leon_mar

Поломка коробаса

37 сообщений в этой теме

собтсвенно что и требовалось доказать.....sexxx так всем уже год говорит) народ забивает на гул и ездит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Меняем масло раз в 20-30 и переливаем его выше нормы и всё будет гут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло переливал выше уровня грамм на 200, после этой операции начинает давить масло с правого сальника :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее- уже проверено на многих астрах и корсах, каким бы ты аккуратом в переключениях не был, косяки M-32 всплывают так или иначе независимо от пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собтсвенно что и требовалось доказать.....sexxx так всем уже год говорит) народ забивает на гул и ездит

повторенье - мать ученья

 

Т.е. Меняем масло раз в 20-30 и переливаем его выше нормы и всё будет гут?

 

я не говорил переливать - просто не экономить, и лить максимально положено по уровню, а нет так что слили литр, а залили 800 грамм, мол и так сойдет :icon_imslow:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько у нас там масла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,3 литра, но у меня в коробку с астры 1,4 турбо влезло только 2 литра  :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не увлекаться маслом с более высокой, чем предписано вязкостью. :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя я не уверен, что она с 1,4 турбо ведь литовцы такие литовцы :facepalm:

подскажите кстати на 5 передачи на 100 км/ч оборотов 3000 на 6 передачи 2500 об. это нормально??? 

Изменено пользователем Серйожа
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 3000 об. на шестой это 115 КМЧ, так что похоже на правду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло переливал выше уровня грамм на 200, после этой операции начинает давить масло с правого сальника

Не может ли быть это следствием износа именно правого сальника? При работе коробки она нагревается,масло расширяется ,воздух в коробке также от нагрева расширяется,для сброса давления обычно предусмотрен сапун, или щуп уровня масла(не герметичен) или иное технологическое отверстие.Боюсь что небольшой излишек масла, 200 грамм на фоне 2300 ,не может быть причиной течи!Я сторонник того,что бы было + 200, чем - 200 граммов масла (хотя может я и неправ)

Изменено пользователем alex69
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного продолжу тему...

 

М32 пробег 40 т. км.

На фото состояние роликов сепаратора "крайнего" подшипника вала КПП

 

post-984-0-67402800-1379167113_thumb.jpg

 

такое ощущение что они сделаны из сыромятины :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять загудели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установка самоблока была совмещена с разборкой и чисткой коробаса - в таком виде подшипники. пока не гудит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты блоку поставил ? :) классссс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага))) пока прогонял только по заднему двору сервиса, но даже так понятно, что это круто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wavetrac? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квайф

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно начать с фразы из рекламы: У Вас М32, тогда мы идем к Вам...или Вы к нам, но на эвакуаторе...

 

Это фотки кпп М20, ближайшей родственницы М32 в ее слабом виде (ставится на корсы ОРС и астры джей 1,4 турбо). Коробка с дизельной астры 1,3, пробег около 80 т. км. Причина обращения: мы сцепление поменяли, а она всё равно хрустит и не едет.

 

attachicon.gifIMAG0557.jpg

attachicon.gifIMAG0558.jpg

attachicon.gifIMAG0559.jpg

attachicon.gifIMAG0561.jpg

attachicon.gifIMAG0562.jpg

 

На последнем фото видно, что причиной треша стал развалившийся конический упорный подшипник вала, который полностью убил 6-ую и покалечил все остальные передачи.

 

Как считает механик, который за пол года перебирает уже 4-ую М-очную коробку причиной такого является масляное голодание упорных подшипников в корпусе КПП. В этой коробке реализован минимально необходимый подвод масла к подшипникам, только по каналам в валу, нет никаких дополнительных мер к смазыванию маслом - маслоуловителей, маслоразбрызгивания и еще чего-то еще... я пока писал забыл.

 

Короче, к чему это все - меняйте масло почаще и лейте его максимально много, чтобы такого не было.

и сколько ремонтное удовольствие обошлось? :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пришло время ремонтировать коробку, проблема в том что есть 3 комплекта подшипников, 1 до 2011г, и 2 до 2011г. Как определить без снятия и разбора коробки какой комплект брать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пришло время ремонтировать коробку, проблема в том что есть 3 комплекта подшипников, 1 до 2011г, и 2 до 2011г. Как определить без снятия и разбора коробки какой комплект брать? 

на сколько я знаю без разбора коробки ты не узнаешь какие подшипники нужны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bellka,это насколько ты знаешь))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bellka,это насколько ты знаешь))) 

кто то мне говорил что разные размеры подшипников ставились))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, подскажите человеку неосведомленному в мире ОРС... К кому обратиться (где искать) коробку б/у на корсу ОРС? Все ресурсы, что нашел на просторах как-то не внушают доверия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Ecuador
      Автор: Ecuador
      IMG_1116.MOVIMG_1116.MOVДобрый день уважаемые! Помогите советом, 5 дней как владею H OPC. На 3 день зашумело что то... пока выяснилось: шумит в коробке, шум на хх и до 1100 об.мин, сцепление выжимая шум почти уходит, но не совсем. При выжатом сцеплении и нажимая газ - звук такой же как при не выжатом. 
    • pokrepche
      Автор: pokrepche
      При первом выжиме сцепления при попытке быстро включить любую передачу - она втыкается не сразу, только после задержки примерно 0,5 секунды! Если держать сцепление выжатым то следующие включения происходят без проблем. Если отпустить сцепление и снова переключить - опять первое включение втыкается с трудом.
      На ходу на высокой скорости это не так заметно при переключениях, но до 3 передачи включительно -  достаточно заметно, переключения происходят "неохотно", с усилием и задержкой.
       
       
      Заезжал к ОД в Мажор, они вроде как и признают что присутствует такой эффект, но что с этим делать походу не особо представляют...
      Вроде как попробовали настроить троса -  эффекта ноль.
       
      Подскажите кто с этим сталкивался, как можно решить проблему?
      Если ОД не шарит в этой проблеме, может есть кто-нить на форуме кто может подшаманить что-то? :)
       
      Кстати недавно была такая тема - стоял на месте заведенным, включил заднюю передачу и она включилась со скрежетом..Попробовал включить раз 5 - такая же фигня. Потом прокатился немного по местности - попробовал еще раз - звука больше не было такого. Кто знает что это могло быть ?
      Коробку кстати меняли по гарантии недавно.
       
       
    • Rubicon
      Автор: Rubicon
      Доброе время суток, со вчерашнего дня появился какой-то ноющий звук при езде. Громкость зависит только от оборотов двигателя. Если выжать сцепление, то он пропадает или если катиться на включенной передачи с горки, то его тоже нет. Подозреваю на подшипники первичного вала, кто-нибудь сталкивался данной проблемой?
    • EvgeniyKMR
      Автор: EvgeniyKMR
      всем привет подскажите пожалуйста, кто сталкивался, как и чем, каким съемником, либо особым способом вытащить внешние обоймы подшипников, находящихся в коробке м32, на первичном и вторичных валах! заранее благодарен!
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      День добрый, есть такая проблема: при переключении 1->2 и 2->3 иногда (только на холодную) слышится хруст как будто сцепление недовыжал или ручку не туда толкаю. Стоит проехать километров 5 (машина прогреется окончательно) как проблема уходит. Масло сменил на родную синтетику ибо с завода была залита непонятная желтая жижа (нового масла ОД залили 2 литра). Машина выпуска второй половины 2012 года, летом еще не эксплуатировал. На что можно обратить внимание?