-13-

Ацетон в бак "ЗА" и "Против"

56 сообщений в этой теме

Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
рекомендуют плюхать от 2 до 4 унций на 10 галлонов (что примерно 70-145мл на 50л бензина), подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.

из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода (пендосы правда дикари, пробег на единицу объема топлива), лучший запуск и ровнее холостой ход.

эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет.

внимание вопрос: кто-нибудь еще в курсе или может сам пробовал?
стоит стопицот лет пизирек ацетона, руки чешуца залить посмотреть.
Железяки — это прекрасно, но иногда стоит обращать и на мелочи, которые облегчают жизнь. При постоянном росте цен на бензин (да еще и при постоянных низких температурах) вопрос экономии топлива слегка обостряется.

Суть нашего предложения проста: небольшое количество ацетона, добавленного в бензин, существенно увеличивает пробег автомобиля. На схеме буквами A, B, C и D указаны графики для разных автомобилей (не российских) с разными типами двигателей. Не суть важно каких именно — результат все равно интересен.

Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя :) Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.

Очевидцы и подопытные признаются, что график весьма "оптимистичный", но в большинстве случаев 10-15% прирост — норма.

6a49048s-480.jpg
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тема то есть про ацетон.

я в ней даже ссылку давал на файл, где описывается объем добавляемых присадок, имеющихся в свободной продаже, и получаемых результатах.

зачем еще то одну тему создавать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск не дал результата ,,, можешь ссылку кинуть и можно делать del.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! Спс.!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью периодически ацетончик в тазератти:-) Приход кмк небольшой есть минусов не заметил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил... откаты  пропали по жаре ..

Изменено пользователем -13-
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял 150гр ацетона на 50л бенза :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заливал 2л на 50л перед дрэгом,валила шоппц,откатов 0,детонации 0,егт выше 820гр.не поднималась.1 минус-выхлоп вонял  жуть,в салоне на стоячей машине можно было сдохнуть от ароматов :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заливал 2л на 50л перед дрэгом,валила шоппц,откатов 0,детонации 0,егт выше 820гр.не поднималась.1 минус-выхлоп вонял  жуть,в салоне на стоячей машине можно было сдохнуть от ароматов :tro:

 

2 л жестоко помоему :rolleyes:

200-300 гр на 50л думаю будет достаточно..))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для наилучшего продолжительного эффекта заливать в бак    0,023*обьем бака в мл/10 = мл ацетона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 л жестоко помоему :rolleyes:

200-300 гр на 50л думаю будет достаточно..))

максимум литр на 50 литров бенза

а то резинки сожрет нах

 

я вообще был уверен, что гонсчеги на киве постоянно бадяжат эту гадость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимум литр на 50 литров бенза

а то резинки сожрет нах

 

я вообще был уверен, что гонсчеги на киве постоянно бадяжат эту гадость.

и вы предлагаете использовать такую смесь на повседнев :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ToXx

попробуй,потом мне скажешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимум литр на 50 литров бенза

а то резинки сожрет нах

думаю 05л на 50л бенза самое оно будет :rolleyes:  и детон уменьшит и резинки не сожрет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю 05л на 50л бенза самое оно будет :rolleyes:  и детон уменьшит и резинки не сожрет

Ден-как попробуешь на Корсяве--опиши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден-как попробуешь на Корсяве--опиши

думаю вечером сегодня попробую , отпишу :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ростове есть азс с 98 Финским бензином с добавлением этанола, использование такова бенза вредно для резиновых прокладок, разедает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тот день проверить не удалось , чет никого на местной киевке небыло , но 2шт по 05 ацетона прикупил :spiteful:   наверно очканули :icon_imslow:

В Ростове есть азс с 98 Финским бензином с добавлением этанола, использование такова бенза вредно для резиновых прокладок, разедает

это понятно что его не на постоянку лить , а так чисто для заездов  :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  :666:  :666: ацетон в бак :tro:

-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  :666:  :666: ацетон в бак :tro:

а что смешного то , чет не пойму или лишь бы написать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что смешного то , чет не пойму или лишь бы написать ?

масло ХОРС лучше MOBIL 1

-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсыпь что куришь :icon_drug:  :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вы предлагаете использовать такую смесь на повседнев :yes:

ничего не предлагаю.

 

В Ростове есть азс с 98 Финским бензином с добавлением этанола, использование такова бенза вредно для резиновых прокладок, разедает

это как же вотка разъедает резину то?  :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас