Paparaz

Таинственный стук

8 сообщений в этой теме

Понимаю, что на форуме диагностировать стук - то еще веселье, но с сервисами пока любви не выходит, поэтому пишу сюда.

 

Появился глухой стук в передней подвеске. Проявлялся при езде на небольших скоростях, частота вроде бы росла с увеличением скорости, при наборе скорости он то ли пропадал, то ли тонул в остальных шумах. Нередко (при проезде неровности на совсем маленькой скорости) сопровождался унылым, не очень громким, но отчетливым скрипом. Похожий скрип возникал при повороте руля на стоящей на месте машине. 

 

Возил к Засадычу - там никакого компромата не нашли и ничего не услышали. Возил в Кунцево - поменяли рычаги: звуки не исчезли, хотя стук стал тише, стал появляться реже, скрип тоже "сместился" (раньше возникал, как только начинаешь руль крутить, теперь успеваешь до возникновения скрипа провернуть руль на определенный угол).

 

Стойки стоят В8, опоры менял тысяч 15 назад - да и на характерный стук-звон от требующих замены опор нынешние звуки не похожи.

 

Короче, поможите чем можете :) Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опорники

пусть один их слушает,второй крутит руль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в kwd скатайся,там за спрос денег не берут)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или лучше в АБС маркет, там данные машины знают и любят!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кости надо смотреть, но больше похоже на аммо или рычаги

опоры как вариант тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саленты на рычагах, кости, опорники... На яму заехать и самому посмотреть 2 мин...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал подходящую тему и вот нашел.

Проблема опор, после того, как перешел на B8 не оставляет меня в покое. За 30 тыс поменял опоры уже три раза. Когда стояла резина Bridgestone S001 новых опор хватало ровно до выезда за город. Малейший бугорок на скорости 80+ км/ч, громкий стук (из-за того, что низкий профиль 235/40/18 и RunFlat). Открываю капот и вижу вылезший шток и потерянный колпачок амортизатора. Потом перестал колпачки даже одевать, устал и заказывать и ждать по две недели...

Месяц назад перешел на Vredestein Ultrac Cento 235/40/18, стало намного мягче. Накатал уже около 7 тыс на ней, штоки не вылазят после ударов, но, пару тысяч назад появился стук и скрип справа, при чем, не всегда, в основном после трассы. Думал, окрутилась гайка. Проверил, все норм, видимо, внутри, опора надорвалась...

Мой вердикт: B8 и сток опоры несовместимы по нашим дорогам.

А теперь самое главное, из-за чего я искал тему. Где найти усиленные опоры и вообще, есть ли они на 2.8Т?

Изменено пользователем dida
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима ,из под   VXR8 или  искать/подбирать   опоры ..гм не любит эксперементы  проводить..очень велика вероятность что все подхходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас