ysv

Езда без масла в двс

35 сообщений в этой теме

Добрый день!

Случилась такая история. Не смотрели масло в течении 5к км после то105к км. Посмотрев, обнаружилось что не хватает 3л до середины мерной шкалы щюпа. Такой расход впервые, при чем эксплуатация была щадящая.

Вопрос, было ли подобное у кого?(езда с 30% масла) И к чему это приводило?

Очень странно так как во первых не было никогда такого расхода, не загорались ни какие лампы(хотя у меня было четкое ощущение что при отсутствии литра уже должно что то гореть).

Машина полный сток. Проверить масло, кроме пробега подталкнули звенящие гидро компенсаторы.

пс есть ли у кого данные о том сколько должна она ехать 100-200, хоть динамику проверить, не упала ли...

Всем заранее благодарен за ответы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри маслосьемные колпачки или турбу :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ysv, тема ни о чём.поиском пользоваться не пробовал?вот http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28816-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-z20ler-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/
формулировку не понять " не хватает 3л до середины мерной шкалы щюпа" и тут же"есть ли у кого данные о том сколько должна она ехать 100-200, хоть динамику проверить, не упала ли"

:facepalm:
уважаемые модераторы,будьте так любезны,перенесите тему в ссылку :icon_imslow:
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус три литра до середины, это значит там было всего полтора. масленка бы давно загорелась, на распредах уже были бы задиры, колено бы провернуло. и потом чтобы ушло больше трех литров за 3000 км она должна жутко дымить. бред какой то...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ysv,за что минус влепил,умник ? :spiteful: после этого ты хочешь помощи?


ysv,чего притих?жду ответа :spiteful:  

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ysv,за что минус влепил,умник ? :spiteful: после этого ты хочешь помощи?

а за что +?  :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ysv, тема ни о чём.поиском пользоваться не пробовал?вот http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28816-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-z20ler-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/

формулировку не понять " не хватает 3л до середины мерной шкалы щюпа" и тут же"есть ли у кого данные о том сколько должна она ехать 100-200, хоть динамику проверить, не упала ли"

:facepalm:

уважаемые модераторы,будьте так любезны,перенесите тему в ссылку :icon_imslow:

А что сложного для понимания?

Первый вопрос в том было ли у кого так, что двс работал при масленном голодании, и к чему это привело или не привело?

Все двс разные, для некоторых литр уже критично, другие, как этот кстати, на протяжении думаю 1к км работал на 1,5л масла вместо 4,5, и продолжает.

Далее, теперь, когда долил, есть желание проверить не упали ли дин. хар-ки, прекрасный показатель мощности мотора.

По моему все предельно понятно.

пс машинка не смотря на пробег, в отличном состоянии, никаких нареканий, вот только сейчас как то странно все получилось:/

Зачем ссылка на "расход масла" не понял в общем)

Изменено пользователем ysv
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ysv

 

...  а чо Доктора минусить-то  :spiteful:... поправил

 

... я вот тож не понял !!!!... и чо за машина-то с 3-мя литрами до середины мерной шкалы щупа ???... Камаз штоль ???

 

... у меня на V12 при 10+ в моторе на щупе от мах до мин 1 л был...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты лучше поддон сними вместо того чтобы разгон 100-200 мерить, и клапанную крышку тоже скинь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительное рядом))))

Только одно но, опель не прощает таких ошибок, и судя по всему скоро предстоит ремонт!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы уже как минимум обоссался и мотор уже разобраный бы был на дефектовке...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда выдуло масло из-за трубки подачи масла на турбу. Сразу загорелась масленка. Не могу сказать сколько не хватало масла, но до работы доехал за 2 000 рублей и 7 литров полусинтетики.


по ощущениям масленка - когда остаётся литра 3 из 4.5

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48,ysv,

Предупреждение!


 устное предупреждение обоим. 

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус три литра до середины, это значит там было всего полтора. масленка бы давно загорелась, на распредах уже были бы задиры, колено бы провернуло. и потом чтобы ушло больше трех литров за 3000 км она должна жутко дымить. бред какой то...

Я честно утром когда за банками с маслом бегал, тоже не понял как она еще жива, и едет нормально...

пс и даже не дымит:/

пс2 но гидрики все же стучали...

Изменено пользователем ysv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту самого масляного голодания:

двигатель переносит нормально низкий уровень масла до тех пор как маслонасосу в рабочем режиме есть что черпать. Если гидрики застучали, значит черпать нечего было, и масляное голодание имело место быть. О последствиях погуглить сможешь сам.


Я бы уже как минимум обоссался и мотор уже разобраный бы был на дефектовке...

думаю, что выделенное жирным с автором-таки прроизошло ))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ysv,за что минус влепил,умник ? :spiteful: после этого ты хочешь помощи?

ysv,чего притих?жду ответа :spiteful:

:) абсолютно случайно при просмотре на телефоне задел. Серьезно. Ни когда не пользовал мобильную версию, тонкостей не знал.

у меня когда выдуло масло из-за трубки подачи масла на турбу. Сразу загорелась масленка. Не могу сказать сколько не хватало масла, но до работы доехал за 2 000 рублей и 7 литров полусинтетики.

по ощущениям масленка - когда остаётся литра 3 из 4.5

Видимо у меня не исправен датчик. Залил ровно 3л до норм. уровня. В двс было 1,5(

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48,ysv,

Предупреждение!

устное предупреждение обоим.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

За что?

Я случайно нажал, он поинтересовался...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть два датчика на астре: желтый - это уровень масла (есть не у всех), красный - давление масла. 

Теперь когда уровень есть - меряй давление, осматривай мотор и турбу на наличие подтеков, если все сухо - замер коммпрессии. если нет компрессии - капиталка, если в норме - вскрывай голову, меняй МСК, заодно посмотрите на состояние распредвалов. Поддон я бы в любом раскладе сдернул  - дело плёвое.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть два датчика на астре: желтый - это уровень масла (есть не у всех), красный - давление масла.

Теперь когда уровень есть - меряй давление, осматривай мотор и турбу на наличие подтеков, если все сухо - замер коммпрессии. если нет компрессии - капиталка, если в норме - вскрывай голову, меняй МСК, заодно посмотрите на состояние распредвалов. Поддон я бы в любом раскладе сдернул - дело плёвое.

Думаю автору тоже не понятно как и мне зачем скидывать поддон? )

Дело-то плевое, но потом надо прокладку новую и желательно герметик ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть два датчика на астре: желтый - это уровень масла (есть не у всех), красный - давление масла.

Теперь когда уровень есть - меряй давление, осматривай мотор и турбу на наличие подтеков, если все сухо - замер коммпрессии. если нет компрессии - капиталка, если в норме - вскрывай голову, меняй МСК, заодно посмотрите на состояние распредвалов. Поддон я бы в любом раскладе сдернул - дело плёвое.

Уровень есть, теперь да.

Только с киевки, и вот странно, до 100 хорошо набирает, еще чуть и в паспортные данные, а дальше непонятка, третья нормально, а начиная с четвертой и далее... в общем ощущение что не дует.

Не знаю просто ли к данному времени турба уже подсела, и лишь внезапное отсутствие масла меня подтолкнуло к проверкам, или все же отсутствие м привело к ее гибели.

Вообщем, посоветуйте ребят которые давление померяют, если что компрессию.

К официалам не охота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс еще грешу на байпас, тк в некоторых случаях очевидна его не корректная работа, то все ок, то явно что то не так с давлением.

пс2 это было так же видно на лоджике, время не нормально прыгало с большим разбросом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыть бы еще мотор во время смены масла, но тут как повезет.. если шлак оторвется,то маслоканалы может забить в турбе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в астру 5 литров влезало ровно.

гидрики ппц как звенели или слегка начали?

почему не взял в привычку проверять масло раз в пару дней,ну или хотя бы раз в неделю?

сейчас масло жрет?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в астру 5 литров влезало ровно.

гидрики ппц как звенели или слегка начали?

почему не взял в привычку проверять масло раз в пару дней,ну или хотя бы раз в неделю?

сейчас масло жрет?

Если будем думать что там пять на середине мерной шкалы щюпа, то я ездил с 2 литрами, все равно, не очень)

Гидрики стал слышать после дороги на работу, прим. 13км неспешной езды по прямой. Слышно их было, слегка или нет, не знаю, но слышно.

Почему не взял в привычку проверять?!)))

Хороший вопрос!

Во времена владения wrx sti делал это мастерски не реже раза в неделю, в других авто, щюп электронный, этот же зарекомендовал себя как не расходующий масло мотор(понимаю, для кого то это заявление покажется странным, но до 80-90к км так и было, 15к км от ТО до ТО не более полу литра). После 80-90к км поняли что началось, стали почаще смотреть, плюс принимая во внимание нагрузку. В данном конкретном случае, после ТО105к км 2-3к км на авто передвигалась дама, до 3000рпм), когда сел я, как уже говорил, до работы и обратно в том же режиме, жгу на другом авто, так что вроде бы старая схема проверки подходила, а выходит у машины были другие мысли на этот счет.

пс сейчас вспоминаю субу, та могла такое исполнить(не на 3 литра конечно, но 1,5 могло без дыма куда то пропасть), но она и использовалась во всю, а здесь...

пс2 из визуальных проблем, могу сказать что явно гонит масло из под клапанной крышки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на датчик уровня масла надеется не надо,может отказать в любой момент(заклинивает в положении"уровень в норме")

доедь до сервиса,на выбор-Саша Кучка,Андрей Секс,абс-маркет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас