DRUMZzz

неисправность датчика оборотов распредвала

32 сообщения в этой теме

Всем привет! На днях постигла меня неудача - вылезли ошибки по датчику положения/оборотов распредвала. Надо сразу сказать, что проблема уже всплывала где-то полгода назад, но тогда решилась небольшой регулировкой - решили, что он просто съехал в сторону - ошибка пропала. После этого все было как-бы ничего, но тачка буквально пару раз глохла при движении на долю секунды, плюс как будто подтраивала иногда что-ли, причем после отжига когда постоит поработает - типа выходит на устойчивые холостые - начинает подпердывать, плюс при езде при сбросе газа шло как мурлыканье - грешили на кольца плюс ГБЦ и т.д., в общем пока все устраивало плюс минус  машина не новая.... НО на днях проблема стала нарастать! Заводиться стала крайне плохо с адскими хлопками со второго-третьего раза. После прогрева все хорошо, ошибка пропадала, ехала нормально, на оборотах за 3000 ноу проблем. Сегодня сел завести после выходных (был на даче, ездил на другой) - глухо... еле еле с адскими прострелами завелась и заглохла. Мучать не стал - открыл датчик, ослабил, поменял положение - завелась, но работает хреново в одном положении, в другом не работает ваще (про положения см ниже).... Короче теперь жду датчик - в наличие в Питере нет - обзвонил много контор, заказал в Экзисте, вроде срок 2 дня. ждемс... Итак это была инфа, надеюсь будет полезной. А теперь вопросы ))))

 

Вот такой он этот датчик (партномер 12 35 547):post-7737-0-51668200-1379315905_thumb.jp

 

Крепится он торксом в круглое отверстие - я обозначил цифрой 1 - тут все ясно, далее паз под номером "2" имеет полуовальную форму, что позволяет регулировать положение датчика, отклоняя его в одну либо другую сторону и зажимается большим винтом с шайбой - вопрос КАК регулировать этот датчик и нужно ли это делать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грм то на месте? опять "самолечение" пошло....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грм на месте... а че делать-то... тут в нете рою по регулировке, но пока применить к нашему не могу....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду следить.

Это ж датчик Холла? У меня до сих пор он не настроен. Заводится с вероятность 50/50 ) мозг тупо фазу не видит. А как заведется - надо ждать секунд 10 и после этого пройдет специфический звук (типа троит 1 сек) и все - фаза определена, можно ехать )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду следить.

Это ж датчик Холла? У меня до сих пор он не настроен. Заводится с вероятность 50/50 ) мозг тупо фазу не видит. А как заведется - надо ждать секунд 10 и после этого пройдет специфический звук (типа троит 1 сек) и все - фаза определена, можно ехать )

Да да, он самый, Холла в рот мне ноги.... Вот это огонь что ты пишешь.... Я думал ситуация менее геморная, а тут полгода на такой ерунде...ппц.... Но ведь кто-то должен знать как его выставлять....!? Кстати а с каким интервалом он определяет данные по фазам - судя по моему опыту - ошибка выскакивала иногда в процессе движения, значит показания снимаются динамически и вариант забить на это дело не проканает - не настроенный датчик - фазы будут не корректными..?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cdbbr, Если не сложно напиши по какой причине менял его? Какой фирмы брал? Оригинал или..... Просто есть еще ньюанс - Элкатс выдает по данному датчику два варианта - одни стоят около 4000 рублей, другие по 800-1000 рублей, в чем прикол? :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, я его не менял ))

У меня ж просто мозг не видит показания с него. Вернее не так. Он видит показания, но считывает их некорректно, скорее всего из-за того, что наш датчик 5в, а на мозге на этот датчик выделено 12в )

Хотя по опыту столичных настройщиков при смене ЭБУ данный датчик работал корректно. Поэтому я, прочитав твою тему, подумал, что есть вероятность в неправильной установке при сборке двигателя.

Вот надеюсь кто-нибудь просветит как правильно он должен стоять, а я проверю как у меня )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твоей проблеме с динамикой - у тебя может быть проблема с проводкой, когда на оборотах имеется большая вибрация и сигнал пропадает.

Попробуй махнуться с кем-нибудь на тест и поймешь в сем проблема )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка это печально, да уже проще дождаться когда новый придет. чем на рабочей неделе махаться с кем-то )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня забрал датчик и полез ставить. Поставил вначале по дыркам ровно - ноль эмоций ваще. Далее максимально наклонил датчик к выпускной шестерне (впоследствие заметил, что там типа места специального для него) - завожу - все огонь - работает, ошибок нет. Завернул болты - заработало хуже. Открутил, поставил заново, но болты завернул послабее - все гут, далее на работающем моторе протяну болты - все хорошо. Короче по итогу вертел крутил много раз - причем это со снятие впуска постоянно и т.д., но в итоге могу сказать - датчик должен быть максимально отклонен к выпускной шестерне, если его хоть на миллиметр отклонить к впускному валу - работает все хуже или глохнет вообще! Итог - положение датчика играет большую роль в работе мотора, причем показания с него берутся динамически - это я к тому Cdbbr, что твой вариант типа фаза определена и можно ехать не канает - если воздействовать на датчик на работающем моторе результат через секунду - либо сбиваются фазы, либо вообще глохнет. Советую проверить положение! И вообще советую всем у кого были в это место вмешательства проверить положение данного датчика, но это как ИМХО и написано на личном опыте на примере одного автомобиля. Надеюсь будет полезно!

 

П.С. По итогу зря я новый датчик взял, можно было и со старым поколдовать, но зато теперь уверен. Если Питерцам понадобится - у меня лежит один про запас теперь...ну или для тестов )))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема баян , для лохопедов ))) а теперь открой мануал и посмотри как там стоит датчик ) и после снова ждем здесь интересный пост :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема баян , для лохопедов ))) а теперь открой мануал и посмотри как там стоит датчик ) и после снова ждем здесь интересный пост :spiteful:

Такой умный, а МАТ все это время молчал?!

Изменено пользователем x-maks
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой умный, а МАТ все это время молчал?!

)))))))а ты приехал? я ж сказал приезжай сделаю! а у тебя снова самолечение )))

Изменено пользователем x-maks
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))а ты приехал? я ж сказал приезжай сделаю! а у тебя снова самолечение )))

:i48: МАШИНУ я должен был на Эвакуаторе привезти!!!???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышти овощи.. вы када ездить-то уже будете? зима скоро!

 

о! завтра можно приехать??

мне нада шрузец замерить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:i48: МАШИНУ я должен был на Эвакуаторе привезти!!!???

на ЭВОкуаторе)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой умный, а МАТ все это время молчал?!

Предупреждение!

!!!!!

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бан ему Макс)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы сначала халяву у меня заберите.

 

если завтра бесплатно поможете замерить гранату,  сделаю доставку халявы прямо в сервис  :spiteful:  :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, а че это мат разве... вот блин...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо игнорите? жаба душит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо игнорите? жаба душит?

это к Бычку Макс..... но он чета последнее время неадекватный какой-то.... наверно пьет много.... ))))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к Бычку Макс..... но он чета последнее время неадекватный какой-то.... наверно пьет много.... ))))))))))))))))

драмз помог бы Максу))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил.... белка по-ходу (((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня забрал датчик и полез ставить. Поставил вначале по дыркам ровно - ноль эмоций ваще. Далее максимально наклонил датчик к выпускной шестерне (впоследствие заметил, что там типа места специального для него) - завожу - все огонь - работает, ошибок нет. Завернул болты - заработало хуже. Открутил, поставил заново, но болты завернул послабее - все гут, далее на работающем моторе протяну болты - все хорошо. Короче по итогу вертел крутил много раз - причем это со снятие впуска постоянно и т.д., но в итоге могу сказать - датчик должен быть максимально отклонен к выпускной шестерне, если его хоть на миллиметр отклонить к впускному валу - работает все хуже или глохнет вообще! Итог - положение датчика играет большую роль в работе мотора, причем показания с него берутся динамически - это я к тому Cdbbr, что твой вариант типа фаза определена и можно ехать не канает - если воздействовать на датчик на работающем моторе результат через секунду - либо сбиваются фазы, либо вообще глохнет. Советую проверить положение! И вообще советую всем у кого были в это место вмешательства проверить положение данного датчика, но это как ИМХО и написано на личном опыте на примере одного автомобиля. Надеюсь будет полезно!

 

П.С. По итогу зря я новый датчик взял, можно было и со старым поколдовать, но зато теперь уверен. Если Питерцам понадобится - у меня лежит один про запас теперь...ну или для тестов )))))))

Ну у меня чуть другая история с системой, которая определяет фазы ))

Но спасибо, сейчас буду смотреть как он там расположен у меня. Может реально в этом проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
    • sashka_play
      Автор: sashka_play
      Всем алоха! Вчера приобрел Cors'у gsi. Загоняли к офицалам на диагностику, никаких проблем не выявлено. оформили, уехал довольный) машинка-пуля! подъезжал к дому и на светофоре начала моргать красная лампочка температуры. вентилятор работает! с предыдущим владельцем ездили пол дня, ничего подобного не было.. ребят, подскажите в чем может быть проблема и как устранять, у кого такое было? не было б предела радости еслиб не такой прикол((
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Что не нужно калибровать.
    • Jeep
      Автор: Jeep
      Парни, кто себе ставил датчик температуры ОЖ, кто куда его ставил, поделитесь опытом.
      Под темп масла и давку заказал проставку в фильтр. Но куда ставить датчик ож, хз. Ставить на патрубки врать будет дико.
      Засверливать термостат для доп датчика сыкотно.
      Всем спасибо.