danilez

Немного флуда на тему свапа АКПП на МКПП

31 сообщение в этой теме

Всем здрасте !!!! 
Пока просто хочу с вами посоветоваться и собственно понять: целесообразны такие изменения или нет (свап акпп на мкпп) !!!
Заранее хочу сказать, что надобности в свапе нет. Коробас работает как положено НО, есть возможность по оч хорошей цене приобрести МКПП с астры J турбо, но дизельной. Собственно назревает вопрос:
1. А можно ли ее туда впихнуть, ибо, как понимаю, передаточные числа разные и если все же впихнуть, то как будет в эксплуатации 
2. И какие еще детальки потребуются для свапа 
________________________________________________
Аstra J 5d 1.6 T
 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле будет мне кажется твою продать и на мкпп купить. и главное проще и быстрее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле будет мне кажется твою продать и на мкпп купить. и главное проще и быстрее.

ВОзможно вы и правы, да вот только одно но - пятидверых турбо джеек в россии на мехе просто нет 

Изменено пользователем danilez
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоре всего мозги мотора работают через блок управления акпп,(в Астре H так и было) соответственно даже если поменять, то мозги коробки каким-то образом надо оставить, а плюсом заставить их понимать, что все гут. Возможно предется перекладывать жгут проводки торпедной... Короче, по мне смысла нет вообще...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выражу исключительно свое мнение: если такой необходимости нет, то делать этого и не надо. это куча геморроя, времени, денег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОзможно вы и правы, да вот только одно но - пятидверых турбо джеек в россии на мехе просто нет

странно...не знал этого.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает что дизельный мотор в другую сторону крутится, и будет потом 1 передача вперёд и 5 назад)))

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дизельная акпп расчитана на обороты бензинового мотора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятель как то поставил так на бензиновый мотор коробку от дизеля. машина еле 90 разгонялась :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова всем привет !!! 
Тема свапа меня последнее время не покидает, ибо с МКПП уже др авто и автоматы у нас слабенькие )
Собственно, есть покупатель на мою АКПП и по финансам,продав мою, как раз хватит купить МКПП для моего мотора
У меня возникает вопрос, что еще необходимо докупить для свапа... (кулису, сцепу, педальку газа - это понятно)
М.б. еще есть какие нибудь скрытые моменты в виде приводов, подрамника, ЭБУ или еще чего-нибудь?

Нуждаюсь в вашем совете и как всегда, целесообразности такого действа )
Всем заранее буду оч признателен  :yes:

Изменено пользователем danilez
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думая: ЭБУ ДВС, проводка подкапотная, проводка ДВС, привода, маховик (двухмассовый), педальный узел, главный сцепления...  ну так на вскидку порядок 150 т. р. А теперь вопрос - на фига???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу так: на дизель J ставится механика F40, у тебя автомат 6т40(45). на 1,6т Ставится механика М32, а не F40. так что тебе F40 не подойдет... но вообще надо чтобы кто-то посмотрел авто, кто видел обе коробки (6т40 и М32), что там по креплению, колоколу и остальному. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот на корсу свою автомат бы воткнул....  

может просчитать финасво нам такой обмен? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думая: ЭБУ ДВС, проводка подкапотная, проводка ДВС, привода, маховик (двухмассовый), педальный узел, главный сцепления...  ну так на вскидку порядок 150 т. р. А теперь вопрос - на фига???

Вопрос носит чисто риторический характер !!! Изучаю техническую и финансовую составляющую.

Поскольку, впринципе могу совершить обмен своей АКПП на МКПП   

А я вот на корсу свою автомат бы воткнул....  

может просчитать финасво нам такой обмен? 

Пока только изучаю мат часть ...  

 

скажу так: на дизель J ставится механика F40, у тебя автомат 6т40(45). на 1,6т Ставится механика М32, а не F40. так что тебе F40 не подойдет... но вообще надо чтобы кто-то посмотрел авто, кто видел обе коробки (6т40 и М32), что там по креплению, колоколу и остальному. 

Спасибо !!! Конечно M32. Про дизель был просто пример..

Изменено пользователем danilez
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос носит чисто риторический характер !!! Изучаю техническую и финансовую составляющую.

Поскольку, впринципе могу совершить обмен своей АКПП на МКПП   

Я бы подумал бы трижды на твоём месте, потом (если реально надо мкпп) продал бы свою и купил другую на палке... Просто как бы объяснить - когда меняют акпп на мкк на старой вектре А это приводит к минимуму вложений. Тут же в джейке, где электрики очень много итоговый результат даже предсказывать нет смысла. Да тот же самый усилитель руля - на одной джейке он ЭУР, а на другой ГУР. Если они разные то это ВСЯ система усилителя руля вплоть до рейки. Одной заменой коробаса ты не обойдешься 100%. А потом продать рускороченный неедущий АМ с непонятными перспективами будет вдвойне тяжелее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы подумал бы трижды на твоём месте, потом (если реально надо мкпп) продал бы свою и купил другую на палке... Просто как бы объяснить - когда меняют акпп на мкк на старой вектре А это приводит к минимуму вложений. Тут же в джейке, где электрики очень много итоговый результат даже предсказывать нет смысла. Да тот же самый усилитель руля - на одной джейке он ЭУР, а на другой ГУР. Если они разные то это ВСЯ система усилителя руля вплоть до рейки. Одной заменой коробаса ты не обойдешься 100%. А потом продать рускороченный неедущий АМ с непонятными перспективами будет вдвойне тяжелее.

Согласен, ты прав !!!! Поэтому я с вами и советуюсь :yes: 

А интересн замены,опять же повторюсь - это возможность бартера коробками с человеком ...

И J'еек 5d A16LET  на мкпп в рашке просто нет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесперспективная идея, куча гемора которая в итоге не оправдает вложенных средств. зачем ручка, если даже автомат держит момент чипованного 1.6 ??? а если хочется больше мощности, то проще сменить машину.

 

проще говоря это дроч

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютный дроч!

зачем механику-то ставить, пусть ты и риторически интересуешься... цель какую преследуешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютный дроч!

зачем механику-то ставить, пусть ты и риторически интересуешься... цель какую преследуешь?

Цель?! У меня был привет 4 горшку.. Мотор капиталил ... После НГ планируется ковка. С астры опс осталась к04, продолжать?

Изменено пользователем danilez
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31cbca.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем менять мозги и проводку?

 

мозг у автомата не свой, а что то вшито в основной? если отдельный мозг у автомата, то думаю просто прошивка основного мозга потребуется.

 

по железу выйдет не бюджетно, так как машина свежая совсем. я могу посмотреть все, но просто не очень понимаю, есть ли смысл. потому что пока это больше тянет на потрещать за чашечкой чая.

 

ту топикстартер. у тебя есть 150-200к? ну если даже учитывать что потом в дальнейшем ты плавно продашь свои ништяки и отобьешь сумму, чтобы взять и поменять, сначала надо деньги для покупки.

Изменено пользователем slonik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял  :tro:

 

:1269602956_dr-mccoy-and-captain

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drew,
Опять начинается )))
Ребят, если я активного участия в обсуждении "тем" и принятии участия в "жизни" клуба не принимаю, не надо из меня делать ламо и прочее..
Я конкретно спросил совета !!!! И прежде чем что то сделать,миллион раз всегда подумаю и посоветуюсь, опять же... А "некоторые" в некорректной форме показывают свое "превосходство", что не приятно...и после этого даже интересоваться ничем не хочется..

Вообщем писс, если кого то обидел ...
И закройте тему пож-та. Впринципе услышал, что хотел... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо проще найти 1.4т с убитым двиглом и свпануть 1.6т в нее....гораздо дешевле выйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят !! Еще раз спасибо !!!
Уже сделал вывод, что не перспективно, затратно и геморно ...
И насчет "потрещать", лежит коробка м32, хоть завтра могу забрать..
Вопрос в др, сколько еще надо вкинуть мани и есть ли смысл..
Собственно изначально и начал с этого тему.. А раздули в мое балабольство..

Изменено пользователем danilez
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.