Stoss

Вопросы по впуску, турбине и кульку.

11 сообщений в этой теме

Всем привет. 

 

Решил взять себе на вектру турбину от сиги ОПЦ. К ней в комплект думаю взять кулёк кортней ( вопроса два: 1. Есть ли достойные альтернативы? 2. Как и где проще достать? )

 

Главный вопрос такой: Что делать с впуском? Как? Где? И из чего?

 

Где всё это лучше ставить и настраивать? (Пока на примете АБС + они говорили что у них есть прошивка под такие моды на 380лс)

 

И ещё, что стоит поменять к такому спеку кроме перечисленного?

 

Заранее извиняюсь если ответы на эти вопросы уже есть на форуме, к сожалению рыться и искать тупо не хватает времени(

 

Всем спасибо)

Изменено пользователем Stoss
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stoss, про 380 я тебе на драйве написал :wink:

 у dida такой конфиг, он в ветке Клаузза отписывался, его результат    

 

а по кулеру-впуску Майкофф, может, возьмётся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stoss, про 380 я тебе на драйве написал :wink:

 у dida такой конфиг, он в ветке Клаузза отписывался, его результат    

 

а по кулеру-впуску Майкофф, может, возьмётся

 

Ясно, ну про прошивку мне в абсе сказали что заявлено 380. А сколько она даст это вопрос) 355 - вполне себе устраивает после 300 =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ЕДСа нет нормальной проги под сигу турбу. Если хочется ездить с загрузкой форс 130+ процентов и с забеднением, то хозяин барин, когда поршни стекут в поддон, будет поздно.

 

Не советую ничего делать, пока не будет настройщика.

 

 

По сетапу

 

форсы 550 сс

насос какой нить на 300 лч

конус

кулер 

выпуск

свечи Denso IKH24

 

ЕГТ в коллектор

буст датчик

 

 

усе.


Прошиться можно СергейНиком или Кроликом. Либо пинать ЕДС на предмет устранения этого ацкого косяка.


 

 


Где всё это лучше ставить и настраивать? (Пока на примете АБС + они говорили что у них есть прошивка под такие моды на 380лс)

 

штатные форсы от вектры 330 сс и они кончатся на 330 - 340 силах МАКСИМУМ. Какие 380?


 

 


А сколько она даст

 

думаю 350 - 360 сил, если есть впуск выпуск кулер форсы насос и все исправно работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такой вопрос: Как будет работать турба от сиги на прошивке 320 ЕДС без другого железа? Можно её поставить и ездить пока не докуплю всё остальное и не найду настройщика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такой вопрос: Как будет работать турба от сиги на прошивке 320 ЕДС без другого железа? Можно её поставить и ездить пока не докуплю всё остальное и не найду настройщика?

можно,но лучше не экспериментировать.последствия неизвестны :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет по поводу настройки индивидуал с кем можно поговорить? лучше ссылка или телефон.

и по форсам вопрос их ведь нужно на месте ставить и сразу шиться? поставить 550ые и проехать 300 км до москоу на прошиве 280 не удастся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

silk, лучше в Москве форсы поставить - мое мнение. Обращайсе к Саше

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет по поводу настройки индивидуал с кем можно поговорить? лучше ссылка или телефон.

и по форсам вопрос их ведь нужно на месте ставить и сразу шиться? поставить 550ые и проехать 300 км до москоу на прошиве 280 не удастся?

по настройке звони кучке

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, уже списался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас