Tuburetko

Как вынести топливный фильтр под капот Астра ОРС

4 сообщения в этой теме

Ребят, короче пришел конец топливному фильтру. Читая форум нашел, что некоторые ради экономии денег и удобства выносят фильтр под капот. Как это сделать? Мб. кто-то поможет провернуть эту процедуру в спб? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был же гайд вроде на астра клубе обычном, только там на днище всё это дело крепили вроде как....не встречал пока искал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Vanek-OPC
      Автор: Vanek-OPC
      С продажей чет не выходит( То все ищут OPC ,начинаешь продавать и никому не надо уже.
      Может тогда кто-нибудь захочет махнуться... Поменяю на ликвидную или более семейную тачку)

    • Tuburetko
      Автор: Tuburetko
      Вожусь уже год. После давней чиповки мне все не удается починить опсу( 
       
      Менял свечи, соленоид, байпас, модуль зажигания, у дилера проверял чип, объездил кучу диагностик, поменял бензонасос и все безрезультатно( Машина все также при быстром разгоне продолжает дергаться. Разгон рывками. Как-будто на секунду тяга пропадает. Опелек как бы запинается. Про саму динамику вообще молчу. Гнилой фрукт( Вот думаю турба накрылась, но, блин, сомневаюсь. 
       
      Может у кого-нибудь была такая проблема?  
       
      Нужна ваша помощь и советы
       
      P.S. Кто из СПБ посоветуйте хороший сервис/диагностику где хоть помогут найти проблему)
       
       
       
       
    • agewt
      Автор: agewt
      Поделюсь своей простенькой системой для промывки форсунок.
      Собрал эту штуку уже давно и на всех авто какие у меня были форсунки промывал самостоятельно.
      Всё очень просто, нужно:
      топливный насос,можно любой, или от инжекторного ваза
      топливные шланги от ваз или газ
      любой топливный фильтр
      хомуты на шланги
      двухжильный провод около 3ёх метров
      жидкость WYNN'S для промывки инжекторов.

      Обычно я промывал только рампу с форсунками, но когда в астре делал выносной топливный фильтр, увидел что трубки подходящие к бензонасосу сделаны так, что на них легко одевается резиновый шланг,т.е можно помимо форсунок промыть всю топливную магистраль...
      Лезем под заднее сиденье, снимаем защитный кожух и видим две трубки,подача и обратка. Сначала отключаем бензонасос,просто сдёргиваем с него фишку.
      Далее собираем приспособление:
      на трубку подачи надеваем резиновый шланг и крепим хомутом,дальше фильтр,ещё один шланг и приготовленный бензонасос, все соединения затягиваем хомутами.
      На трубку обратки одеваем просто шланг,его можно не крепить хомутом,давления там нет.
      провод подключаем к + и - на бензонасосе и другой конец провода подводим к аккумулятору,пока не подключаем.
      дальше нужна какая-нибудь тара, я взял простую трёхлитровую стеклянную банку)) в нёё заливаем жидкость и укладываем вертикально бензонасос и шланг обратки(можно не бояться что на бензонасосе зачищенные провода, бензин и жидкость для промывки не проводят электричество, замыкание не грозит))
      После того как все подключено, можно подключить + и - от бензонасоса к аккумулятору. Дальше заводим авто и пойдёт процесс промывки. Вы сразу же увидите как быстро жидкость поменяет цвет, сколько всякой бяки в топливной магистрали.
      Так на холостых можно погонять 10 мин, потом мин 5 подержать около 2тыс оборотов. Заглушить,оставить мин на 20, за это время отмокнет нагар в камерах сгорания, пот завести и дать поработать ещё 20 мин. В процессе из выхлопной может выходить дым, в зависимости от степени загрязнения.
      Ну и всё, дальше всё отключаем, и собираем как было.
      Процедура не сложная, я собрал это приспособление уже давно и теперь всегда им пользуюсь. Жидкость стоит 500 руб. Промывка в сервисе минимум 1500 руб.

    • linear_n
      Автор: linear_n
      Вообщем то интересна статистика по сабжу.