Babanin

F.A.Q. Astra J OPC

32 сообщения в этой теме

Предлагаю сделать темку и закрепить ее со всеми основными моментами, с которыми могут столкнуться владельцы джеек в процессе эксплуатации. Начну..

Масло моторное: GM Dexos 2 5w30, объём по ТИСу 6,3 литра.
Масло в коробку: только оригинал, объём неизвестен по сей день *троллфейс..
Тормоза: перед - 1334 (придется подпилить) или 3067 (встают ок), зад - пока никто не менял...

Вес: 1559 кило с половиной бака на борту без людей в салоне.

 

Возможные траблы:

Стук при трогании - работа двух массового демпферного маховика (со слов разных 2 ОД и тестов 4 машин)

- Хруст при переключении - коробас :by: 

Сколы - бронируем пленкой

- При трогании и переезде лежачих стук, с вероятностью в 99% стучит планка на подрамнике об двигло, лечится небольшим занижением планки путем подложения шайб

 

Просто факты:

Защита картера нормально садиться в штатные крепления и не гремит, если проложить несколько шайб

 

Буду дописывать в первый пост...

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец!!!... нужная тема  :respekt:

 

РС... вот хочу взять, но боюсь... шоб не затрахаться с ремонтом, как со 140-ым

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как я хочу взять... Только дилера у меня нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь в коробку 2,8 литра вмещается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за бугром пишут чтонить про объем масла в коробке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас были машины с 1,8 л, 2,4 л, и 3,2 л., эти варианты были залиты с завода. У меня например 1,8 литра залито, пробег 5100, пока все ок, ттт.

Стук при трогании - работа двух массового демпферного маховика (со слов разных 2 ОД и тестов 4 машин)

Защита картера нормально садиться в штатные крепления и не гремит, если проложить несколько шайб.

Сколы - решается пленкой.

Хрусты - коробас.

Больше не вспомнил, пока :tro:  


Так же стуки - протягивание подвески.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Walkingrain, ты же писал про 2.4 в коробке, если мне память не изменяет

 

в тему: если при трогании и переезде лежачих стук, с вероятностью в 99% стучит планка на подрамнике об двигло, лечится небольшим занижением планки путем подложения шайб ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас были машины с 1,8 л, 2,4 л, и 3,2 л., эти варианты были залиты с завода. У меня например 1,8 литра залито, пробег 5100, пока все ок, ттт.

Стук при трогании - работа двух массового демпферного маховика (со слов разных 2 ОД и тестов 4 машин)

Защита картера нормально садиться в штатные крепления и не гремит, если проложить несколько шайб.

Сколы - решается пленкой.

Хрусты - коробас.

Больше не вспомнил, пока :tro:

Так же стуки - протягивание подвески.

У меня 2.7 было))))

У меня вопрос! На улице температура +10 градусов, а машина при запуске упорно "по умолчанию" включает кондей... Wtf?

Предлагаю сделать темку и закрепить ее со всеми основными моментами, с которыми могут столкнуться владельцы джеек в процессе эксплуатации. Начну..

Масло моторное: GM Dexos 2 5w30, объём по ТИСу 6,3 литра.

Масло в коробку: только оригинал, объём неизвестен по сей день *троллфейс..

Тормоза: перед - 1334 (придется подпилить) или 3067 (встают ок), зад - пока никто не менял...

Возможные траблы:

- Стук при трогании - работа двух массового демпферного маховика (со слов разных 2 ОД и тестов 4 машин)

- Хруст при переключении - коробас :by:

- Сколы - бронируем пленкой

- При трогании и переезде лежачих стук, с вероятностью в 99% стучит планка на подрамнике об двигло, лечится небольшим занижением планки путем подложения шайб

Просто факты:

- Защита картера нормально садиться в штатные крепления и не гремит, если проложить несколько шайб

Буду дописывать в первый пост...

Еще можно написать что этот Dexos сливать нафиг и заливать адекватное масло типа Motul, Aimol, Redline...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drew,

Я про шайбы и написал.

У меня 1,8 литра залито. Я ничего не доливал, а вот 2,4 как говорят как раз норма. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос! На улице температура +10 градусов, а машина при запуске упорно "по умолчанию" включает кондей... Wtf?

У тебя стоит обдув только на стекло

Walkingrain, тыж про шайбы для защиты написал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drew,

ах, ну да=) у меня этого не было, мне просто защиту опустили 2 шайбами 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например 1,8 литра залито, пробег 5100, пока все ок, ттт.

 

скоро дриснет

статистика - беспощадна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро дриснет

статистика - беспощадна

))))

my13.5 не дрищет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя стоит обдув только на стекло

Walkingrain, тыж про шайбы для защиты написал)

Нет, в салон обдув и на ноги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в салон обдув и на ноги.

ээ ну хз тогда, у меня кондей включается автоматом если сделать обдув только на стекло. это у всех так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээ ну хз тогда, у меня кондей включается автоматом если сделать обдув только на стекло. это у всех так?

У меня раньше включался, а щас нет)) тачка своей жизнью живет)) скажите а можно сделать так чтобы режим ЕСО был выключен по умолчанию? А то запарило каждый раз его отключать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм) эко по умолчанию не выключить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эко работает по выжиму сцепы и открытию двери. Имхо эти датчики можно заглушить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро дриснет

статистика - беспощадна

Моя 21000 пока не дриснула
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Я новичек за рулём!

У меня вопрос. Как правильно врубать вторую на Astra J OPC.

 

А то я как то не ловко всё время перехожу на вторую, с большой задержкой.

А на видео вот тут https://www.youtube.com/watch?v=6-NS43Ya-uA на 1:34 чувак ручку дёргает без задержки, как будто скользит ею назад. Раз и всё.

 

И вот я туплю на этом пункте. Помогите советом :)

Хочу грамотно, быстро и ровно  ускоряться.

Изменено пользователем Kesha3d
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Я новичек за рулём!

У меня вопрос. Как правильно врубать вторую на Astra J OPC.

 

А то я как то не ловко всё время перехожу на вторую, с большой задержкой.

А на видео вот тут https://www.youtube.com/watch?v=6-NS43Ya-uA на 1:34 чувак ручку дёргает без задержки, как будто скользит ею назад. Раз и всё.

 

И вот я туплю на этом пункте. Помогите советом :)

Хочу грамотно, быстро и ровно  ускоряться.

он тут еще медленно переключается)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kesha3d,

Ты хочешь, чтобы тебе объяснили как грамотно переключать передачи в автомобиле на клавиатуре???

Боюсь, тут проще описать переключения в драге в need for speed underground...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще поставить шифтер чем пытаться научиться включать быстро 2ую на стоке ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо на этой машине быстро передачи переключать (тем более учиться это делать).

Коробка оч капризная, а синхроны пока не меняют, меняют коробку целиком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новичок на 280 силах на механике  :facepalm:.

 

А попроще мотор нельзя было взять, чтобы учиться?  Или с инструктором поездить для начала. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас