leonkss

Abs+esp=невозможно завести

8 сообщений в этой теме

Имеем вектру С.
Первоначальные симптомы - при движении по трассе(зависимостей от скорости, температуры внутренней/наружной и т.д. не замечено) загорается ESP и ABS. Стрелки приборов падают. Автомобиль работает без сбоев. Если его заглушить, то запуститься уже не получится. Причем не получится в разное время, можно и через 5 минут завести, а можно и через полчаса. Пришли к выводу, что колбасит модуль, который установлен в колбе электрогидроусилителя и через который "сквозняком" проходит КАН-шина. Параллельно в системе висит куча различных "некритичных" ошибок, включая неотображение угла поворота руля и отсутствие сигнала от датчика масла в ЭГУруля. Поворотники работают без проблем. Калибровку руля сделать не удается.

Заменена колба модуля ЭГУ руля с электронной начинкой. Но иногда при движении загорается ЕСП. После выключения/включения зажигания атомобиль заводится и едет, надпись ЕСП пропадает. Если паралельно начинает мерцать лампа АБС, то так же само запуск становится невозможен.


В связи с этим вопросы:
1.какая логика проверки цепей для разрешения запуска автомобиля?
2.каким образом привязать падение стрелок к АБС и ЕСП с невозможностью последующего запуска?
3.почему повротники работают, а ОП-ком не отображает градусы поворота руля и не дает сделать калибровку?
4.значит ли все вышеописанное плавную подготовку к замене модуля СИМ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ступицы проверять! датчики на них и проводку к ним. дачтики на ступицах отвечают за абс,есп и скорость как-раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абс - ступицы

есп - подвеска / дыры во впуске / расходомер

 

тупо диагонстировать подвеску / датчики - потом впуск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.каким образом привязать падение стрелок к АБС и ЕСП с невозможностью последующего запуска?
Проверь генератор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glukan, да там надо все проверять. Но с помощью ТЕК2. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cLauzz, по хорошему, да, в сервис на полную диагностику.

Но симптомы уж больно похожи на умирание гены, если без каких либо признаков упали стрелки и загорелись АБС с ЕСП. Если это началось все сразу и в один момент. ГУР не выключился при этом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сим модуль сдох

У меня сим порядка 100 тыс живет только

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гуром все четко. Да и напряжение от генератора в норме.

 

cLauzz, по хорошему, да, в сервис на полную диагностику.

Но симптомы уж больно похожи на умирание гены, если без каких либо признаков упали стрелки и загорелись АБС с ЕСП. Если это началось все сразу и в один момент. ГУР не выключился при этом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас