RetlaV

Подготовка к зиме

58 сообщений в этой теме

Вопрос такой. Хочу снять стоковый передний бампер и повесить черный не крашеный бампер от гтц. Как там крепления? подойдут? Так же отодрать обвес на порогах. Снизу разобрался с его коеплениями. Как они прикреплены к кузову? Клеем?

Какие можно поставить на зиму пружины, чтобы приподнять морду на пару см? От Антары подойдут?

Защита картера. Ни в одном сервисе не могут сказать о защите картера. Какую ставить - никому не понятно. Решил сам снизу наколхозить толстый и легкий лист композитного пластика толщиной в 1 см. Вроде должен выдержать и смыгчить удары... Крепить хочу на стальные хомуты и местами болты.

Ну и вообще кто как пережил первую зиму на джейке? Как автомобиль ведет себя в сильные морозы? Как ведет себя в снегопады? На льду... Поделитесь опытом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все по отдирать будет ужас и мега колхоз а не внешний вид :facepalm: , если зима слишком лютая проще ниву купить имхо :icon_imslow:  а опц в теплый гараж на зимовку :respekt:

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи волгу и езди... Машина больше мульта стоит...что хочешь сделать, херня полная...

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RetlaV, если бы не твоя тема в Welcome, я бы подумал, что это кто-то троллит с левого аккаунта :666:

Мне кажется, ты слишком драматизируешь. Если бампер ещё куда ни шло, то пороги и пружины - это вообще жесть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину забрал 30 декабря 2012 года. Откатал зиму без косяков. Только сколов нацеплял на капот) В морозы заводилась без проблем. Но больше -22 не было. Зимой на ней катать комфортно, но в пол лучше не давить на льду и снегу, будешь выглядеть идиотом)))

Колхоз с бампером и порогами - это просто жесть жестяная!!! Зачем это нужно. Подари себе лучше машину за 100 К на зиму!!! У нас обвес дороже стоит))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зимой на ралли-спринтах дубасить буду) торчать там в сугробе - дело обычное) вот и думаю как отделаться меньшими потерями)

При чем тут колхоз? У меня опциональный обвес. Пороги делают машину на 3 см ниже... На боевых сликах и 18-х дисках я уже цепляю некоторые лежачие полицейские. Именно порогами. Ну и спереди зимний клиренс в 10 см меня не устраивает...

Как вариант потратиться на bilstein b14 pss

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в Казане зимой такой ад?

Моя очень хорошо зиму первую прошла -  20 колеса, пороги бампер - не были вообще проблем. Как на обычном авто..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в Казане зимой такой ад?

Моя очень хорошо зиму первую прошла - 20 колеса, пороги бампер - не были вообще проблем. Как на обычном авто..

У нас зимой ад бывает очень часто. Летом шикарные дороги, а вот зимой беда...

Я купил уже 18-е колеса по указанию руководства по эксплуатации, где написано, что зимой ТОЛЬКО 235/45/18

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие можно поставить на зиму пружины, чтобы приподнять морду на пару см? От Антары подойдут?

 

 

 

Решил сам снизу наколхозить толстый и легкий лист композитного пластика толщиной в 1 см.

 

Хочу снять стоковый передний бампер и повесить черный не крашеный бампер от гтц. Как там крепления? подойдут? Так же отодрать обвес на порогах. Снизу разобрался с его коеплениями. Как они прикреплены к кузову? Клеем?

 

если это не стеб, я считаю такое надо в мемориз! ))

 

а еще можно поставить тормоза с гтц, и надеть 16ые колеса, перед радиатором положить картонку, и еще залить 0 W 40 чтобы вдруг не замерзло.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня раскусил с тормозами)))

Ты никогда не слышал о том что чем уже зимняя резина, тем лучше? Посмотри зимние этапы WRC.

Было бы желание, заколхозил бы и 16-тормоза, чтобы 16-колеса поставить 195-й ширины... И вваливал бы зимой без особого напряга)

Пружины, поднимающие клиренс на пару см спереди - в мемориз)

Пороги по 30 тыс каждый... Нормальное желание их сохранить и снять до лета - В МЕМОРИЗ)

А, да, про композитный пластик вместо защины, ибо у меня его валом - В МЕМОРИЗ))) и пофиг что он легкий и прочный, амортизирует и не надо мучаться с закладными...

З.ы. Я на турботазе в -35 именно картонкой как раз и закрывал радиатор. Старые дедовские методы никогда не подводили;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будем тут про теорию, не понятен твой выбор авто, не проще было взять что то более простое для зимних покатушек ?  у меня лично не укладывается в голове сочетание такого колхоза с этой машиной, как то так)))

 

13537718266212.gif

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно только одно - зачем на Астре ОРС ездить на зимние спринты?

 

При такой массе от неё любой ТАЗ с блокировкой и на АйсКонтакте в космос улетит.

Не говоря уже о стоимости любого вылета в сугроб или езде по "кривым" трассам, где нужен клиренс и длинноходная подвеска.

Изменено пользователем Pilot
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я реально не понимаю чего вы не понимаете?)))

В чем колхоз-то?!))) в том что я сниму опциональные пороги и бампер, а морду думаю задрать на 2 см другими пружинами и закрыть морду снизу композитом?!))) в чем колхоз-то?)))

Спасибо, но я брал машину для моих целей и нужд) и ездить на ней буду как летом так и зимой. Как по городу так и по треку. Не вижу на это препятствий.

Можно подробнее ваши аргументы?) я реально не догоняю)))

Непонятно только одно - зачем на Астре ОРС ездить на зимние спринты?

При такой массе от неё любой ТАЗ с блокировкой и на АйсКонтакте в космос улетит.

Не говоря уже о стоимости любого вылета в сугроб или езде по "кривым" трассам, где нужен клиренс и длинноходная подвеска.

Я немного не правильно выразился. Ралли-спринты в Казани - это езда по тому же Казань-рингу, но зимой... Так понятнее?

Непонятно только одно - зачем на Астре ОРС ездить на зимние спринты?

При такой массе от неё любой ТАЗ с блокировкой и на АйсКонтакте в космос улетит.

Не говоря уже о стоимости любого вылета в сугроб или езде по "кривым" трассам, где нужен клиренс и длинноходная подвеска.

Я немного не правильно выразился. Ралли-спринты в Казани - это езда по тому же Казань-рингу, но зимой... Так понятнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять столько пустой болтовни на форуме... Люди не делятс информацией, а высказывают свои оценки... Спасибо, ребят! Себя оцените.

Я знаю что таз с блокой уедет. И что? Мне купить таз?

Я знаю что может и нелепо выглядит астра, но если на 16-колесах она поедет быстрее, то почему бы и не попробовать? Чес слово, одни "не колхозники" и "лучше купи таз за 100 тыс"... Мнп может астру вообще в гараж поставить и на оке ездить? Выгодно же! И стоит как один бампер от астры...

Что за бред?! Посмотрите что вы несете!!!

Последняя ссылка для чего?! Сравнить х@й с пальцем? Везде в любительском зимнем спринте есть деление по приводам. Передний, задний, полный. Так нафига сравнивать разные классы?! Поставьте на астру резину из класса "супер-шипы" и эту импрезу сдует к праотцам... Давайте уже общаться по существу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она не такая низкая чтоб так колхозить , да и живешь ты вроде не в деревне , не надо заниматься онанизмом 

зы это не суба , жалко гробить по зиме на этих спринтах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не слышат.

Давайте закроем и удалим тему? Эксперимент признан неудачным. Поциенты все мертвы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу снять стоковый передний бампер и повесить черный не крашеный бампер от гтц. Как там крепления? подойдут? Так же отодрать обвес на порогах. Снизу разобрался с его креплениями. Как они прикреплены к кузову? Клеем?

Морда такая же, должно встать как родное. Защелки + клей. Возможно, 3М.

 

Какие можно поставить на зиму пружины, чтобы приподнять морду на пару см? От Антары подойдут?

Ваще хз. Поставь от стоковой ГТЦ, по идее, они выше.

 

Защита картера. Ни в одном сервисе не могут сказать о защите картера. Какую ставить - никому не понятно. Решил сам снизу наколхозить толстый и легкий лист композитного пластика толщиной в 1 см. Вроде должен выдержать и смыгчить удары... Крепить хочу на стальные хомуты и местами болты.

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/26433-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0/

Вряд ли пластик выдержит что-то серьезное, стальные хомуты скорее всего будут где-нить да дребезжать..

 

Ну и вообще кто как пережил первую зиму на джейке? Как автомобиль ведет себя в сильные морозы? Как ведет себя в снегопады? На льду... Поделитесь опытом.

Машину забрал 30 декабря 2012 года. Откатал зиму без косяков. Только сколов нацеплял на капот) В морозы заводилась без проблем. Но больше -22 не было. Зимой на ней катать комфортно, но в пол лучше не давить на льду и снегу, будешь выглядеть идиотом)))

Колхоз с бампером и порогами - это просто жесть жестяная!!! Зачем это нужно. Подари себе лучше машину за 100 К на зиму!!! У нас обвес дороже стоит))))

 

Меня не слышат.

Давайте закроем и удалим тему? Эксперимент признан неудачным. Поциенты все мертвы.

Да просто нас пугает, как можно превратить прекрасный автомобиль в практичного урода аж на полгода... ИМХО,конечно

 

ЗЫ: на д2 есть такой же энтузиаст на корсе опс, переодевающейся на зиму...

post-5765-0-61440300-1376318130_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для нас аббревиатура OPC это не просто три буквы означающие быстрые опеля, но и культура в целом, история этого отделения, традиции и т.д. поэтому нам не понятно как можно издеваться над таким произведением искусства   :icon_imslow:  :icon_imslow:

 

вот тут вкратце проразличия креплений бампера гтц\опц : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_opc/astra_j_opc/mihalink/journal/1690374/

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для нас аббревиатура OPC это не просто три буквы означающие быстрые опеля, но и культура в целом, история этого отделения, традиции и т.д. 

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не слышат.

Давайте закроем и удалим тему? Эксперимент признан неудачным. Поциенты все мертвы.

Воспринимай критику! У каждого здесь свое мнение! Я например когда покупал, то знал на что иду пусть у меня и не J а H! Многие ее считают уже устаревшей, но для меня она лучшая! И я бы никогда бы с ней такого не сделал, да и не только я! Если ты не понял, то тут нет таких энтузиастов, но это не запрещает тебе сделать все что задумал, это твоя машина и ты в праве делать с ней все что захочешь! Сделай и следующей весной поделись со всеми нами как и что, а мы поржем все вместе! Ты над нами, потому что никогда этого не поймем, а мы над тобой... :tro: Без обид! :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспринимай критику! 

Человек, между прочим, очень правильно ее воспринимает и делает свои выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем же сразу удалять тему?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспринимай критику! У каждого здесь свое мнение! Я например когда покупал, то знал на что иду пусть у меня и не J а H! Многие ее считают уже устаревшей, но для меня она лучшая! И я бы никогда бы с ней такого не сделал, да и не только я! Если ты не понял, то тут нет таких энтузиастов, но это не запрещает тебе сделать все что задумал, это твоя машина и ты в праве делать с ней все что захочешь! Сделай и следующей весной поделись со всеми нами как и что, а мы поржем все вместе! Ты над нами, потому что никогда этого не поймем, а мы над тобой... :tro: Без обид! :icon_imslow:

Я же не спрашивал разрешения сделать или нет...

Да, может я борщенул с пружинами от Антары. Нашел вариант с bilstein b14 pss, подниму машину винтами...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вариант с bilstein b14 pss, подниму машину винтами...

И задуши чипом под 95-й и евро-6 :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас