agewt

Самостоятельная чистка форсунок и топливопровода

4 сообщения в этой теме

Круто! Молодец! Надо пользовать. Просьба если можно еще сюда добавить описание процесса переноса топливного фильтра - будет ваще огонь))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через недельку дополню про фильтр

Изменено пользователем agewt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Тёма
      Автор: Тёма
      Одна форсунка недоливает около 2мл. Насколько это критично? Можно ездить, но не наваливать или ездить вообще нельзя?
       
      И можно ли поменять только одну форсу или надо менять сразу весь комплект?
       
      Форсы сток, пробег 56k, бенз говно
    • Tuburetko
      Автор: Tuburetko
      Ребят, короче пришел конец топливному фильтру. Читая форум нашел, что некоторые ради экономии денег и удобства выносят фильтр под капот. Как это сделать? Мб. кто-то поможет провернуть эту процедуру в спб? 
    • OPCPPC
      Автор: OPCPPC
      Значит промыл я форсунки (ультра-звук) в Бош-сервисе и пролил. Результат следующий: форса первого цилиндра  - 80, 2-го - 82.5, 3-го - 85, 4-го 84.5. В сервисе сказали, что ничего критичного. Нормальные ли это значения? можно ездить? кто что думает?
      фото прилагаю

    • linear_n
      Автор: linear_n
      Вообщем то интересна статистика по сабжу.