camel

Прикупил OSRAM LEDriving LEDFOG (DRL+ПТФ диодные)

54 сообщения в этой теме

Огонь...увидел теперь хочу!!!!

Получается рисунок можно ставить по разному)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельно на габаритки вешай, тогда вообще проблем не будет.

 

Круть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с обманками?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельно на габаритки вешай, тогда вообще проблем не будет.

 

Круть.

Да там суть в том, что от блока управления идут силовые провода к аккумулятору, а остальные для того, чтобы контроллер ДРЛ понимал, что и как ему зажигать.

 

Т.е. получается что провода питания штатных ПТФ остаются ненагруженными, и, соответственно, будет гореть ошибка... Там с одного из этих проводов берется управляющий сигнал, а на второй просто заглушка вешается...

 

Что именно мне вешать на габаритки?

 

FastStoneEditor.jpg

 

На Вектре ж две проблемы:

1) Питание всех ламп импульсное, поэтому когда ставишь ксенон в ПТФ, приходится вешать кондер параллельно блоку, чтобы не стробило, когда работает двигатель.

2) При выключенных ПТФ проверочные импульсы все равно присутствуют, поэтому возможны вспышки (для ксенона; зависит от блоков. Hella3 не моргает), а в случае с этими LEDFОG - переключения с DRL на ПТФ кратковременные... гимор короче с этим:) 

Как вариант вешать большие резисторы нагрузочные, но это стремный вариант... Да и без конденсаторов и реле может не обойтись. Завтра буду пробовать, короче:)

 

Что с обманками?

Я фиг знает, походу, в большинстве машин нет проверки ПТФ?:) А нам не повезло..

 

Огонь...увидел теперь хочу!!!!

Получается рисунок можно ставить по разному)))

На Астру становятся:) Проверено. Но функция подсветки поворотов (это когда загорается ПТФ с той стороны, где включен поворотник) - на астре не пашет - что-то стробировать начинает.. Да я считаю, что и не особо нужно эта функция, когда штатная подсветка поворотов есть.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, тоже хочу такое.

Как я понимаю, Кучка имел ввиду управляющий провод на DRL режим взять с габаритов, тогда там проблем точно не будет. С управляющим проводом на режим противотуманок это проблему не решит, но вдруг там уже есть обманка? Заявлена же работа на опиле, судя по приложенным картинкам....

ЗЫ. Где брал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Где брал?

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, тоже хочу такое.

Как я понимаю, Кучка имел ввиду управляющий провод на DRL режим взять с габаритов, тогда там проблем точно не будет. С управляющим проводом на режим противотуманок это проблему не решит, но вдруг там уже есть обманка? Заявлена же работа на опиле, судя по приложенным картинкам....

ЗЫ. Где брал?

Народ, ощущение, что вы не вникаете в суть проблемы!! :) Хорошо, объясняю:

1) Режим DRL не "включается" от какого-то сигнала, он включен как-бы по умолчанию при появлении сигнала зажигания ( 12В синий провод), а режим DRL только ОТКЛЮЧАЕТСЯ при появлении 12В на  "габаритах" (белый провод).

2) Но проблема у меня как раз не в этом... проблема в том, как сделать, чтобы БК не ругался на сгоревшие лампы накаливания ПТФ, потому что ИХ ПРОСТО БОЛЬШЕ НЕТ. Эти же фонари встают взамен штатных ПТФ, а штатные снимаются...

НЕТ ТАМ ОБМАНКИ, т.к. провод от как  минимум ОДНОЙ из ДВУХ штатных ПТФ глушится просто заглушкой - пустым разъемом... Понимаешь что это означает для БК?)

И второй провод наверняка так же не загружен, т.к. используется просто как сигнальный для блока управления.

Дошло?:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где брал?:) Это интересный вопрос)) В экзисте около 12,5 стоит, у Комиса 12... Но я нашел за 8 550 сегодня и в наличии:) цена со скидкой 5% (по карте, если ее нет, покупаете на кассе за 50 руб.)

Это магазин "Русь". На Балаклавском было 2 компл., я забрал, так что ищите в других их магазинах. Знаю, на Нагорной есть 1 компл.

http://www.rus-treyd.ru/products/optika/?code=ledfog101

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявлена же работа на опиле, судя по приложенным картинкам....

Кстати в pdf на сайте среди совместимых моделей указаны:

AGILA 04/2008

ASTRA 02/2002

CORSA 05/2007

MERIVA 05/2003

MOVANO 08/2006

SIGNUM 01/2006

TIGRA TWINTOP 07/2004

VECTRA 09/2005

ZAFIRA 07/2005

 

А на коробке лишь:

ASTRA 02/2002

CORSA 05/2007

MERIVA 05/2003

ZAFIRA 07/2005

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, поставил-таки... Но на ПТФ пришлось вешать обманки резисторы вот такие (брал тут - http://www.automatriks.ru/product/obmanka-k-svetodiodnym-lampam).

Точнее в магазине у них они по 10 Ом. Для вектры этого не хватает - ей надо 5 Ом и ниже. Я повесил на каждую сторону по две таких в параллель (общее сопротивление 5 Ом). Прикрутил к кузову под фарами. В принципе все работает и без обманок - просто БК сообщает о сгоревших лампах ПТФ. Вроде как на Астре Н такой проблемы нет.

 

vzob.jpg

 

 

Фотика не было под рукой, да и традиционно не до фотографирования было... Фото на телефон (желтят фото сильно).

 

DRL:
 Original_06102013658_.jpg

 Original_06102013663_.jpg

 ПТФ:
 Original_06102013657_.jpg

 Original_06102013659_.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрена они так сделали.

Почему бы в туманке не оставить лампу штатную было.

 

Придется резюки вешать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

camel, и как? доволен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устал как собака)) Болит спина, голова и все остальное)) Но в принципе доделал, осилил, как говорится))

 

Еще небольшой косяк но уже со стороны Опиля - хромированные  накладки слегка скрадывают, т.е. дырка в них чуть меньше, чем сама туманка.... Так-то осрамовская туманка такого же размера как штатная, просто и на штатной эта накладка скрадывает чутка...

 

В остальном вроде ок! С туманками в темноте пока не ездил, как освещают дорогу не знаю. Но ДРЛ яркие.. Они же в режиме ДРЛ 25 Вт херачат диодных... А в режиме ПТФ - 16:)


Нахрена они так сделали.

Почему бы в туманке не оставить лампу штатную было.

 

Придется резюки вешать.

Интересно, в мозгах никак не отшивается контроль ламп ПТФ? Было бы замечательно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камиль. Ты пупсик.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:spiteful:

 

Спасибо АндрюХе за присутствие и за помощь. На его тачке за обманками сгоняли:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микротчет :spiteful:

post-40-0-49483000-1381076785_thumb.jpgpost-40-0-47375600-1381076795_thumb.jpg

post-40-0-08032200-1381076802_thumb.jpgpost-40-0-80128900-1381076815_thumb.jpg

post-40-0-36128900-1381076832_thumb.jpgpost-40-0-45919200-1381076841_thumb.jpg

 

P.s. Спасибо тебе Камиль за катушку :3_2_8::tr_140:

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот не лень было, колхозить, молодец! )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мохнатый механик решает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через несколько дней снова морду разбирать)) Лампочки мои придут D1S PHILIPS 85415 XV X-treme Vision +50% :)

http://www.philips.ru/c/car-lamps/d1s-35w-85415xvs1/prd/ru/

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ощущение, что вы не вникаете в суть проблемы!! :) Хорошо, объясняю:

1) Режим DRL не "включается" от какого-то сигнала, он включен как-бы по умолчанию при появлении сигнала зажигания ( 12В синий провод), а режим DRL только ОТКЛЮЧАЕТСЯ при появлении 12В на  "габаритах" (белый провод).

2) Но проблема у меня как раз не в этом... проблема в том, как сделать, чтобы БК не ругался на сгоревшие лампы накаливания ПТФ, потому что ИХ ПРОСТО БОЛЬШЕ НЕТ. Эти же фонари встают взамен штатных ПТФ, а штатные снимаются...

НЕТ ТАМ ОБМАНКИ, т.к. провод от как  минимум ОДНОЙ из ДВУХ штатных ПТФ глушится просто заглушкой - пустым разъемом... Понимаешь что это означает для БК?)

И второй провод наверняка так же не загружен, т.к. используется просто как сигнальный для блока управления.

Дошло?:)

 

Да, теперь воткнул :tro:

 

Кто же знал, что он выключается, а не включается от габаритов )))

 

А откуда инфа, что на астре можно просто так воткнуть? Уже ставили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню тему с ксеноном в ПТФ - вроде на астре не было такой проблемы, как на вектре? Тут то же самое. И на астру Н ставили уже. Леша у Комиса который работает. Он сказал, что там проблема была с подсветкой поворотов - это когда по сигналу на поворотнике - включается ПТФ с той же стороны, ну типа поворот подсветить. Так вот на Астре стробирование  какое-то начинается.. В итоге они вообще не стали их подключать.

Но на самом деле я не уверен, т.к. вчера дома на столе все подключал - там действительно при появлении сигнала на проводе от поворотников загорается ПТФ, но не тухнет тут же, если сигнал исчезает, а плавно угасает... Я у себя вообще не стал делать это подключение, мне подсветки поворотов штатных фар хватает:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если провод на габариты вообще не подключать (т.е. DRL не будут гаснуть ночью) получится слишком ярко в ночное время или норм?

 

Если норм, его можно было бы запараллелить с противотуманками, т.е. всегда горит DRL, кроме случаев, когда включены противотуманки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, для ночи это будет слишком ахтунг... Кстати, если ты не подключишь провод на габариты никуда, то ПТФ без него тоже не зажгутся)) Т.е. по той схеме как хочешь ты, надо его просто так же на туманки кинуть... Вообще я не знаю, почему DRL именно отключается, а не начинает светить тускнее, как на всех норм. машинах? что интересно, на сайте осрама в характеристиках, указано, что они

http://www.osram.com/osram_com/products/lamps/automotive-lamps/automotive-cars/led/ledriving-fog/index.jsp

Product features

LED fog light with daytime running light functionality

Lightguide solution with high-quality LED technology

Color temperature: up to 6,000 K

Dimmable

Long lifetime: up to 5,000 h

Certified according to ECE, SAE, CCC regulations and IP homologated

OEM technology

Type of protection: IP67

Но ниоткуда такой режим работы не следует...

Товарищу тут на работу купили на Фрилендер 2-й - так там красота: БК никак не пасет ПТФ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Muslife
      Автор: Muslife
      Все перенес из темы продаж, создатель данной темы @Aggrr, делитесь опытом здесь
       
      Слишком зачастились усиления на работе и постоянные командировки. Времени просто нету, а доверительного лица, на кого можно было положиться, не нашел. Пришлось все распродать. 
      Aes это просто название. Их много разных. Зумато моримото. Все одно и то же. У меня эта коробка осталась с самой первой партии. В дальнейшем линзы плыли в обычных коробках, как автозапчасти. 
      На керамике, с хорошей колбой. Так не объяснить. Нужно в руках подержать.