Jackson191

Ребятки беда....4-й горшкок - "давай До свидания"

80 сообщений в этой теме

            В общем, как говорится ничего не предвещало беды.... в прошедшее воскресение утром хреново завелась, т.е. заводилась и глохла раза 3 пока не помог педалью газа. Во время всех этих манипуляций заметил, что дым валит изрядно с выхлопа, пока двигло не прогреется. Вечером после работы манипуляции повторялись в аналогичном режиме. Вчера вечером, после небольшого  вваливания остановился на перекрестке и почувствовал, как тачку охрененно трясет на холостых (у меня так таз на валах работал-как крупорушка), при перегазовке было ощущение, что подтраивает, и на средних оборотах 2-2,5 тыщ. появилось очень заметное металлическое цоканье в двигле.

            Решил утро начать со свечей. Заехал на СТО, вкрутили новые свечи - ничего не изменилось, следущее подозрение перешло на модуль зажигания, но перед тем как проверять модуль я попросил мастеров проверить компрессию... В итоге, в 4 горшке компрессия 5   :shok:, вот тут я и прозрел.... Машину заводить больше не стал, во избежания усугубления ситуации... Думаю вскрытие делать, а там уже видно будет (но пока бабосов на ремонт нет)..

            Подкиньте, кто сможет ссылок с обсуждением этой темы, или кто-то поделится свежим опытом, по устранению последствий. Заранее спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, самое печальное в корсе  :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велкам. а че подкидывать. все есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказываем ковочку и строим бодрый двиг..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  самое обидное, что такие вещи происходят в самый неподходящий момент...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чья-то корса у Майка сейчас торчит,вроде южная


:facepalm:  самое обидное, что такие вещи происходят в самый неподходящий момент...

это жизнь,бро :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чья-то корса у Майка сейчас торчит,вроде южная

это жизнь,бро :wink:

:wink::respekt:

Ага Дэнчик - это про нас!!! :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  самое обидное, что такие вещи происходят в самый неподходящий момент...

Во-во!!!!

Так что в "Гараже" сказали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wink::respekt:

Ага Дэнчик - это про нас!!! :tro:

Там АнтонВерг :)

Началась новая страница в жизни Корс.

 

По теме — с покупкой деталей лучше не тяни, мне комплект из германии ехал ровно месяц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там АнтонВерг :)

Началась новая страница в жизни Корс.

 

По теме — с покупкой деталей лучше не тяни, мне комплект из германии ехал ровно месяц.

:shok:  ковку заказывал? я жду разбора двигла, как приговора, хрен знает что с блоком, если дристанул поршень и наделал борозд по цилиндру это будет полный Абзац....но надежда умирает последней :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во!!!!

Так что в "Гараже" сказали?

Я в гараже уточнил примерную стоимость по ремонту и всё.

Спасибо, оч. полезная инфа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клубню заказали весь набор поршня и шатунья. вот-вот приедут. есть выходы напрямую, это позволяет несколько быстрее организовывать получение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:  ковку заказывал? я жду разбора двигла, как приговора, хрен знает что с блоком, если дристанул поршень и наделал борозд по цилиндру это будет полный Абзац....но надежда умирает последней :tro:

конечно ковку, сток чтоль ставить туда :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существуют рем размеры до 80мм

в стоке 79.00

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клубню заказали весь набор поршня и шатунья. вот-вот приедут. есть выходы напрямую, это позволяет несколько быстрее организовывать получение

А по деньгам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по деньгам?

а это обсуждается только через лс. 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда жду инфу в личку спс :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, лечи машинку :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, лечи машинку :wink:

Эх... спасибо :rolleyes: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jackson191,смотри не попади,как я  :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jackson191,смотри не попади,как я  :rolleyes:

А вот к этому совету прислушайтесь с НАИВЫСШИМ вниманием!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jackson191,смотри не попади,как я  :rolleyes:

А в чем подвох? в каком смысле не попади?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.