Перейти к содержанию
Авторизация  
Mr.BOSS

Замена масла и фильтра в муфте включения полного привода

Рекомендуемые сообщения

mczotta

То есть самое дешевое

Саабовское масло -слишком дешевое и нашел только в одном магазине по такой цене

Мб будет отказ поставщика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAAB- AERO

в Питере где можно сделать эту процедуру? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAAB- AERO

Такой набор для Опеля подойдет? 

 

Запчасти для ауди (ауди предписывает замену масла в муфте каждые 60 тысяч км, шкода - 30 тысяч км): 

http://www.exist.ru/price.aspx?caid=8&pcode=02D%20598%20574 фильтр 

http://www.exist.ru/price.aspx?caid=8&pcode=G 055175A2 масло

http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=4D400000&pid=CB604A0E&office=ru так выглядит фильтр, на схеме № 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filipfilips

А прокладка?

Фильтр и масло можно и у Волво купить но вот проклау....

GM продаёт прокладку вместе с фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filipfilips

тока што купил в германии комплект фильтра GM за 53€ и масло Volvo 31325136 за 19.50€.

Придёт посмотрим.

От WV/AUDI фильтр с маслом стоит 60€ но без прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

У ауди корпус фильтра другой  и хз подойдет ли. Нафига козе рояль, есл можно взять фильтр с прокладкой за примерно 60 евро с опеля. Прокладка то отдельно не продается... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filipfilips

Так я о том-же.

Я то купил у опеля, это я писал для

SAAB- AERO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAAB- AERO

по Питеру есть сервисы для проведения данной процедуры с освежением п.о. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Не знаю

Думаю аналога АБС -нет

некоторые поисковики дают замену - масло для сааба

 

93165387

 

 

стоит меньше тыщи

Оказалось просроченное на 3,5 года

Поэтому и продавали за 850 руб

Решил отказаться и взять в 2 раза дороже от вага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

SAAB- AERO,

 

хочешь сделать хорошо - сделай сам :respekt:  :wink: 

 

mczotta,

 

на масле нет срока годности и просрочки... там стоит дата изготовления. Конечно желательно свежее, потому что хз как оно хранилось, но по идее, в закрытой упаковке и при нормальном хранении ничегог ему не будет. Ведь оно бы могло быть эти 3,5 года в муфте (или как масла для коробки всю жизнь в оной), уже загрязненное и с отложениями и при нормальной работе никто бы менять и не думал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Нет, там именно срок годности

Типа use before 11.09.2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

по Питеру есть сервисы для проведения данной процедуры с освежением п.о. ???

могу рекомендовать либо формула-опель либо трансмиссии и моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAAB- AERO

:slow: подскажите номерок масла в Механическую коробку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaсeDriver

:slow: подскажите номерок масла в Механическую коробку???

вы заголовки тем читать умеете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAAB- AERO

в задний редуктор с дифом какое можно лить кроме орижинала? уж очень оно тоже дорогое


вы заголовки тем читать умеете?

просто новичок и хотелось мнение гуру :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaсeDriver

Вообще не лить - экономнее всего будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

в задний редуктор с дифом какое можно лить кроме орижинала? уж очень оно тоже дорогое

 

Гуру тут нет, они все в Украине невидимые войска ловят  :icon_imslow:

 

В заднем редукторе масло непонятное, потому что спецификация зашита. На вид, вкус и ощупь это синтетическое гипоидное масло для редукторов и осей типа GL4. На сливном или заливном болте стоит SYN- то есть синтетику надо. 

 

Я в том году заливал синтетику 75w140 GL5 от ЛиквиМоли (4421) для задних осей и диффов особенно для LSD, у него рекомендация для задних редукторов БМВ.   Кое-кто отговаривал так как масло чуть ли не грузовое.

 

Полет нормальный, я бы даже сказал отличный. Сейчас через год снова хотел поменять, но оно чистое как слеза. Поэтому оставил. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filipfilips

Да я тоже в декабре заливал Castrol 75W-140 LS в дифф и раздатку.

Пока полёт нормальный.

Но гдето читал что для гипоидных нужно GL5 a GL4 не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

в раздатку это имхо зря... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAAB- AERO

в раздатку это имхо зря... 

 

СААБаводы тоже льют 75W-140 в раздатку и уже больше двух лет полет нормальный http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vladelcam-xvd-zadnij-diff-kirdyk-zamena-masla-mufty.26575/

Изменено пользователем SAAB- AERO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAAB- AERO

Себе масло купил в раздатку и редуктор  http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html

 

Одобрено для использования в дифференциалах повышенного трения автомобилей BMW¬M Series и Mercedes Benz AMG.

 

цена порадовала 855 руб 25 коп

Изменено пользователем SAAB- AERO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filipfilips

Да, именно такое себе заливал, купил по 11€ 1л.

А почему зря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

В раздатку не надо GL5 с присадками для LS... ты же сам написал - одобрено для диффа повышенного трения. 

 

Проблема, точнее преимущество , когда надо, в присадках. Например они отлично чуствуют себя в диффах, но агрессивны для цветных металлов. И еще смазочный слой очень устойчивый и очень, черезчур, "скользкий". Когда надо  (дифф повышеного трения) - то это так предназначено консрукцией. Но когда это не дадо конструктивно, я хз. 

Поэтому для раздатки я бы не лил масло с присадками LS. Простое GL5  это без проблем, но не с присадками LS. 

Просто личное мнение. 

 

Что делать точно категорически нельзя - лить это масло в коробку, хотя некоторые уже додумывались до этого. Там синхроны летят от него буквально за 5 тысяч, проскальзывают из-за LS присадок и нелеты от присадки на полиметаллах делают остальное. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAAB- AERO

в коробку Категорически нельзя! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filipfilips

Так про коробку речь как-бы и не шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...