• Объявления

    • OPC CLUB

      Вступить в Opel Performance Center Клуб   06.03.2016

      Уважаемые участники нашего Сообщества. Мы будем рады видеть Вас в рядах нашего дружного коллектива. Если Вы фанат марки OPEL, ценитель бренда OPC, хотите участвовать в жизни Клуба и помогать его развивать, то вступить в наш Клуб не сложно. Для начала представьтесь в форуме OPC WELCOME и расскажите о себе и о своей машине. Напишите, как узнали о нас :) Далее приезжайте знакомиться на встречи. Берите с собой, например, пиццу, так Вы быстрее вольетесь в коллектив :) Разместите Клубные рамки ( обязательно ) и иную Клубную символику по желанию Разместите свою машину в нашем Гараже Если Вы проходите по критериям Статьи 2 Устава Клуба, то пишите обращение в Совет Клуба ( <Кому> "Вступить в OPC Клуб" ).    В обращении просьба указывать информацию о Вас, которая содержит: Ваш никнэйм; адрес темы в OPC WELCOME с фотографиями авто; дату Вашей регистрации; срок пребывания на форуме -- более 6 месяцев; количество сообщений -- более 100; фотки размещенной клубной символики -- рамки ( можно ссылку на фото ); рекомендации от членов клуба, если имеются; и иную полезную информацию о Вас, которая может положительно повлиять на решение Совета Клуба;   Внимание ! Пожалуйста, в обращении, полностью и правильно указывайте информацию о себе, в соответствии с пунктами, указанными выше! В противном случае, заявка рассматриваться не будет! Спасибо, что Вы с нами. Opel Performance Center Клуб    
    • cLauzz

      Клубные толстовки в наличии 3399 руб. Разбираем!   07.03.2016

      Разбираем последние Клубные толстовки в наличии!
hpserega

Добро пожаловать меня?

66 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток!

Приобрел Корсу ОРС еще в конце августа, все не доходили руки тут отписаться.

http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa_opc/corsa_d_opc/sereja-pve/

тут есть всяческие истории и все такое.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о , неужели ты добрался до форума

велком :) 

великая и ужасная гордоновская тачка :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о , неужели ты добрался до форума

велком :) 

великая и ужасная гордоновская тачка :)

можно поподробнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хеллоу!

вливайся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажись,я знаю первого влада.

крышка багажника тоже была заклеена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать тебя!

 


можно поподробнее?

 

в поиске ищи Gordon - предыдущий владелец

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажись,я знаю первого влада.

крышка багажника тоже была заклеена?

аэрография

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

в москве такая же есть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит уже перекрашивали, отодрав пленку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать тебя!

 

 

 

 

в поиске ищи Gordon - предыдущий владелец

действительно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks,

Я знаю первого и второго))

Интересный ты человек........

За два дня накатал 1.5к км, кроме стука в колесе все радует) сегодня устраивал гонки с ППСниками, кстати в Москве они поспокойнее будут, в Питере на панике какие-то все, чуть не заломали сходу ( остановился сам, от УАЗика скучно уезжать, да и оставлять их без облома (симулировал пьяную езду) не хотелось:3, спросил дядя полиционер: "почему так ехал?" ответил, что хотел мигалки
-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks,

Я знаю первого и второго))

Интересный ты человек........

За два дня накатал 1.5к км, кроме стука в колесе все радует) сегодня устраивал гонки с ППСниками, кстати в Москве они поспокойнее будут, в Питере на панике какие-то все, чуть не заломали сходу ( остановился сам, от УАЗика скучно уезжать, да и оставлять их без облома (симулировал пьяную езду) не хотелось:3, спросил дядя полиционер: "почему так ехал?" ответил, что хотел мигалки

приключения - наше все!

что за тачку-то я взял? совсем хлам?

Изменено пользователем hpserega
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю первого и второго)) Интересный ты человек........
я же спросил. значит не та машина.

в питере с таким же капотом ездила одно время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать ! 

ого сколько новичков прибавляется  :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!вливайся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hpserega,

Ну между мной и тобой был еще один владелец, как он ездил, я не знаю.

Почему хлам? Она не билась, обслуживалась хорошо.

Тормоза там сейчас уже, считай, умерли, если их не обновляли перед продажей, там выработка дисков была критична уже в апреле. Кондиционер, по идее, мертвый должен быть, свет не ахти, ты это заметил уже. Пионер в багажнике стоил 20 к, специально брал такого типа, чтобы не давал дребезжания на корпус, чтобы шумку не делать. Засунуть гроб hardbass за 3 тысячи много мозгов не нужно. Резина стояла дешевая, менять нужно было в середине сезона. Касательно тонировки у тебя возникали вопросы - она была вся залита по кругу глухо, когда я покупал, снял ее, когда все снимали. У нас, как бы, мудаки и южные товарищи в основном остались тонированными. Шрус правый новый, не трогай его. Два с половиной месяца с завода ждал.

Касательно ситуации с дпс - это был facepalm с моей стороны, естественно... Как и про сабик и тонировку...

-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hpserega,

Ну между мной и тобой был еще один владелец, как он ездил, я не знаю.

Почему хлам? Она не билась, обслуживалась хорошо.

Тормоза там сейчас уже, считай, умерли, если их не обновляли перед продажей, там выработка дисков была критична уже в апреле. Кондиционер, по идее, мертвый должен быть, свет не ахти, ты это заметил уже. Пионер в багажнике стоил 20 к, специально брал такого типа, чтобы не давал дребезжания на корпус, чтобы шумку не делать. Засунуть гроб hardbass за 3 тысячи много мозгов не нужно. Резина стояла дешевая, менять нужно было в середине сезона. Касательно тонировки у тебя возникали вопросы - она была вся залита по кругу глухо, когда я покупал, снял ее, когда все снимали. У нас, как бы, мудаки и южные товарищи в основном остались тонированными. Шрус правый новый, не трогай его. Два с половиной месяца с завода ждал.

Касательно ситуации с дпс - это был facepalm с моей стороны, естественно... Как и про сабик и тонировку...

кондей мертв - да

сабик - гроб побольше, чем  3тысячи рублей, да и он отключен, пока. думаю о целесообразности его установки вообще, мб продам.

пионер не выкинул - отдал другу в астру играть, ибо его звук совсем не устраивал. (Тут уже у каждого на вкус и цвет фломастеры)

А история, действительно, паршивая, удалю ее. Сейчас сам читал и даже немного стыдно стало

спасибо, хоть со шрусом успокоил. 

чек на датчик кислорода у тебя уже ругался?

Да и бита она была, вроде

в переднее правое колесо

Изменено пользователем hpserega
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hpserega, нет, не слышал о таком. проверь еще температуру двигла во время эксплутации - не превышает ли 102-103 градуса. И, конечно, в первую очередь, компрессию в цилиндрах ты проверил и там всё ровно, да? Про четвертый горшок ты вероятно уже прочитал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hpserega, нет, не слышал о таком. проверь еще температуру двигла во время эксплутации - не превышает ли 102-103 градуса. И, конечно, в первую очередь, компрессию в цилиндрах ты проверил и там всё ровно, да? Про четвертый горшок ты вероятно уже прочитал.

температура  не выше 103-104 ( на 103 резко падает вниз) - постояно мониторю ее.

компрессию в цилиндрах не проверял еще - руки не доходили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и бита она была, вроде

в переднее правое колесо

Оцарапано колесо просто. Мусорный контейнер здоровый такой кто-то двигал по парковке, пару миллиметров не рассчитали.

Компрессия - приоритетно нужно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцарапано колесо просто. Мусорный контейнер здоровый такой кто-то двигал по парковке, пару миллиметров не рассчитали.

Компрессия - приоритетно нужно!

займусь этим в первую очередь, как свободный часик выявится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бобро пожаловать :opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hpserega,

Ну между мной и тобой был еще один владелец, как он ездил, я не знаю.

Почему хлам? Она не билась, обслуживалась хорошо.

Тормоза там сейчас уже, считай, умерли, если их не обновляли перед продажей, там выработка дисков была критична уже в апреле. Кондиционер, по идее, мертвый должен быть, свет не ахти, ты это заметил уже. Пионер в багажнике стоил 20 к, специально брал такого типа, чтобы не давал дребезжания на корпус, чтобы шумку не делать. Засунуть гроб hardbass за 3 тысячи много мозгов не нужно. Резина стояла дешевая, менять нужно было в середине сезона. Касательно тонировки у тебя возникали вопросы - она была вся залита по кругу глухо, когда я покупал, снял ее, когда все снимали. У нас, как бы, мудаки и южные товарищи в основном остались тонированными. Шрус правый новый, не трогай его. Два с половиной месяца с завода ждал.

Касательно ситуации с дпс - это был facepalm с моей стороны, естественно... Как и про сабик и тонировку...

я остался тонированным и не считаю, что я м**ак. Не радует, когда все заглядывают в телегу

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп зло)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Корсику ::):

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас