KENT

Расход масла на Corsa opc

176 сообщений в этой теме

Поделитесь с начинающим Corso_водом, у кого какой расход масла от замены до замены!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был 0,и должен быть  +-0 мне кажется,тк проблемы мск на корсах нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минимальный... почти не ела на стоковых поршнях.

на ковке 200мл подкушивает между заменами. не долеваю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже 0, вообще не подливал, если только совсем немного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как тока люлей за 200 получает масло кудато деётся, чё может быть, турба гонит!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессию померяй. и посмотри как насчет  раскоксовки Лавром.

отличная штука.


на таких скоростях будет жрать масло. но не ведрами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грам по 300 доливаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за какой интервал?

какой пробег на машине? на холостых не троит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё датчик давления масла моросит ( на холостых по утру горит маслёнка не всегда, оборотов до 2000 дашь тухнит) , грешу на датчик завтра поменяю!


Пробег 77000 на холостых не троит, 750 вроде оборотов держит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печально. у меня тоже горел датчик масла.

потом ....

 

ты не ответил на вопрос о пробеге и работе двигателя в прогретом состоянии.

 

советую проверить турбину( снять патрубки с кулера и смотреть есть ли там масло.

и настоятельно рекомендую - даже больше патрубков -съезди замерь компрессию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 1500км при постоянных люлях и в хвост и гриву долил литр гдето! (((


компрессию вроде мерили по 12 очков везде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двиг капиталился до этого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять посмотреть понятно, если есть масло в кулере то чё турбина гонит? чё делать тогда?


мотор ХЗ вроде не капиталился


герметика висящего не онаружил, всё по заводу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена турбы))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена это пападос на лавЭ! ((((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в патрубках масла капелька - это норм, если из кулера польется - то привет турбине.

есть вариант картридж попробовать заказать.

 

а вот если 4 горшок покажет малую копрессию - привет капиталка и ковка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если драть машину то она будет требовать замены агрегатов,это ведь прописная истина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ebay.com/itm/Opel-Vauxhall-Meriva-A-1-6-Turbo-OPC-2005-132Kw-Turbocharger-CHRA-Cartridge-/330837701168?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Model%3ACorsa&hash=item4d0776b230


Такое сие чудо спасёт!?


А так самое главное при нормальной езде, тобишь не крутя её в космос масло не уходит вроде!

 Щя спецально долил и проверяю пока 200км проехал масло на месте


Ис кока должен показать 4й горшок!? чтоб, @куеть от пападоса на капиталку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое сие чудо спасёт!?

если картридж сифонит и нет повреждений корпуса, то да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4й это который (СПРАвА) если стоят лицом к движку!?


И скока ковка будет стоить!?


Я так понял что 4й горшок это не избежный летальный исход у всех Cors OPC!? Как этого избежать?


По идеи если бы горшок она бы троила и не ехала ни куя,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. он. ковка,если интересно -  лс пиши.

помимо ковки еще надо будет на 7-8 тысч расходников (прокладок,сальников и т.п.) + шатунные вкладыши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где нарыть объём камеры в головке , диаметр и толщина прокладки и если есть то сколько недоход у поршня у неё !?


А если турба гонит всё же масло продолжая ездить пападос на мотор получаеться!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где нарыть объём камеры в головке , диаметр и толщина прокладки и если есть то сколько недоход у поршня у неё !?

кроме OPEL TIS походу нигде. и возможно там тоже не будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче вскрывать и мерять самому!((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может все ж сначало турбу проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас