x-maks

Вопрос: Тюн шестерни распредвалов - что они дают?

4 сообщения в этой теме

Наш любимый ДиБилас Изобрел наконец шестерни распредвалов тюненые на двигатели серий Z16XEP / Z16LET / Z16LEL / Z16LER / A16LET / A16LEL / A16LER / A16LES

 

6325_0.JPG

 

Объясние не пальцах, что они дают?

 

На моем примере на сток валах.

1. Нужна ли корректировка программы?

2. Как и на каких оборотах и что меняется

3. Есть ли какие-то регулировки у шестерней?

4. Цель их установки?

5. Смысл установки с определенными деталями (например с новыми валами)

6. Влияние на ресурс ДВС.

 

 

 
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сток валах смысла не вижу)

1.нужна

2. в зависимости от выставленных перекрытий

3. есть, по индикатору

4. регулируешь перекрытия клапанов в соответствии с нужными для конкретных р\валов, а именно величину открытия впускного и выпускного клапана, когда поршень находится в ВМТ. К примеру у меня на впуске  клапан открыт на 1,7мм, на выпуске 1мм. Что б не было втыка спасают цековки в поршнях. 

5. с тюнеными р\валами

6. смотря какие р\валы, на двс нет а вот гбц бывает и страдает.

Изменено пользователем iminimal
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш любимый ДиБилас Изобрел наконец шестерни распредвалов тюненые на двигатели серий Z16XEP / Z16LET / Z16LEL / Z16LER / A16LET / A16LEL / A16LER / A16LES

 

 

усраццо. 

все прогрессивные конторы их уже лет десять штампуют, а дебилас только вот сповадились. в механику бы давно обратились за изготовлением, если бы они вам действительно нужны были бы, а не просто так поболтать. точно не помню, по моему, даже валы можно у них забабахать под свои нужны. правда не полнобазные. но это уже мелочи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усраццо. 

все прогрессивные конторы их уже лет десять штампуют, а дебилас только вот сповадились. в механику бы давно обратились за изготовлением, если бы они вам действительно нужны были бы, а не просто так поболтать. точно не помню, по моему, даже валы можно у них забабахать под свои нужны. правда не полнобазные. но это уже мелочи.

а зачем у них? можно и у нас, к примеру в уфе,  всегда только  их р\валы стояли 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Global
      Автор: Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • ALEKS 2.0 Turbo
      Автор: ALEKS 2.0 Turbo
      всем привет 
      опишу проблему
      ехал с тверской в спб,был хлопок картерных газов и всё (((клапанную крышку порвало (((она на выбросмашина перестала ехать и всё итог пипец 3 поршню((((
      теперь хочу поставить ковкуукакую??? кто что скажет???хочу сил 250-280
      турба тоже умерла 
      что и как делать??ставить что ??с минимальными затратами 
       
    • Stoss
      Автор: Stoss
      Я не знал в какой раздел форума это написать, по этому создал тему тут.
      Начну с предыстории.
      Мама у меня уже который год ездит на старенькой Vectra B и уж очень не хочет она её менять, хоть и есть деньги на новую машину. Но пришла старость, и начала машина потихоньку сыпаться (через тысяч 10км уже судя по всему мотор умрёт). Мои уговоры, да и не только мои, по поводу покупки новой машины ни к чему не привели. И вот задался я вопросом по поводу тюнинга этого авто, ну точнее оставить один кузов а остальное всё поменять) Я понимаю что всё это дико дорого, не рентабельно и абсолютно не логично, но мама так хочет!
      Собственно хотелось бы поинтересоваться, кто что может посоветовать по поводу постройки можно сказать новой машины, и в какое ателье (в Москве) можно обратиться по такому вопросу.
    • GTT
      Автор: GTT
      Всем привет! Немного полезной информации в виде пошаговика для любителей и поклонников движения «очумелые ручки». Буквально сегодня аудио-мастер GOSHA Turbo Tech закончил работу по созданию подиумов под новые приятные девайсы в Nissan GTR. Итак на ГТР встали направленные подиумы под мощные «пищалки» фирмы Foсal. Изготовлены на базе штатных декоративных панелей, закрывающих передние стойки. Собственно, этапы создания:
      1. Удалили обивку панелей, нужно сказать, что клея на заводе не жалеют, да и на качестве материала не экономят) Отдирали с большим трудом.
      2. Инсталировали модули под пищалки в отверстия вырезанные в панелях. Модули изготовлены с учетом направленности звуковой волны в салоне авто: соответственно левая пищалка направлена на левое ухо, правая ориентирована на правое. (в работе используем термо-клей)
      3. Далее на панели натягиваем стрейч-материал (любой, приобрести вы его можете в обычном текстильном магазине)
      4. Следующий этап – покрываем заготовки подиумов эпоксидной смолой. Даем засохнуть.
      5. И наконец обрабатываем панели жидкой шпатлевкой. Далее последует кропотливая работа по вышкуриванию поверхности, выведению плоскости – масса манипуляций, способных пробудить в вас настоящего художника-скульптора)
      Результат виден на фото. Подиумы на днях будут перетянуты в алькантару.
      Всегда приятна ваша поддержка и рекомендации друзьям!) За подробностями обращаемся в тюнинг-ателье GOSHA Turbo Tech.