Disko-teka

Передув Недодув 110611

360 сообщений в этой теме

Требуется помощь знающих. Собственно машина 2.0T сток, только выхлоп поставил. Надув 0.5, пиков нету вообще. Снимаю шланг с актуатора, затыкаю его. Появляются пики 1.3, 1.4 и спускается до 0.8, 0.9 машина едет но не долго, выкидывает в аварийный режим(машинка с ключиком) Поменял саленойд, не помогло. В чем может быть причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может дохлая турба?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она бы не надувала наверное, а без шланга все дует как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубки нигде не слетели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется помощь знающих. Собственно машина 2.0T сток, только выхлоп поставил. Надув 0.5, пиков нету вообще. Снимаю шланг с актуатора, затыкаю его. Появляются пики 1.3, 1.4 и спускается до 0.8, 0.9 машина едет но не долго, выкидывает в аварийный режим(машинка с ключиком) Поменял саленойд, не помогло. В чем может быть причина?

погоди мы же вроде решили что прошить надо . защита ж срабатывает поэтому и вываливается в аварийный режим.

 прокатись до Сергея зашей прошивку прокатись если понравится оставишь если нет вернешь назад. бесплатный способ проверить тачку ) да и наддув не 0.5 а 0.6 как и положено в стоке!

может дохлая турба?

ага ))) 1.3-1.4 пик и сдув в 0.8 . не пиши ерунды

Изменено пользователем xRedBull
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xRedBull, то есть с той турбы где он взял выпуск дует постоянно 0.7-0.8 и пик 1, а тут 0.5 и ты хочешь это излечит прошивкой?)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вопрос в том, что когда все подключенно не дует как должно быть. Если прошивка поможет, готов обсудить в личке)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть подозрение на чупа чупс(актуатор), вид у него уставший, не ровный шток и подмятый корпус со всех сторон. Может дело в нем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема,выше 0,5 не надувается,после капиталки.куда лезть,не понятно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRedBull, то есть с той турбы где он взял выпуск дует постоянно 0.7-0.8 и пик 1, а тут 0.5 и ты хочешь это излечит прошивкой?)

а датчик какой стоит? я хз но без актюатора турба дует как положено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твои любимые дэпо 7 цветов)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твои любимые дэпо 7 цветов)))))

у автора такой же ) они приезжали ко мне я хз честно я б прошился и посмотрел что будет. трубку скинули едет норм. либо актуатор но его можно в максимум натянуть и поидеи давка чуть вырастет, когда меняли выхлоп всяк турбу просмотрели на предмет течи и люфта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твои любимые дэпо 7 цветов)))))

Имонно они и стоят) но дело явно не в датчике, без актуатора дует как положенно.

Ну если бы турба была дохлая она не дула бы ни так ни сяк, правильно?

Изменено пользователем Disko-teka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты же говорил что после выпуска стало на 0.2 больше давить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с четвертой передачи к 0.7 подваливает тихонько, все равно не то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в зимний период тоже на сток прошивке дует 0,5 без пиков, только с провалом на 4500 об/мин ))) это нормально.

Летом если доездишь в таком виде - будет у тебя 0,6, с кондиционером уж наверняка.

 

 

Появляются пики 1.3, 1.4 и спускается до 0.8, 0.9

 

С турбиной порядок.

Просто дорос до чипа.

 

 

актуатор но его можно в максимум натянуть и поидеи давка чуть вырастет

 

Ниче там не вырастет мозг с этим справится :)

Машина едет так как считает нужным, не с той стороны проблему решаете (вернее её вообще нет).

 

прокатись до Сергея зашей прошивку прокатись если понравится оставишь если нет вернешь назад.

 

причем лучше это сделать сейчас пока на дорогах скользко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь именно халявно дунуть много - вместо соленоида ставь тройник и затягивай актуатор до предела, будет на низах ближе к 0,8, но на отсечке потеряешь 5-10 пони в принципе зимой и пофиг на них. Не скажу точно почему, но такую блуду мозг прощает.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь именно халявно дунуть много - вместо соленоида ставь тройник и затягивай актуатор до предела, будет на низах ближе к 0,8, но на отсечке потеряешь 5-10 пони в принципе зимой и пофиг на них. Не скажу точно почему, но такую блуду мозг прощает.

дружище,про тройник можно по подробней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть все стоковые 2.0T дуют так как я описал, я правильно понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь именно халявно дунуть много - вместо соленоида ставь тройник и затягивай актуатор до предела, будет на низах ближе к 0,8, но на отсечке потеряешь 5-10 пони в принципе зимой и пофиг на них. Не скажу точно почему, но такую блуду мозг прощает.

Получается по сути, никакой электроники, чистая механика!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr_Mitrich
соленоид от разъёма не отключать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пики есть, не как летом до 0.9 докидывало, но выше 0.7 точно. Мож антибукс душит, попробуй без ЕСП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соленоид от разъёма не отключать?

 

отключать не надо ничего, отключишь - будет ошибка. Надо только заткнуть все концы соленоида огрызками трубки с болтом вкрученным. Одной из трубок (от турбины) не хватит по длине т.к. соленоид длинный, а тройник - короткий, её удлиннить или заменить отрезком трубки.

 

вообще держите тройник и трубку удлиннительную всегда в машине, в любой момент же соленоид может сдохнуть где-нибудь далеко от дома, а запасной соленоид только вон у топикстартера припасен теперь :tro:

 

Получается по сути, никакой электроники, чистая механика!

 

ага, и эта механика настолько близко работает к желаемому электроникой, что та не палит.

На ОПЦ хз канает такое или нет, на турбах канает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня парочка соленойдов в машине!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может более подробно расписать faq по данному действию с соленойдом?:)

Изменено пользователем Intrila
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас