Александр 666

стоит ли брать такой воздушный фильтр?

27 сообщений в этой теме

подскажите стоит ли брать такой нулевик в штатное место  ?http://www.supertuning.ru/category_32/brand_220/model_2184/year_2187/name_item/asc/item_id_5064/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше будет этого 

post-9517-0-04750500-1378924834_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогие одноклубники вопрос у меня стоит в выборе фильтра, в данный момент выбираю из этих двух. ) если кто чем может помочь, подсказать, я с удовольствием выслушаю !   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше будет этого 

Одна четверть тем форума так или иначе посещена ответу на Ваш вопрос :yes: И он часто является религиозным, поясняю: когда ставите конус (без забора воздуха из вне) в подкапотное пространство , вы получается забор теплого воздуха от двигателя, радиаторов и т.д. но при этом уменьшаете длину  воздуховодов в системе. + меняется звук при нажатии на газ +выглядит прикольно (типа тюнинг огонь :tro: )., когда ставите нулевик в штатный бокс - понтаваться на парковке уже не удастся но вы  получаете холодный воздух + все туже затычную штатную систему. И в том и в другом случае почувствовать разницу попомером Вам врятли удастся,  ибо чтобы валило алгоритм простой : Впуск-Выпуск-Чип. :by: Астра опЦ!

Изменено пользователем Prezh
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я к этому все и строю ( впуск_ выпуск _ чип) кулеркит я уже заказал на следующий недели буду ставить выпуск уже сделан осталось выбрать фильтр и чип . одно плохо опелями в моем городе не кто не занимается в плане чипа . как все установлю подниму тему по чипу ) ребят мне реально кроме вас некому оборотиться . у меня в городе люди занимаются тюнингом   это русские тачки  или полно приводные японцы все! за опель не кто не берется и не считают за тачку а она мне нравиться и я хочу доказать что она может рядом стоять!!!   


и извиняюсь если я в чем то вас не понимаю это мая первая турбо тачка ) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я к этому все и строю ( впуск_ выпуск _ чип) кулеркит я уже заказал на следующий недели буду ставить выпуск уже сделан осталось выбрать фильтр и чип . одно плохо опелями в моем городе не кто не занимается в плане чипа . как все установлю подниму тему по чипу ) ребят мне реально кроме вас некому оборотиться . у меня в городе люди занимаются тюнингом это русские тачки или полно приводные японцы все! за опель не кто не берется и не считают за тачку а она мне нравиться и я хочу доказать что она может рядом стоять!!!

и извиняюсь если я в чем то вас не понимаю это мая первая турбо тачка )

Она у тебя не только рядом будет стоять, но даже уходить далеко вперед от них! ...если есть тыщ 500 ))

Ставь короткий впуск, стоковая трасса слишком длинная.

Потом в случае чего к этому коротышу сможешь смастерить короб для подачи холодного воздуха из-за "борта"

Если хочешь удивить своих тазоводов, то выведи конус в противотуманку правую, выкинь решетку с лампой, поставь сеточку, сделай защиту от воды и будет тебе счастье. Этот вариант самый лучший из всех, какие мне доводилось встречать.

Удачи ;)

Изменено пользователем Cdbbr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение (образование вроде как техническое нормальное такое), что короткий впуск (конус в подкапотное) ставить можно (особенно с заменой штатного кулька), так как +3,5 градусов  нагретого воздуха принципиально картину не изменят (перед кульком темпреатура в десятки раз выше). Про чип в твоем случае выбирать не приходиться IPF EDS, если нет фирм которые шьют EDS. Говорю так категорично т.к. есть такие как АДАКТ и типа них у которых делать не стоит.

Изменено пользователем Prezh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю может правда поставить коротыш и вырезать в капоте воздуховод?  в место того чтобы мастерить ему короб  ( соответственно все это сделать красиво ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю может правда поставить коротыш и вырезать в капоте воздуховод? в место того чтобы мастерить ему короб ( соответственно все это сделать красиво )

Не стоит - зальешь мотор во время дождя
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю может правда поставить коротыш и вырезать в капоте воздуховод?  в место того чтобы мастерить ему короб  ( соответственно все это сделать красиво ) 

Не ленитесь почитайте форум!!! Ответы на Ваши вопросы миллион раз обмусолены. Не изобретайте велосипед все придумано до Вас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ближайший едс в Москве ) 1000км от меня я уже созванивался консультировался мне это выйдет у них 27000к  плюс дорога 6000к плюс так на случай 5000-10000к деньги то есть но что то жалко за чип столько отдавать ) 


каждый по разному говорит   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ближайший едс в Москве ) 1000км от меня я уже созванивался консультировался мне это выйдет у них 27000к  плюс дорога 6000к плюс так на случай 5000-10000к деньги то есть но что то жалко за чип столько отдавать ) 

каждый по разному говорит   

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/532-the-eds-ipf-system/?hl=%20ipf%20%20eds

 

Скупой платит дважды. То что Вам чипанут непонятные люди , с ОГРОМНОЙ вероятностью убьет Ваш двигатель. Сто раз подумайте прежде чем, что то лить у людей без имени.

Изменено пользователем Prezh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она у тебя не только рядом будет стоять, но даже уходить далеко вперед от них! ...если есть тыщ 500 ))

Ставь короткий впуск, стоковая трасса слишком длинная.

Потом в случае чего к этому коротышу сможешь смастерить короб для подачи холодного воздуха из-за "борта"

Если хочешь удивить своих тазоводов, то выведи конус в противотуманку правую, выкинь решетку с лампой, поставь сеточку, сделай защиту от воды и будет тебе счастье. Этот вариант самый лучший из всех, какие мне доводилось встречать.

Удачи ;)

кстати мне твоя тема нравиться ) не подскажешь сайт где можно купить коротыша ?

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/532-the-eds-ipf-system/?hl=%20ipf%20%20eds

 

Скупой платит дважды. То что Вам чипанут непонятные люди , с ОГРОМНОЙ вероятностью убьет Ваш двигатель. Сто раз подумайте прежде чем, что то лить у людей без имени.

да вот и не охота к не знающим, придется ехать  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только нулевик в штатное место, не нужен конус на сток турбе и не надо никаких коротких впусков, лучше поставить хороший куллер!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только нулевик в штатное место, не нужен конус на сток турбе и не надо никаких коротких впусков, лучше поставить хороший куллер!

фото с нулем которое скинул , такой пойдет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только нулевик в штатное место, не нужен конус на сток турбе и не надо никаких коротких впусков, лучше поставить хороший куллер!

+0.002 Л.с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рьяно парень взялся....не иначе супер-корч будет)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+0.002 Л.с.

)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по прошивке сразу тебе скажу. Закажи себе чемоданчик с IPFом, дешевле будет всех твоих поездок в Мск. И сам сможешь шить. Захотел  - в сток откатился, захотел - злую прогу залил.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конус надо ставить с коротким впуском,но нужна будет индивидуальная настройка(калибровка по дмрв)
нулевик в штатное место-оптимальный вариант,если прошивка от едс
с коротышом дмрв показывает меньшее количество воздуха,чем со стоковым впуском и нулевиком в штатный короб(из собственного опыта)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по прошивке сразу тебе скажу. Закажи себе чемоданчик с IPFом, дешевле будет всех твоих поездок в Мск. И сам сможешь шить. Захотел  - в сток откатился, захотел - злую прогу залил.

а сколько он стоит ? и где его приобрести? если можно ссылку скинь  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько он стоит ? и где его приобрести? если можно ссылку скинь  

пообщайся со Славой http://opc-club.ru/vb/index.php?/user/1446-tiefflieger/

он их дилер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конус надо ставить с коротким впуском,но нужна будет индивидуальная настройка(калибровка по дмрв)

нулевик в штатное место-оптимальный вариант,если прошивка от едс

с коротышом дмрв показывает меньшее количество воздуха,чем со стоковым впуском и нулевиком в штатный короб(из собственного опыта)

Ерунда какая-то. Если у тебя площадь сечения равная стоку на коротыше, он не находится на критическо близком расстоянии (когда существует неравномерный поток воздуха- завихрения) от нулевика и по центру трубы, то он покажет одно и тоже значение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cdbbr,Серёг,объясняю,с коротышом от Майка расход воздуха был единожды 699 кг/ч,после установки штатного впуска(правда,от опц,дмрв лер) расход стал гулять за 700 кг/ч чаще,потолок несколько раз был 744 кг/ч.и машинка поехала бодрее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас