• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
Loginov

astra H OPC by Loginov

372 сообщения в этой теме

Молодец что лень переборол! :opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сплиттер :respekt:  :respekt:  :respekt:  где брал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красотка :respekt: Почти каждый день мимо нее хожу :tro:, машинка прям глаз радует :opc:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

djon21, изготовил этот парень. Сплиттер декоративный по сути, мне он нужен, чтобы не разломать губу. Можно было бы более функциональный вариант сделать.

 

Glukan, спасибо, Саш!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно про инновейт - сам давно думаю насчет OT-2. Особенно интересно, будет ли показывать буст с МАПа (не расчетный) и есть ли возможность добавлять нестандартные PID-ы.

 

Его вроде через релюху к питанию надо ставить, если хочешь на постоянку держать подключенным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leman, скоро все узнаем насчет этого ОТ-2. Добавлять можно все, что читает их прога логворкс через OBD + те показания, которые будешь получать из цепочки подключенных к нему приборов. Я всего 1 раз подключил его, поковырялся 5 минут и убрал. Если что-то конкретно надо посмотреть  - пиши, попробую в выхи все выяснить или заезжай в гости - дам поюзать. Насчет постоянки не знаю... надо будет попробовать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loginov,Вень,поздравляю с почином :respekt: ещё один тюнинг-проект :icon_imslow: будет из чего новичкам выбирать :icon_imslow:  


бж не дождёмся :ooo:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Установить приборы, которые будут по цепочке соединены: буст, давл/темп масла, EGT, AFR и все это будет идти в OT-2, а через него на планшет по wifi с записью всех этих параметров + то, что смогу через OBD выцепить из машины... (охренею, если получится). Приборы куплены, установка будет в эти выходные.

 

что за приборы и где (за сколько ) покупал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, спасибо, Андрюх. Это так пока... на проект не тянет, просто страдаю мозговыми схватками, стараясь астру качнуть немного... если решусь на замену улитки и воплощу в жизнь - тогда проектом можно будет назвать. Кстати, спасибо, что написал - вспомнил фотки подкапотного твоей ракеты и тоже тоже решил пайпы впуска теплоизолировать. Допишу потом в первый пост.

Congo, Innovate, напрямую из Америки тащил, за все кроме AFR (этот я у атомиков в Москве брал) вышло 720$ с доставкой. Если будет интересно - дам контакты продавца.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loginov,

к примеру EGT сколько получился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег редкий) грамотная машинка) Удачи в постройке! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leman, скоро все узнаем насчет этого ОТ-2. Добавлять можно все, что читает их прога логворкс через OBD + те показания, которые будешь получать из цепочки подключенных к нему приборов. Я всего 1 раз подключил его, поковырялся 5 минут и убрал. Если что-то конкретно надо посмотреть - пиши, попробую в выхи все выяснить или заезжай в гости - дам поюзать. Насчет постоянки не знаю... надо будет попробовать.

Спасибо, но имхо это возня надолго, так что "дать поюзать" это получится безвозвратно )))

Речь как раз про информацию, которую ot-2 может вытянуть из obd. Она делится на стандартную (тот самый obd-2 протокол) и нестандартную, которая отличается от машины к машине. Часто адаптеры типа ot-2 физически могут читать нестандартную инфу, но софт не поддерживает интерпретацию этой инфы. Некоторый софт поддерживает добавление кастомной инфы, но нужно знать код показателя (PID) и формулу для перевода информации в читабельный вид. Как с этим у LogWorks я не знаю.

В составе нестандартной инфы есть всякие откаты по детонации и прочие полезности. А у астры еще и буст, обычно он обычным obd-2 поддерживается. Так что если вдруг буст таки суметь выцепить, то отдельный датчик на него можно не ставить.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет услышать очучения после установки короткоходной кулисы именно на Ншке :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loginov,процесс пошёл,это уже хорошо :respekt: так сказать-проект в динамике.главное,не запускай :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cheese, отпишусь тут.

Doctor48, долгострой будет... я не люблю что-то переделывать, поэтому будет все постепенно.

 

leman, это безусловно дельное замечание  :respekt: тогда датчик буста может скоро оказаться в продаже по очень сладкой цене, если ты прав. Пожалуй, я даже не удержусь до выхов и попробую потестить приборчик пораньше. Сейчас запустил приложение на огрызке и, кажется, ты был прав - вот что увидел:

post-5841-0-62751300-1379438046_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loginov,Вень,сил,терпения и поддержки родных и близких :yes:  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, спасибо! они у меня не понимают таких увлечений...  :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас запустил приложение на огрызке и, кажется, ты был прав - вот что увидел:

 

Надо бы попробовать включить. И если в настройках требуется вводить объем двигателя, то попробовать не вводить. А то может показывать расчетный буст (по оборотам и мафу), а не с мапа.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leman, спасибо тебе за наводку. Попытаюсь сделать как ты сказал.

По форсам и апгрейду тормозов что-нить скажешь? - в первом посте выделил свои вопросы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожий кит предлагает жбт, но диск не вентилируемый...я переговорил  с кортами...делают на заказ вентилируемый диск с машинками под 292 диск, но цена под 40 к не очень обрадовала, хотя это набор с машинками большего размера+остается штатный ручник...думаю вообщем...думал на счет промы, но колхоза много и цена в разы больше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Володь, так в итоге то, что предлагают голандцы - скобы и диски на задние тормоза, чтобы поставить 308*25 диск? по логике да, ибо нафига менять 322*28 передний диск на более тонкий и меньший по диаметру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вень а ты уверен что это не на передок тормоза?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это варианты для овощных машин, переходники плюс диски...я не могу найти где бы писали, что это для задка...


http://www.opel-tuning.nl/?View=page&part_id=342211&hid=1042&lhid=&lvid=&mid=162

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Андреичъ
      Автор: Андреичъ
      Всем привет!
      Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться! 
      Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
      Надеюсь материал будет полезным! 
       
      СОДЕРЖАНИЕ:
      1) Полный разбор
      2) Чистка
      3) Устранение обрыва тросов привода спинки
      4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
      5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
      6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
      7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) - полная штатная интеграция
    • Melcharikov-vn
      Автор: Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Не все знают, что корса д - имеет соплатформенников в лице grande punto и ,частично, mito.
      От этих машин многие детали подходят на корсу. А некоторые, с завода, по определенным причинам, не устанавливаются, хотя полностью подходят от со-платформенных марок и моделей.
      Одна из таких деталей- пыльник картера или пыльник нижней части моторного отсека.
      Он защищает нижнюю част мотора и ремни и трансмиссию от грязи, пыли и летящих предметов от колес и дорог. а также, воды.
      Пыльник слева по ходу движения, совместим с ориг защитой картера.
      В моем случае, установлена неоригинальная и, получается, часть пыльника висит в воздухе. При этом, сам пыльник не болтается, т.к. надежно крепится на лонжерон посредством закладных шайб на предусмотренные для него места , также на клоп к подкрылку на штатное отверстие.
      Правый пыльник крепится полностью на штатные места посредством закладных гаек , саморезов под эти гайки. Номера деталей на фото.
      Закладных гаек нужно 5 штук.  gm 24441317
      Клопов штук 6 hans pies 205797015
      пыльник левый polcar 302434-6
      пыльник правый polcar 302434-7
      И 5 саморезов под эти закладные гайки. Номера деталей на одной из фотографий.








    • OLIMP
      Автор: OLIMP
      Добрый день форумчане, имеется один вопрос на миллион)) много расписывать не буду, по факту:
      Есть мотор Z20LET, есть машина ASTRA H (овощ 1.6) физически мотор туда засунем все поставим и подключим,
      Внимание вопрос:  как быть с мозгом? чтоб работала приборка и остальные узлы ??? 
      будет ли работать на мозгах от Z20LER (200 лс) или все эе можно на родных Z20LET запустить? 
      может был у кого опыт или встречал где то, буду благодарен 
      З.Ы  для админа, если не там тему создал перенесите пожалуйста !  
    • Бро сти
      Автор: Бро сти
      Приветствую, подскажите люди добрые......)
      Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
      Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
      Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
      Фары. крепления и разъёмы разные?
      ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы!