Перейти к содержанию
Авторизация  
Tuburetko

Как вынести топливный фильтр под капот Астра ОРС

Рекомендуемые сообщения

Tuburetko

Ребят, короче пришел конец топливному фильтру. Читая форум нашел, что некоторые ради экономии денег и удобства выносят фильтр под капот. Как это сделать? Мб. кто-то поможет провернуть эту процедуру в спб? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

был же гайд вроде на астра клубе обычном, только там на днище всё это дело крепили вроде как....не встречал пока искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Sermell
      От Sermell
      Добрый день!
      Вопрос, не кто не знает где и у кого можно в Москве приобрести фильтр Pipercross на Corsa Opc?
    • Brostislav
      От Brostislav
      Приветствую, одноклубники! 
      Возник такой вопрос. Недавно купил себе астру ОПС. Там стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления. 
      Так вот, прошлый владелец настаивает на том чтобы на зиму убрать нулевик и поставить штатный фильтр, ибо вся грязь будет лететь в движок. 
       
      В связи с этим вопрос - стоит ли убирать нулевик на зиму? Или можно просто прочистить, промыть, освежить его и в путь?
       
      Заранее спасибо за ответы. 
       
       

    • Vanek-OPC
      От Vanek-OPC
      С продажей чет не выходит( То все ищут OPC ,начинаешь продавать и никому не надо уже.
      Может тогда кто-нибудь захочет махнуться... Поменяю на ликвидную или более семейную тачку)

    • Tuburetko
      От Tuburetko
      Вожусь уже год. После давней чиповки мне все не удается починить опсу( 
       
      Менял свечи, соленоид, байпас, модуль зажигания, у дилера проверял чип, объездил кучу диагностик, поменял бензонасос и все безрезультатно( Машина все также при быстром разгоне продолжает дергаться. Разгон рывками. Как-будто на секунду тяга пропадает. Опелек как бы запинается. Про саму динамику вообще молчу. Гнилой фрукт( Вот думаю турба накрылась, но, блин, сомневаюсь. 
       
      Может у кого-нибудь была такая проблема?  
       
      Нужна ваша помощь и советы
       
      P.S. Кто из СПБ посоветуйте хороший сервис/диагностику где хоть помогут найти проблему)
       
       
       
       
    • agewt
      От agewt
      Поделюсь своей простенькой системой для промывки форсунок.
      Собрал эту штуку уже давно и на всех авто какие у меня были форсунки промывал самостоятельно.
      Всё очень просто, нужно:
      топливный насос,можно любой, или от инжекторного ваза
      топливные шланги от ваз или газ
      любой топливный фильтр
      хомуты на шланги
      двухжильный провод около 3ёх метров
      жидкость WYNN'S для промывки инжекторов.

      Обычно я промывал только рампу с форсунками, но когда в астре делал выносной топливный фильтр, увидел что трубки подходящие к бензонасосу сделаны так, что на них легко одевается резиновый шланг,т.е можно помимо форсунок промыть всю топливную магистраль...
      Лезем под заднее сиденье, снимаем защитный кожух и видим две трубки,подача и обратка. Сначала отключаем бензонасос,просто сдёргиваем с него фишку.
      Далее собираем приспособление:
      на трубку подачи надеваем резиновый шланг и крепим хомутом,дальше фильтр,ещё один шланг и приготовленный бензонасос, все соединения затягиваем хомутами.
      На трубку обратки одеваем просто шланг,его можно не крепить хомутом,давления там нет.
      провод подключаем к + и - на бензонасосе и другой конец провода подводим к аккумулятору,пока не подключаем.
      дальше нужна какая-нибудь тара, я взял простую трёхлитровую стеклянную банку)) в нёё заливаем жидкость и укладываем вертикально бензонасос и шланг обратки(можно не бояться что на бензонасосе зачищенные провода, бензин и жидкость для промывки не проводят электричество, замыкание не грозит))
      После того как все подключено, можно подключить + и - от бензонасоса к аккумулятору. Дальше заводим авто и пойдёт процесс промывки. Вы сразу же увидите как быстро жидкость поменяет цвет, сколько всякой бяки в топливной магистрали.
      Так на холостых можно погонять 10 мин, потом мин 5 подержать около 2тыс оборотов. Заглушить,оставить мин на 20, за это время отмокнет нагар в камерах сгорания, пот завести и дать поработать ещё 20 мин. В процессе из выхлопной может выходить дым, в зависимости от степени загрязнения.
      Ну и всё, дальше всё отключаем, и собираем как было.
      Процедура не сложная, я собрал это приспособление уже давно и теперь всегда им пользуюсь. Жидкость стоит 500 руб. Промывка в сервисе минимум 1500 руб.

×
×
  • Создать...