Перейти к содержанию
Авторизация  
КОТ+

Результаты замера Астры ОРС сток

Рекомендуемые сообщения

КОТ+

Итак, отчитываюсь по результатам замеров. Поскольку видео очень много весит, буду выкладывать самое интересное, по мере добавления на Ютюб.

Собсно, результаты следующие:

Начало

Подготовка

ЗАМЕР

Первый результат

Конечные 3 результата

Дальше буду выкладывать еще

При стандартном учете потерь 15% у нас 255.5 л/с и 358 Нм крутящего момента.

При учете 10% - 241.8 л/с и 339.1 Нм крутящего. Но 10% потерь - маловероятно, на всех стендах учитываются именно 15%.

Труба дует 1.2

Для сравнения - они мерили мазду 3 МПС при 15% - около 250 л/с (247-250) и 347 Нм крутящего. При 10% не мерили, т. к показатели будут еще ниже.

Так что либо у нас показатели намного выше заявленных, либо ненамного выше, но очень низкие потери, что навряд ли.

Друзья, так как видео постить очень тяжело из-за размеров, я не откажусь от "спасибо". Заранее благодарен. :3_2_8:

post-194-1220203504_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG_OPC!!

КОТ+, спасибо за столь полезное инфо. Только я не понял почему при учёте потерь 10% мощность меньше получается :kopfkratz:

+ если такая мощность и момент опц от м3 мпс вообще должна улетать с любой передачи :bita: . А Жорж замерился? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+
КОТ+, спасибо за столь полезное инфо. Только я не понял почему при учёте потерь 10% мощность меньше получается :kopfkratz:

+ если такая мощность и момент опц от м3 мпс вообще должна улетать с любой передачи :bita: . А Жорж замерился? :spiteful:

у мпс мощность и момент на 5й и 6й передаче больше, чем у нас на этих передачах, но значительней ниже на первых 4х. Поэтому с места мы уезжаем стабильно, а ролл уезжает мпс :3_2_8:

видео Жоржа тоже выложу, как только, так сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG_OPC!!
Поэтому с места мы уезжаем стабильно, а ролл уезжает мпс :3_2_8:

:fff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Спасибо за видео и график :discovox:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Объясните мне график, я с похма ничего не понимаю :ooo:

У вас турбина включается с 3 тысяч оборотов и сразу дует 1.2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
Объясните мне график, я с похма ничего не понимаю :ooo:

У вас турбина включается с 3 тысяч оборотов и сразу дует 1.2 ?

)))) турба такая что верха плохо продувает, на график посмотри там кривая потихоньку поднимается это турба раскручивается пик это когда она уже на рабочих оборотах даль спад это по водимому байпас сработал и сдул чтобы не перекрутило если не прав поправьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Griffin
)))) турба такая что верха плохо продувает, на график посмотри там кривая потихоньку поднимается это турба раскручивается пик это когда она уже на рабочих оборотах даль спад это по водимому байпас сработал и сдул чтобы не перекрутило если не прав поправьте

Если ты про окончание графика после пика, то не прав. Так уже все идет в мотор, только мотор столько потребляет, что турба не справляется.

Сам график не очень интересный. В том плане, что у всех турбо-хэтчей он примерно один и тот же. Только с разными цифрами мощности. :) Но с 4,5 тыщ и до конца - одна фигня - не продувает мотор турбина, не хватает ее производительности

ЗЫ: По самому графику скажу, что мотор зажат в плане момента. Полок в принципе не бывает, это искуственное ограничение. Там у астр отпилили горбик, сделав планку с 3-х до 5ти тыщ.

Изменено пользователем Griffin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Скоро будет видео Жоржа. В данный момент постю на ютюб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Astra OPC Stage 3 315.8 hp, 504.4 Nm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver

А график его есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+
А график его есть?

Есть. Был уже в другой теме. Ща залью=)

post-194-1220332687_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Пик турбины 1.75 ? А коробка это выдержит вообще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+
Пик турбины 1.75 ? А коробка это выдержит вообще ?

Каропка 1.8 держит, а вот двигатель... ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
Пик турбины 1.75 ? А коробка это выдержит вообще ?

А при чем здесь пик давления и коробка, в нее что ли дует?))))) Вообще никак не связано. Момент коробка выдержит и больший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver
А при чем здесь пик давления и коробка, в нее что ли дует?))))) Вообще никак не связано. Момент коробка выдержит и больший.

А двигатель делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
А двигатель делал?

Всмысле? У меня в подписи все что сделано, мотор я не усиливал если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver
Всмысле? У меня в подписи все что сделано, мотор я не усиливал если что.

Я это и имел ввиду.А будешь усиливать?Турбы то надолго хватит в таком режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+
Я это и имел ввиду.А будешь усиливать?Турбы то надолго хватит в таком режиме?

У него все в порядке. Труба ж не все время так дует!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Ну хз хз очень странные показатели ! Это что чип дал прирост в 150 момента ?

Я боюсь что если еще раз у тебя турба дунет 1.75 у тебя разорвет чего-нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Андрюх,у него не только чип;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Ну я чего-то пытаюсь понять в его подписи... Я так понял что у него сток выхлоп с вырезанными катами ( ну это даст крупицы), кулер стоит ( ну максимум 50 момента он даст) чип (???) че-то там пауер (я подозреваю впуск это). Откуда момента стоко ? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Написано фулл эксгауст 3 дюйма, это сток? фига себе, не знал что на астры 3-х дюймовый выпуск на заводе ставят. Кулер он ничего не дает он позволяет больше дунуть т.к. воздух холоднее. Повер интейк это впуск - фильтр нулевой. По поводу того что если я еще раз так дуну, я вообще то езжу так по Москве если что))). Момента стоко от турбины 1,55 бара на постоянку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Мы када обратно ехали, Жорж так зачетно погонял новый CLS 500, шо водила там вспотел наверна. Жалко его... Не знаю как с места, а с ходу он от 500го уходит ф костмас! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

На всех передачах дует 1.55 ? :shok::shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...