cLauzz

Передний привод + большая мощность 300+

15 сообщений в этой теме

по мнению многих авторитетных инженеров,

переднеприводное шасси не в состоянии

полностью реализовать даже 250–300 сил.

поправить догму осмелилась — и довольно, надо сказать, успешно — компания ABF Performance.

Базовые 172 «лошади» версии Cooper S за счёт мощнейшего турбонагнетателя были раздуты до

рекордных для Mini 650 л.с. Удивляет, что помимо огромного турбокомпрессора под стандартным

капотом разместился и соответствующих размеров интеркулер. Дрегстер максимально облегчили,

снизив массу до 795 кг. На передние диски надели специальные слики. 8)

1605851.jpeg1605848.jpeg

в результате при удельной мощности 817,6 л.с. на тонну машина набирает 216 км/ч в конце

четвертьмильного отрезка (402 м), который аппарат покрывает за 10,48 с. Такие показатели

больше подходят для Lamborghini Gallardo или Porsche 911 Turbo. Как тут не задуматься

о нераскрытом потенциале переднего привода ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как его не разорвало!? :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничё так раздули лошадок :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.48 на переднем приводе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DZONY Ничего ты не понимаешь :ac17:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что нам тоже реально разрывать на драге эво и сти,нодо только нормально тюнить машину,если старый C20LET раскачивают до 500-600 л.с. то наш моторчик тоже думаю труда не составит тюнинговать нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на таком купере по городу полетал бы :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что нам тоже реально разрывать на драге эво и сти,нодо только нормально тюнить машину,если старый C20LET раскачивают до 500-600 л.с. то наш моторчик тоже думаю труда не составит тюнинговать нормально.

А смысл его так тюнить?смысл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл его так тюнить?смысл?

Ничего ты не понимешь :ac17:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждому своё. а это драгстер без салона и нервный очень моторчик на нем по городу нереально будет там сцепа или вкл. или выкл. 100%

ПРИКИНЬТЕ КАК НАДО КУПЕР ЗАДУТЬ ЧТОБЫ 650 КОНЕЙ БЫЛО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что на переднем приводе 10 сек едут без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переднем приводе из 8 выезжают а вы говорите 10)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На переднем приводе из 8 выезжают а вы говорите 10)))

Ого,про такое не слышал,а какая имено машина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цивег

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага сил под 800 и весом под 500 кг.

но только на клею нормальном и сликах. и немного раз )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас