной, и поменяли масло в коробке. все собрали, зивели и поехали и тут выплыли несколько моментов. Первое это сцепление которое начало буксовать(заказал новое, пока жду. списали на то, что у колена был люфт и оно не ровно стояло, а когда выровнялось, старая сцепа перестала норм схватывать) НО БОЛЬШЕ ВСЕГО меня волнует детонация, машина стала работать как трактор, по кузову идет очень сильная детонация и когда её глушишь двигатель както резко стопорится, подскажите, с чем связано и как лечить. всю голову сломали уже! всем заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, замучился я ремонтировать свою малышку, но всеже надо довести до ума.

ремонт двигателя заключался в следующем: Шлифовалась голова блока цилиндров, верхняя часть блока цилиндров, цилиндры. Новые поршня, новая турбина. Ремонтировалось колено и под него изготовили новые кольца. Менали выжимной, и поменяли масло в коробке. все собрали, зивели и поехали и тут выплыли несколько моментов. Первое это сцепление которое начало буксовать(заказал новое, пока жду. списали на то, что у колена был люфт и оно не ровно стояло, а когда выровнялось, старая сцепа перестала норм схватывать) НО БОЛЬШЕ ВСЕГО меня волнует детонация, машина стала работать как трактор, по кузову идет очень сильная детонация и когда её глушишь двигатель както резко стопорится, подскажите, с чем связано и как лечить. всю голову сломали уже! всем заранее спасибо!

Собрали нормально. Ремень метки посмотреть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрали нормально. Ремень метки посмотреть.

Да этот мастер мне уже не первый мотор собирает, все ок до этого было!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этот мастер мне уже не первый мотор собирает, все ок до этого было!

Лучше проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этот мастер мне уже не первый мотор собирает, все ок до этого было!

мою тему видел?тоже до этого всё окей было

детонация и вибрация-разные понятия.давай определимся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мою тему видел?тоже до этого всё окей было

детонация и вибрация-разные понятия.давай определимся

ну скорее вибрация, просто в ночи не додумался как назвать. как ты решал вопрос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что всю прочитал! ну у тебя накосячили с установкой поршневой и из-за этого косяк вылез, так???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,а до этого этот мастер мне собирал ауди и было всё ок
из 1-го сообщения не понятно

 

И так, замучился я ремонтировать свою малышку, но всеже надо довести до ума.

ремонт двигателя заключался в следующем: Шлифовалась голова блока цилиндров, верхняя часть блока цилиндров, цилиндры. Новые поршня, новая турбина. Ремонтировалось колено и под него изготовили новые кольца. Менали выжимной, и поменяли масло в коробке. все собрали, зивели и поехали и тут выплыли несколько моментов. Первое это сцепление которое начало буксовать(заказал новое, пока жду. списали на то, что у колена был люфт и оно не ровно стояло, а когда выровнялось, старая сцепа перестала норм схватывать) НО БОЛЬШЕ ВСЕГО меня волнует детонация, машина стала работать как трактор, по кузову идет очень сильная детонация и когда её глушишь двигатель както резко стопорится, подскажите, с чем связано и как лечить. всю голову сломали уже! всем заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,а до этого этот мастер мне собирал ауди и было всё ок

из 1-го сообщения не понятно

по движку все ок, он его во второй раз уже вскрывает:) только в первый раз просто менялись маслосъемные колпачки и кольца. так что этот двигатель он хорошо знает! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

елсли он двигатели хорошо знает, в том числе и твой, то почему сам не может определить характер стука?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может,шатуны к поршням не прикрутил?

а если по теме, опоры дрыгателя прикручены/живые? глянуть бы их на работающем дрыгателе.

дрыг работает стабильно? не троит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все гадание на кофейной гуще.

пусть "мастер" разбирается, что там и к чему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все гадание на кофейной гуще.

пусть "мастер" разбирается, что там и к чему

я в 70 км от него! отдам ему авто только в четверг-пятницу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детон это когда с низов  тапку в пол нажимаешь и идет звон , это очень плохо

а тут посмотреть в начале подушки двигателя (ну вдруг порваны и отсюда вибрация идет) короче все самое простое посмотреть , если не поможет то спрашивать с мастера уже 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, замучился я ремонтировать свою малышку, но всеже надо довести до ума.

ремонт двигателя заключался в следующем: Шлифовалась голова блока цилиндров, верхняя часть блока цилиндров, цилиндры. Новые поршня, новая турбина. Ремонтировалось колено и под него изготовили новые кольца. Менали выжимной, и поменяли масло в коробке. все собрали, зивели и поехали и тут выплыли несколько моментов. Первое это сцепление которое начало буксовать(заказал новое, пока жду. списали на то, что у колена был люфт и оно не ровно стояло, а когда выровнялось, старая сцепа перестала норм схватывать) НО БОЛЬШЕ ВСЕГО меня волнует детонация, машина стала работать как трактор, по кузову идет очень сильная детонация и когда её глушишь двигатель както резко стопорится, подскажите, с чем связано и как лечить. всю голову сломали уже! всем заранее спасибо!

1.Сцеплению пофигу какой люфт у колена.Маховик крепится к заднему фланцу коленвала,корзина к маховику.Грубо говоря все сцепление ходит с коленвалом и люфт колена к проскальзыванию сцеплнеия отношения не имеет.Нужно не заказывать новое сцепление а искать причину проскальзывания старого.

2.Естественно это не детонация,впрочем об этом уже писали выше.Ремонтник,если он вменяемый,сам должен знать из-за чего идет вибрация.

Лично мне не понятно как под колено изготавливали новые кольца?О каких кольцах идет речь и зачем их изготавливать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Сцеплению пофигу какой люфт у колена.Маховик крепится к заднему фланцу коленвала,корзина к маховику.Грубо говоря все сцепление ходит с коленвалом и люфт колена к проскальзыванию сцеплнеия отношения не имеет.Нужно не заказывать новое сцепление а искать причину проскальзывания старого.

2.Естественно это не детонация,впрочем об этом уже писали выше.Ремонтник,если он вменяемый,сам должен знать из-за чего идет вибрация.

Лично мне не понятно как под колено изготавливали новые кольца?О каких кольцах идет речь и зачем их изготавливать?

про это то же спросил,ответа нет

на сколько шлифовалась голова?верхняя часть блока?поршни какие?что с весом?какой зазор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Сцеплению пофигу какой люфт у колена.Маховик крепится к заднему фланцу коленвала,корзина к маховику.Грубо говоря все сцепление ходит с коленвалом и люфт колена к проскальзыванию сцеплнеия отношения не имеет.Нужно не заказывать новое сцепление а искать причину проскальзывания старого.

2.Естественно это не детонация,впрочем об этом уже писали выше.Ремонтник,если он вменяемый,сам должен знать из-за чего идет вибрация.

Лично мне не понятно как под колено изготавливали новые кольца?О каких кольцах идет речь и зачем их изготавливать?

у колена была сильная выработка, и из-за этого родные полукольца не вставали, ну точнее от них толку небыло, по этому были изготовлены новые полукольца под ремонтное колено. 

 

про это то же спросил,ответа нет

на сколько шлифовалась голова?верхняя часть блока?поршни какие?что с весом?какой зазор?

сколько снимали, сказать не могу. цилиндры не точили, там все обошлось какой-то "хеминговкой"(не знаю как правильно пишется) и к ним идут родные поршня не ремонтные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хонинговка
изготовление полуколец-слышу первый раз :kopfkratz: коленвал точили?под какой ремонтный размер?


чую,капиталкой пахнет :wink: компрессия какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у колена была сильная выработка, и из-за этого родные полукольца не вставали, ну точнее от них толку небыло, по этому были изготовлены новые полукольца под ремонтное колено. 

 

сколько снимали, сказать не могу. цилиндры не точили, там все обошлось какой-то "хеминговкой"(не знаю как правильно пишется) и к ним идут родные поршня не ремонтные.

Понятно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт полуколец: было у меня такое на x18xe1 такое. При наваливании в правый поворот потом сцепление как бы "невыжималось" педаль пустая была. Поменял полукольца на новые, ситуация изменилась в лучшую сторону, но не сильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хонинговка

изготовление полуколец-слышу первый раз :kopfkratz: коленвал точили?под какой ремонтный размер?

чую,капиталкой пахнет :wink: компрессия какая?

компрессия везде правильная, а вот сколько точили, как я и говорил, сказать не могу, так как возил не я. 

 

Понятно...

не оптимистично стоит троеточие :)

Насчёт полуколец: было у меня такое на x18xe1 такое. При наваливании в правый поворот потом сцепление как бы "невыжималось" педаль пустая была. Поменял полукольца на новые, ситуация изменилась в лучшую сторону, но не сильно.

и как решил проблему? или не так, так и продал?

Изменено пользователем Zapcha
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт полуколец: было у меня такое на x18xe1 такое. При наваливании в правый поворот потом сцепление как бы "невыжималось" педаль пустая была. Поменял полукольца на новые, ситуация изменилась в лучшую сторону, но не сильно.

при чём здесь полукольца коленвала и сцепление? :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как решил проблему? или не так, так и продал?

Ну там только когда в правый поворот сильно наваливал. Может нынешний хозяин даже не замечает этого.

при чём здесь полукольца коленвала и сцепление? :facepalm:

А корзина по-твоему к чему прикручена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там только когда в правый поворот сильно наваливал. Может нынешний хозяин даже не замечает этого.

А корзина по-твоему к чему прикручена?

а масляный насос и сальники колена себя нормально чувствовали? :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас