Igor KRog

ДМРВ в два раза дешевле

50 сообщений в этой теме

Очень полезная информация, спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезная информация, спасибо

всегда пожалуйста !)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, правда что-то подобное в какой то из веток обсуждалось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, правда что-то подобное в какой то из веток обсуждалось)

Да - но там в основном инфа была по Астрам , и датчикам от Ваз 0 280 218 116 (вставка F00C2G2064), который как будто сходен по тарировкам с нашим F00C2G2061. Я себе даже такой купил и поставил , но потом , когда накопал инфу по родной вставке , решил рискнуть , и купить 479-й от 2.2 дти - и не ошибся . Как по мне , хоть и тарировка датчиков сходна , но таки ЭБУ запрограмирована именно под тот , который стоит с завода . Может я и ошибаюсь , но выбор я свой сделал .

Изменено пользователем Igor KRog
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - но там в основном инфа была по Астрам , и датчикам от Ваз 0 280 218 116 (вставка F00C2G2064), который как будто сходен по тарировкам с нашим F00C2G2061. Я себе даже такой купил и поставил , но потом , когда накопал инфу по родной вставке , решил рискнуть , и купить 479-й от 2.2 дти - и не ошибся . Как по мне , хоть и тарировка датчиков сходна , но таки ЭБУ запрограмирована именно под тот , который стоит с завода . Может я и ошибаюсь , но выбор я свой сделал .

Не, я же не говорил, что прям один в один, просто вспомнил, что было, но что именно хз. А эта инфа очень полезная) Но только я понимаю, она больше к Верке подходит, или я ошибаюсь? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, теперь знаем точно )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor KRog, Спасибо за полезную инфу :respekt:


из инструментов нужен только специальный ключик для ДМРВ ..
, а это что за ключ такой?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 а это что за ключ такой?

 

Пятилучевой торкс с углублением - я купил в магазине "Лада" , т.е. в магазине , который торгует запчпстями к ВАЗам . Цена вопроса что то около 3-х у.е . Заходишь и спрашиваешь "Мне ключ для ДМРВ" - они знают !)

Изменено пользователем Igor KRog
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я же не говорил, что прям один в один, просто вспомнил, что было, но что именно хз. А эта инфа очень полезная) Но только я понимаю, она больше к Верке подходит, или я ошибаюсь? 

Да - на верке именно 061 вставка ДМРВ . На Астрах по моему 063 . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, эта инфа будет полезна для Фокуса СТ, у них такая же вставка и на поршаках 911, не помню точно на каких, тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, эта инфа будет полезна для Фокуса СТ, у них такая же вставка и на поршаках 911, не помню точно на каких, тоже.

Думаю что для 911 она будет самой полезной, так как как мне кажется из ДМРВ стоит вообще космос  :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же версия Клауза о калибровке дмрв под 3" корпус?

Изменено пользователем dida
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 4 дюйма маф кейс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 4 дюйма маф кейс.

Я про то твою версию, если переставлять вставку из корпуса 2.5" в 3", то нужно калибровать.

 

p.s. У тебя что, дмрв стоит? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то твою версию, если переставлять вставку из корпуса 2.5" в 3", то нужно калибровать.

 

p.s. У тебя что, дмрв стоит? 

Да. Калибровать.

У меня сток датчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сток датчик.

Я думал, ты на эмуляторе. И что, он в состоянии такое кол-во воздуха мерять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, ты на эмуляторе. И что, он в состоянии такое кол-во воздуха мерять?

зачем эмулятор? Это же колхоз. Да. Он в состоянии и мерит отлично. его было тяжко калибровать. Раз 20 шились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем эмулятор? Это же колхоз. Да. Он в состоянии и мерит отлично. его было тяжко калибровать. Раз 20 шились.

Круто!  :respekt:  Какое кол-во воздуха в час он меряет на твоем конфиге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!  :respekt:  Какое кол-во воздуха в час он меряет на твоем конфиге?

340 гр/сек  :tro:

 

Сам понимаешь, что это калибровка, но МАФ в 4.25 вольта  :respekt:  в пике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима , под родной кейс ничего не нужно калибровать  - при условии , что вставка оригинальная ... А оригинальная именно 061-я !

Изменено пользователем Igor KRog
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима , под родной кейс ничего не нужно калибровать  - при условии , что вставка оригинальная ... А оригинальная именно 061-я !

Может я не правильно понял, но, со слов Клауза, калибровать нужно все, которые вставляются в другой корпус, даже оригинальные. Типа, по заводу каждый калибруется отдельно...

А оригинальная именно 061-я !

Нашел уже за 1200 грн  :ooo: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не правильно понял, но, со слов Клауза, калибровать нужно все, которые вставляются в другой корпус, даже оригинальные. Типа, по заводу каждый калибруется отдельно...

"Другой" - Клауз имел ввиду если он отличается от штатного , т.е или по проходному сечению , или по форме-длине . А здесь ведь ты ставишь в штатный кейс .

150 у.е. - отличная цена . Это 479-й ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Другой" - Клауз имел ввиду если он отличается от штатного , т.е или по проходному сечению , или по форме-длине . А здесь ведь ты ставишь в штатный кейс .

Ну так он изначально откалиброван под 2.5" кейс, а ты ставишь в 3" ?

 

p.s. Да, 479-й.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он изначально откалиброван под 2.5" кейс, а ты ставишь в 3" ?

 

 

+1 , если быть уже точным...

 

Поток воздуха, вызванный тягой

Поток воздуха за счёт тяги может быть подсчитан следующим образом. . A обозначает площадь сечения трубы.

ее значение измени из 2.5 дюймов в 3 ..(дюйм 2.54 сантиметра )

 

где (в единицах СИ):   Q = поток воздуха, м³/с A = площадь сечения трубы, м² C = коэффициент, вводимый из-за трения (обычно берутся значения от 0.65 до 0.70) gускорение свободного падения, 9.807 м/с² h = высота трубы, м Ti = средняя внутренняя температура, К To = абсолютная внешняя температура, К

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас