sanmig

Прошу помощи в подключении блоу офф

35 сообщений в этой теме

Ситуация такая, купил машину 2 месяца назад корса опс, стоит блоу офф, но не подключен так понимаю и исходя из слов предыдущего хозяина.

Вот вопрос чтобы его подключить я так понимаю сначала нужно отключить бай пас ? подскажите кто знает !

 

post-9977-0-35379200-1380793206_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его вообще подключать не нужно, только хуже будет, сними и продай :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блоу подключен судя по картинке, ну если шланг от него идет на тройник в вакуумную систему. Но скорее всего лучше снять.

Изменено пользователем DRUMZzz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать ничего нехочу, объясните лучше как всё подключить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать ничего нехочу, объясните лучше как всё подключить....

Через тройник на топливный регулятор. Судя по фотке, это китай заделаный под греди. Возможно с ним тачка будет глохнуть и больше жрать!
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не глохла нужно дабл пистон как говорится)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бай пас отключать нужно ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бай пас отключать нужно ?

Не обязательно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет потише...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, зачем машине блоу офф, когда есть вест гейт?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, зачем машине блоу офф, когда есть вест гейт?)

байпас :rolleyes: наверное,для пшыка :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

байпас :rolleyes: наверное,для пшыка :icon_imslow:

Обчепятка, спасибо:)))( а чтобы звук получить можно со впуском поиграться и будет пищать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал блоу офф думал может онтне фурычит, но с ним вроде бы всё ок... скорее всего лишний воздух спускает бай пасс, ребят подскажите так ли это и где гн нах. на корсе опс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, зачем машине блоу офф, когда есть вест гейт?)

вестгейт управляет количеством выхлопных газов,которые проходят через турбинное колесо,байпасс-управляет количеством воздуха,который идет через компрессорное колесо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что, кто нибудь сталкивался с установкой блоу офф ? на корсу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что, кто нибудь сталкивался с установкой блоу офф ? на корсу...

Я уж думал ты все поставил! В чем проблема? Байпас можешь не глушить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под него чиповать нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что чиповать нужно, тоже слышал... он у меня стоит, только не фурычит, когда я его снял то заслонка ка=оторая спускает воздух как мне показалось слишком жёстко прилегает к стенке, тоесть пружина слишком сильно давит и по этой причине не стравливает лишний воздух... может быть такое ? или всё таки бай пасс раньше него сдувает? хотя я так и не догадался где он находится...

Изменено пользователем sanmig
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

байпасс находится на компрессорной(холодной части турбины) - к нему подходит шланг вакуумный. У меня когда стоял байпасс и блоу офф на низах стравливал байпасс, а на верхах пшикал еще и блоу. Прошивка сток? Сколько буст? Может просто давления не хватает для его срабатывания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка сток, как проверить буст ? :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый простой способ занять у кого-нить механический датчик вакуума

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однопоршневой блоуофф должен быть укомплектован нужной по жесткости пружиной для правильной работы!Если пружина одна,то должна быть возможность менять ее преднатяг(обычно подкручивается головка у блоуоффа).Клапан блоуоффа должен срабатывать при разряжении на 0.1 бар больше,чем величина разряжения на холостом ходу.

Штатный байпас или выключается из системы сброса путем установки одностороннего клапана на трубку его управления,либо оставляется как есть,но в этом случае блоуофф будет пшикать тише т.к. часть воздуха сбросит штатный байпас.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно - а какой из путей сброса эффективнее и лучше? Ну если откинуть опелевскую неприязнь к блоуоффу )))) Япы все на пшиках....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно - а какой из путей сброса эффективнее и лучше? Ну если откинуть опелевскую неприязнь к блоуоффу )))) Япы все на пшиках....

Япы на пшиках из за понта.Только с верьезных япах идет блоу офф для дела. И в япе он явно дешевле чем тут. А тут в основном китайское Г. Сам был глупый и ставил на субу китайский. только там давка была от 1,5 и он был для дела, но качество как оказалось г. и в итоге замена турбы. И машина глохла порой, особенно на 120 когда боком въезжаешь прикольно и машину держать и завести ее пытаться. Блоу офф нужен при давление от 1.4 бара. Если меньше он больше мешает чем помогает. Когда же вы поймете, что блоу офф на таких машинах это Глупость и понт никому не нужный. если я вижу машину с ним и понимаю что там меньше 1,5 бар давка то я просто глумлю человека. На норм железку все разоряться не хотят, то есть по логике понт не должен стоить больше 3 т.р. А настоящий стоит от 10. Только народ не понимает когда его ставят, что если давления не хватает и воздух отстается в системе, то губиться крыльчатка, т.к. все это приходит обратно в турбу. Ваш глупый китайский понт стоит новой турбины? Играйте с впуском. И машине хорошо и деньги не на ветер выброшенны и толк от этого есть.  Как дети ей богу. Форсажа пересмотрели? 

Изменено пользователем WhiteJ
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумно вроде. Я склонен согласиться. Хотя что ни говори пшик штука приятная )))) Кстати по поводу обратного давления на крыльчатку не соглашусь - у меня на Астре пики задували до 1,5 (ну плюс минус погрешность датчика), но блоу работал и в обычном режиме и воздуха сбрасывал дай бог - не говорю что это необходимо, но давление явно уходило из системы и обратно на крыльчатку не шло всяко, это с учетом того что байпасс работал тоже! Блоу был небольшой как и принято на астрах оригинал Bailey.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас