fenogenov

Помогите советом новенькому. по приборке.

17 сообщений в этой теме

Машинка Вектра ОПС. Z28NEТ. 2007 год.

 

Интересуют пара моментов, на которые не обратил внимания при покупке.

 

1. Лампа давления масла, ну та которая красная слева внизу, тухнет блин еще до заводки авто, в моем понимании так не должно быть, уж не запаралелена ли она ??? Или может в этом движке что то не так как у всех устроено ?))))

 

2. Не загорается при включении зажигания лампочка Усилителя руля, А должна ?

 

3. Лампа непристегнутых ремней у всех горит ? Или были модификации без датчика пристегнутости? У меня не горит вообще. Перегорела ?

 

4. Лампы чека, уровень масла, перегрев антифриза, уровень антифриза тестяться ли при включении зажигания ? У меня нет.

 

Очень жду ваших ответов. 

 

 

Пересел с Вектры Б, там приборка немного по другому устроена ))

 

Сильно не пинайте )) 

Изменено пользователем fenogenov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслась))!

А нафиг это нужно знать? Ошибок не горит, значит все ровно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, понеслась )))

 

НУ как, все нужна знать... Я в ОВБ мог про каждую лампочку и каждый винтик че нить рассказать )))

А тут пока темный, ну может конечно и не очень, лес.

 

Просто уж сразу знать чего должно а чего не должно )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Акдо в машина в идеале, значит так все и должно быть раз не горит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, понеслась )))

 

НУ как, все нужна знать... Я в ОВБ мог про каждую лампочку и каждый винтик че нить рассказать )))

А тут пока темный, ну может конечно и не очень, лес.

 

Просто уж сразу знать чего должно а чего не должно )))

Не, ну коль такой живой интерес, то вперед))!

 

По теме - не знаю, другая машина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-да, тухнет, заводишь загорается на секунду и тухнет.

2- нет не должна

3 - не горит

4 - вроде тестит, не помню, завтра гляну

Правильно сказали - у Акдо машинка в идеале. Он всегда следил за ней так что не парься.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно, у нег все впорядке было.

1 как крутить начинаешь гаснет

2 усилитель гидрач не электро чека нет.

3 отсутствует в варианте под рашку, но можно и включить.

4 а вот это предельно странно видел машину недели 2 назад все было ок. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиб за ответы...

 

1. Угу, именно так, включаю зажигание, горит - потухла... начинаю заводить, загорается на секунду и тухнет! Все понятно - так и должно быть. Это самый главный вопрос, который меня волновал )))

2. Усилок вроде ни просто гидро, а электро-гидро или ошибаюсь ? Значит лампа его загорается только если пояляется ошибка по усилку, верно? А так даже при зажигании она не горит и не тестится. Верно ?

3. Ясно, странно, под рашку лампу ремней убрали - хи-хи... молодцы... а как сделать чтоб была ? ))) Ну хочется - не знаю )

4. Вот про эти лампы поподробнее, должны ли загораться при зажигании. Интересуют именно эти (перегрев, уровень антифриза, уровень масла) ну их вроде получается три , больше нету да ? Сдается мне что наверн не должны, только если сработает датчик, чего ему загораться если датчик разомкнут/замкнут. Прально ведь, если логически подумать )))

 

5. Знаю, что Акдо очень тщательно следил за авто, потому и был сделан выбор в пользу его авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Ясно, странно, под рашку лампу ремней убрали - хи-хи... молодцы... а как сделать чтоб была ? ))) Ну хочется - не знаю )

Все там есть, просто она отключено в мозгах. ТЕЧ2 может все включить  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиб за ответы...

 

2. Усилок вроде ни просто гидро, а электро-гидро или ошибаюсь ? Значит лампа его загорается только если пояляется ошибка по усилку, верно? А так даже при зажигании она не горит и не тестится. Верно ?

 

нет, усилок чисто гидро, помрет узнаешь сразу.

чека на него нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все там есть, просто она отключено в мозгах. ТЕЧ2 может все включить  :respekt:

А опком это может ? 

 

нет, усилок чисто гидро, помрет узнаешь сразу.

чека на него нет.

Во, как, а я чет был уверен что электро-гидро...  Да и Андрей мне вроде говорил что электро-гидро  Хм)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго... народ, так никто и не подсказал... можно ли опкомом включить лампу непристегнутого ремня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту тему лучше на вектра клубе покурить, я где-то натыкался. Но фишка в том, что она работает только для водительского сиденья, на пассажирском нет датчика вроде.

 

Вот нашел, пишут что датчик надо ставить еще. Типа в доресте был датчик, а в рест не ставился. В общем, в любом случае, сначало надо смотреть, присутствует у тебя сам датчик или нет.

Изменено пользователем Glukan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик это вроде понятно... но вот тогда такой вопрос, может конечно никто и не замечал, но...

Когда например глушишь и выходишь через водительскую дверь, то сигналка (объем, второе нажатие) включается, понимая что в машине никого нет.

А вот если заглушить и выйти через пассажирскую, ну например если через водительскую не удобно выбираться, то она уже не включится.

Значит как то она что-то определяет,

Или она это чисто фиксит по открытию водительской двери...

Но тогда опять другой вопрос, если заглушиться, но не выходить из машины, а дверью обмануть, что типа вышел, тоже не ставится... значит как то определяет что кто то сидит в кресле в водительском...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет выхода через пассажирскую дверь, да, сигналка не включается, зачем это сделано и как она фиксирует присутствие х. ее з. :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... полет инженерной мысли Opel уловить бывает очень сложно... )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не согласиться, иногда просто ставит в тупик этот полет мысли :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас