Cdbbr

Сцепление живет своей жизнью

17 сообщений в этой теме

Что-то странное происходит с педалью сцепления. Вакуум то проваливается, то выдавливает педаль назад. Как это диагностируется - если ехать на машине и держать ногу на педали, то чувствуется как она то проваливается, то вновь в ней возникает упор в зависимости от сброса или нажатия на газ.

При этом когда машина не едет, все работает корректно. Сцепление всегда срабатывает как надо.

Кто-нибудь сталкивался, что это может быть?

P.S. жидкость на уровне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри вакуумник и патрубок к нему, это не гидравлика, раз меняется от оборотов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может быть проблема с вакуумом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот как это может проявиться-то? Тормоза работают, руль крутится ))

Где копать-то....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на незаведённую машину прокачай тормоз до твёрдой педали и держи.запусти двигатель,если педаль провалилась,значит,всё ок с вакуумником.если не провалилась,значит,проблема в вакуумнике
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В клапане на патрубке от коллектора тоже м.б. проблема. Тогда на хх будет вакуум, на на бусте - нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, док, твой вариант сейчас проверю.

Леман, а как его найти? ) Очень похоже что в нем дело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найди трубку от усилителя до коллектора и проверь её. трубка в усилитель входит через односторонний клапан - его можно снять и дунуть в него - в одну сторону воздух пройдет, в другую - нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак )

Прокачал тормоз, завожу - педаль медленно падает вниз.

Должно быть резкое падение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ок у тебя с вакуумником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак )

Прокачал тормоз, завожу - педаль медленно падает вниз.

Должно быть резкое падение?

плавное.всё ок,смотри трубку и клапан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не пойму.

Этот?

post-5886-0-15014900-1381093369_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг,по фото не очень понятно.в стоке от вакуумника идёт пластиковая трубка к впускному коллектору.на этой трубке находится клапан без эл.разъёма,с коллектором трубка соединяется через быстросъём

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в ней дело (

С горем пополам мнил снял трубку- в сторону коллектора дует, обратно нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в ней дело (

С горем пополам мнил снял трубку- в сторону коллектора дует, обратно нет!

Сергей,у тебя трубка пластиковая от коллектора до вакуумника?смотри соединение с коллектором и с вакуумником,качни сцепу под давлением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да трубка буквой зю пластиковая такая. В вакуумник она втыкается просто так, а на коллектор цепляется как-то мифически. Я не смог снять и открутил вместе с болтом.

Зачем вообще эта трубка? Может заглушить?

И как это качнуть под давлением? У меня в буст машина выходит только под нагрузкой. На холостом ходе только разряжение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да трубка буквой зю пластиковая такая. В вакуумник она втыкается просто так, а на коллектор цепляется как-то мифически. Я не смог снять и открутил вместе с болтом.

Зачем вообще эта трубка? Может заглушить?

И как это качнуть под давлением? У меня в буст машина выходит только под нагрузкой. На холостом ходе только разряжение

создаёт вакуум в вакуумном усилителе тормозов,без неё тормозить будешь,как на копейке,2-мя ногами :icon_imslow: 

на бачок с тормозной жидкостью накручивается пробка со штуцером,через который подаётся давление с ресивера,в сервисах эта установка должна быть,используется при замене торм.жидкости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас