Babanin

Треск при вывернутом колесе Astra J OPC

41 сообщение в этой теме

Недели две назад услышал, передвигаясь по парковке, несильный треск из колеса при повороте направо, подумал, что камешек застрял и забил. Но че-т камешек за это время стал больше и звонче и появился в другом колесе :tro:  Меня это начинает несколько напрягать. Такое ощущение, что что-то цепляется за диск или что-то ещё, но чему там цепляться? Друг шел рядом, пока снимал, говорит "суппорт трещит", попробовал поворачивать с тормозом - та же фигня. Видос прилагаю. Гадаем, знатоки)

 

http://www.youtube.com/watch?v=QAEcPWBAyIE

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня уже давно! Я уже забил, но хотелось бы узнать что это на самом деле!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это блокировка диффа так слегка похрустывает. У знакомого Cusco стоит жесткая, так у него этот треск очень сильный при вывернутом колесе. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шрус от дифа отличить я надеюсь сможете. или тут кто то астру опц купил первым авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не шрус, и это не диф!

Именно треск, а не щелчки! Звук от ступицы!

Еще он бывает когда в поворот залетаешь на скорости (не зависит от нажатия газа, тормоза, на нейтралке), причём колёса при этом вывернути очень не сильно!!! Нуууу!!!???

Гадаем вместе!!!???)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормоза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может - защитный экран тормозов имеет несовершенное крепление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сиге такое давно)))

замена колодок лечит. причина пока не найдена. 

у меня вчера тожесамое услышалось внезапно. но вроде сзади)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах, дополнительный вопрос свисто скрип из области заднего колеса периодически появляющийся. Диллер уверяет что ВСЕ В ПОРЯДКЕ))))

Сразу уточнение это не колодки

У меня никакого треска и щелчков из передних колес не доносится и не доносилось вне зависимости от положения руля

Изменено пользователем Taras1981
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на сиге такое только спереди при повороте, надо смазать шпильку которая держит колодки и будет ок, проверено))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня треск 2в2 тока почаще. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь не париться будет постоянно щелкать, мне больше чем на 5 дней ни смазки не смены колодок не помогает)) :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да стыдно колеса терщат, двери скрипят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть такое)) :ooo:  :facepalm:


двери силиконом смазал нормально стало а вот с суппортами беда) % 90 щелчки из за шпилек прикипают быстро + грязь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, все нормально :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да- уже пол года трещит и не у меня одного, вроде шпильки должны свободно чуть крутиться, а они с :i48: не хотят и идут щелчками))


кто то в ветке сиги узнавал по этому поводу уже...в общем не парься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я это давно заметил (ну тысяч 5 так назад). Катаю и в ус не дую. Точно не шрус и дифф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это блокировка диффа так слегка похрустывает. У знакомого Cusco стоит жесткая, так у него этот треск очень сильный при вывернутом колесе. )

Есть 2 вида блокировок - винтовая и дисковая. Винтовая с выставляемым преднатягом - городской вариант, мягче управляется... Дисковая - спорт юз онли. Трески при повороте руля для дисковой - обычное дело. Сомневаюсь что у нас дисковая блока

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть такое)) :ooo:  :facepalm:

двери силиконом смазал нормально стало а вот с суппортами беда) % 90 щелчки из за шпилек прикипают быстро + грязь

у меня сзади треск

там нет шпилек

колодки походу скрипунами трещат

седня поменяю расскажу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 2 вида блокировок - винтовая и дисковая. Винтовая с выставляемым преднатягом - городской вариант, мягче управляется... Дисковая - спорт юз онли. Трески при повороте руля для дисковой - обычное дело. Сомневаюсь что у нас дисковая блока
у вас стоят червячные или винтовые. Квайф, короче. Значит не блока. ))  У меня блоки просто нет, поэтому это, лишь, мои доводы и предположения.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блока врядли.

вот у меня два треска есть:

- треск при повороте руля без качения

- треск при качении без поворота руля

 

№1 - опорник, на твое не похоже

№2 - долго мозговали...в итоге: из-за занижения! шрус приходит в коробку под нагрузкой, т.к. изменяется угол по вертикали ( отклонение от штатного горизонтального положения) - он и дает треск. пока не разобрали, это просто предположение...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было,

как будто коротит где-то электричество на слух, в передней части авто

 

вылечилось заменой колодок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было,

как будто коротит где-то электричество на слух, в передней части авто

 

вылечилось заменой колодок

Не на долго!(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блока врядли.

вот у меня два треска есть:

- треск при повороте руля без качения

- треск при качении без поворота руля

 

№1 - опорник, на твое не похоже

№2 - долго мозговали...в итоге: из-за занижения! шрус приходит в коробку под нагрузкой, т.к. изменяется угол по вертикали ( отклонение от штатного горизонтального положения) - он и дает треск. пока не разобрали, это просто предположение...

№1. Не опорник стопудов - он хрустит при повороте руля, на ровной поверхности при такой скорости звуков бы не издавал.

№2. А с Сигами тогда что? У нас суппорта одинаковые, у них тоже хрустит. У Красного был похожий звук на проме, он сказал на д2. Короче, думаю, что вряд ли это ШРУС. Хотя хрен его знает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорник у меня хрустит, звуки совсем другие и в других ситуациях ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас